Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Доброго времени, камерады!

    Есть у меня дружище в Екатеринбурге. По профессии конструктор. По жизни рас...яй, любитель путешествий. Ездит очень много. Маршруты чаще всего умеренные - экспедицонные. Машина ТЛК 80...1HD-T,3 блока,кожа,рожа, левый руль... Очень часто общаемся по скайпу. Для города купил ленд ровера себе...стоит вопрос что сделать с 80-ткой...либо продать, либо сделать идеальный автомобиль...требований очень много накатал он...одно из его желаний....убрать мосты...поставить независимую подвеску...

    спорю с ним до хрипоты...говорю, мол, продай 80, купи базу какую то другую...НО это все не важно.................хочу пообщаться вот на такую тему хочу с вами...

    зачем мосты экспедиционнику?есть люди на форуме, кто считает что независимая подвеска лучше мостов для экспедиционников? кто нибудь задавался мыслью почему на мегакрузер ставится многорычажная подвеска?а не мосты...вот кто нибудь может сказать конкретные преимущества технически у мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.