Перейти к содержанию

olegbst

Завсегдатаи
  • Публикаций

    546
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

olegbst стал победителем дня 7 июля 2018

olegbst имел наиболее популярный контент!

Информация о olegbst

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.09.1981

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 1HD-T

Посетители профиля

1 954 просмотра профиля
  1. olegbst

    Астана-Аральск

    спасибо. скажите Костнай-Карабутаг-Аральск - будет асфальт, грунтовка, или плохой асфальт?
  2. olegbst

    Астана-Аральск

    Всем здравствуйте. Прошу совета. Нужно проехать с Астаны до Аральска. Каким маршрутом лучше всего пойти? С уважением.
  3. поставить 2-4 автомобиля в транспорт и через N дней получить его в конечном пункте. Например, Новокузнецк-Улан-Удэ.
  4. вылавливать фуры ставить и ехать в фуре - совсем не вариант. Копаем все варианты сейчас. Основная задача: централизовано организованно поставить 4 экспедицонника, и потом через N дней получить их. Исходя из реалий, пока это все фантастично.
  5. телепортация-целевой маршрут-обратная телепортация
  6. Всем здравствуйте. Тема совсем не новая. Россия страна большая. Расстояния большие. Новокузнецк-Москва 3700 км в одну сторону Новокузнецк-Питер 4200 в одну сторону Новокузнецк -Владикавказ 4388 в одну сторону Новокузнецк-Владивосток 5600 Новокузнецк-Алма-Ата 2200 Вот с радостью бы планировал бы маршруты хоть куда, если бы не этот унылый доездинг. Может я что-то просто не вижу, а может вижу, но не усматриваю. Но вдруг, есть у Вас мысли. Как дешево телепортировать 4 крузака на большое расстояние. Например, на 4000 км. Кто как видит ситуацию? Всем добра, из Сибири с благодушием.
  7. Очередная экспедиция завершена. Я дома. Правда уже сутки как дома. И вдруг понял, что я сутки ничего абсолютно не написал сюда. Т.е. туда, где реально помогли. Просто взяли и сделали. Закрутился. Дела, дети. По порядку. День первый. Горя Тяньшань. перевал Беруйлю. Просто лайтовый перевальчик и красивый. Поднимаюсь. Пропадает мощность. Едет еле-еле. Начинает что-то стучать. Думаю, что там фонарь передний трясется. Капот, краткий анализ - я приплыл. Зря что материться запрещают на форуме. На этот рассказ надо квоту дать 10 матов. Мои коллеги по экспедиции спускают меня с перевала. Решение - на веревке до Нарына. Там буду думать. Нарын. Дизелистов нет. Запчастей нет. Надо в Бишкек. Нахожу 8-тонник кт перевозит фрукты. Завожу машину, со страшным грохотом паркую машину в грузовик. Едем 320 км Нарын-Бишкек 7 часов. Ад, "гулящая женщина". 5 часов утра. Меня встречает джиппер Алексей из Бишкека, кт прошел часть маршрута с нами, и потом сошел с него, из-за неисправности тормозной системы. Ставит нас на СТО, кт он доверяет. Ищем гостинку. 1,2,3...Встаю в каком то борделе. Лишь бы поспать. День второй. просыпаюсь в каком-то барделе Бишкека. Собираю вещи, еду на СТО. Первый осмотр - я прилип. Вкладыши провернуло везде, "гулящая женщина". СТО начинает заниматься в своем городе поиском запчастей или мотора. К вечеру начинают поступать первые данные. Колено на замену, блок под расточку, шатуны новые, голова под ремонт. Запчастей нет. От слова совсем. Все под заказ. "У нас не любят дизель". К вечеру я понял, что СТО решило покончить с бедностью. 4-6 тысяч американских рублей за 1hdt. Вот именно в тот час появилось мое первое сообщение на форуме. Через 1 час, мне сказали что помогут. День третий. Встреча с Саматом. Совместная поездка на СТО. СТО нервничает. Грубит. Мы встречаемся с интересными людьми весь день. Мои ребята приехали с маршрута (мне 2 дня не хватило). Вечер завершения экспедиции. Достигнута договоренность такого характера, что я был не уверен, что это реально до последней секунды День четвертый. Переезжаем с одной СТО на другую. День пятый. 8 часов вечера мне отдают мою машину с новым двиглом, с перебранным ТНВД, новыми форсунками. День шестой. 3 часа дня. Старт.Я. Еду. Домой День седьмой. Еду День восьмой. Еду. 21-00 я дома. Да. Попал на бабки очень приличные, но совсем не на 4-6 к$. Но дело не в этом. Не могу подобрать слова, чтобы выразить слова благодарности... Баламуту, что не прошел мимо. А Самату...Такие петли могут делать только талантливые люди, Самат. Предполагаю, что эта вся история в красках и матах будет моей любимой. Потом. Сейчас я пока отсыхаю от экспедиции. От напряжения. От нервов. Самат. Спасибо тебе. Ты мегакрутой человек. Я благодарен Вселенной за эту встречу. Двигло - это просто повод. Да прибудет с нами сила.
  8. Всем здравствуйте. В горах Тянь Шаня стуканул двигатель 1hdt 3 цилиндр. Размолотило все. Припер машину в Бишкек. Я ищу блок цилиндров 1hdt в заведомо исправном состоянии. Прошу помощи. Олег русский тел +79030704055 Симка киргизия +996709294120
  9. Олег , Доброго дня !

    Подскажи пожалуйста   номер топливного фильтра  KYOSAN  для дизеля на сотку.

    С Уважением Андрей !

  10. произвожу поиск 1 машины. 29 июля-11 августа. Маршрут Тыва, Монголия. Пресные и соленые озера, пески, адовая рыбалка на османа.
  11. На 20.06.17-01.07.17 ищу 5 автомобиль в экспедицию в Монголию. В машине кроме Вас едет еще 3 человека из команды. Вы проезжаете со мной маршрут и за вычетом питания, проживания, планового ТО остаетесь в хорошем плюсе. Вы проезжаете Условия для моего предложения: Автомобиль: 1.Автомобиль ленд крузер 80, 100 2.Резина 33 грязевая формата MT. Экстрима в грязи не будет. Будет очень много скальника. Резина должна быть мегакрепкой. 3.Шноркель. 4.Багажник на крышу либо бокс 5.Кондиционер 6.Исправное техническое состояние агрегатов: Двигатель, коробка, мосты. Отдельный разговор. Обсуждается в частном порядке. 7.Нагрузка: 3 человека 250-270 кг+рюкзаки, шмурдяк 250 кг Желательно: инвертор. Личность: 1.Проживание: Кузбасс, желательно Юг, Алтай (готовность прибыть на знакомство). 2.Умение работать в команде 3.Отсутствие интереса к алкоголю/ умение пить в меру и редко 4. Собственный опыт автоэкспедиций, трофи рейдов, покатушек 5.Страсть к путешествиям, экспедициям. Я не ищу водителей со своими машинами. Я ищу активных людей, которые любят путешествовать сами по себе. 6.Знание технической части приветствуется Формат экспедиций: 1. В состав каждой экспедиции включены профессиональные фотографы, члены национального географического общества.Экспедиции имеет статус фототура. Способы контакта со мной: мой телефон: 8-903-070-4055, вацап есть, Олег Если у Вас появился интерес - звоните, пишите в вацап.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.