Перейти к содержанию

olegbst

Завсегдатаи
  • Публикаций

    549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

olegbst стал победителем дня 7 июля 2018

olegbst имел наиболее популярный контент!

Информация о olegbst

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.09.1981

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 1HD-T

Посетители профиля

2 006 просмотров профиля
  1. если честно, я не понял вопроса
  2. Всем здравствуйте. На Экспедицию в Монголию на даты 28.04.19-10.05.19 автомобиль. Пробег Горно-Алтайск-Монголия-Горно-Алтайск 2700 км. Требования к автомобилю Полноразмерный, рамный внедорожник японского производства: Toyota Land Cruiser 80, 100, 200; Патруль 60, 61. Требования к подготовке: резина класса MT БФГ, Купер, Кевлар, размерность 33-35 дюймов; шноркель; экспедиционный багажник; оборудованный спальник (вниз кладутся 6 стандартных, экспедиционных коробок, наверх баулы и рюкзаки); кондиционер; рация стационарная или переносная, частота 433, 144; наклейки на дверях и капоте (после принятия в команду). Не является определяющим, но важным: запас хода без заправки ГСМ в расчете 1000 км асфальта; лебедка; инвертор 12-220. 1.Общие требования: Мужчина; Проживание г.Новокузнецк +200 км. Собственный опыт экспедиций и путешествий; Знание матчасти автомобиля приветствуется; Неконфликтность. 2.Субординация. Надо понимать с самого начала, что руководитель Экспедиции, обсудив с командой, единолично принимает решения: скорость движения колонны; положение экипажей в колонне; генеральный маршрут экспедиции и маршрут на день; выбор места ночевки; назначение дежурств; распределение обязанностей между участниками команды Siberia Group, и что такие решения нужно будет выполнять. 3.Умение работать в команде. У нас не принято выпячиваться,постоянно доказывать свою невероятную неподражаемость, хвастаться автомобилем, дополнительным оборудованием, рациями, холодильниками,невероятным умением водить свой автомобиль - это не пьяные покатушки по тайге, это Экспедиция. Если автомобиль включен в экспедицию, то он дойдет до финиша, также как и все остальные. Не быстрее, не медленнее, а также как вся команда экспедиции, с самой медленной машиной во главе колонны. У нас нет лучших или худших экипажей, пилотов и машин. Есть только Экспедиция. Поддержка друг друга в любых ситуациях на маршруте и есть командная работа. 4.Алкоголь. принятие алкоголя во время движения колонны строго запрещено, даже если до ближайшего гаишника 2-е суток пути; принятие алкоголя на месте отдыха не регламентируется, если не мешает другим участникам Экспедиции. Мой телефон: 8-903-070-4055, Олег, г.Новокузнецк
  3. olegbst

    Астана-Аральск

    спасибо. скажите Костнай-Карабутаг-Аральск - будет асфальт, грунтовка, или плохой асфальт?
  4. olegbst

    Астана-Аральск

    Всем здравствуйте. Прошу совета. Нужно проехать с Астаны до Аральска. Каким маршрутом лучше всего пойти? С уважением.
  5. поставить 2-4 автомобиля в транспорт и через N дней получить его в конечном пункте. Например, Новокузнецк-Улан-Удэ.
  6. вылавливать фуры ставить и ехать в фуре - совсем не вариант. Копаем все варианты сейчас. Основная задача: централизовано организованно поставить 4 экспедицонника, и потом через N дней получить их. Исходя из реалий, пока это все фантастично.
  7. телепортация-целевой маршрут-обратная телепортация
  8. Всем здравствуйте. Тема совсем не новая. Россия страна большая. Расстояния большие. Новокузнецк-Москва 3700 км в одну сторону Новокузнецк-Питер 4200 в одну сторону Новокузнецк -Владикавказ 4388 в одну сторону Новокузнецк-Владивосток 5600 Новокузнецк-Алма-Ата 2200 Вот с радостью бы планировал бы маршруты хоть куда, если бы не этот унылый доездинг. Может я что-то просто не вижу, а может вижу, но не усматриваю. Но вдруг, есть у Вас мысли. Как дешево телепортировать 4 крузака на большое расстояние. Например, на 4000 км. Кто как видит ситуацию? Всем добра, из Сибири с благодушием.
  9. Очередная экспедиция завершена. Я дома. Правда уже сутки как дома. И вдруг понял, что я сутки ничего абсолютно не написал сюда. Т.е. туда, где реально помогли. Просто взяли и сделали. Закрутился. Дела, дети. По порядку. День первый. Горя Тяньшань. перевал Беруйлю. Просто лайтовый перевальчик и красивый. Поднимаюсь. Пропадает мощность. Едет еле-еле. Начинает что-то стучать. Думаю, что там фонарь передний трясется. Капот, краткий анализ - я приплыл. Зря что материться запрещают на форуме. На этот рассказ надо квоту дать 10 матов. Мои коллеги по экспедиции спускают меня с перевала. Решение - на веревке до Нарына. Там буду думать. Нарын. Дизелистов нет. Запчастей нет. Надо в Бишкек. Нахожу 8-тонник кт перевозит фрукты. Завожу машину, со страшным грохотом паркую машину в грузовик. Едем 320 км Нарын-Бишкек 7 часов. Ад, "гулящая женщина". 5 часов утра. Меня встречает джиппер Алексей из Бишкека, кт прошел часть маршрута с нами, и потом сошел с него, из-за неисправности тормозной системы. Ставит нас на СТО, кт он доверяет. Ищем гостинку. 1,2,3...Встаю в каком то борделе. Лишь бы поспать. День второй. просыпаюсь в каком-то барделе Бишкека. Собираю вещи, еду на СТО. Первый осмотр - я прилип. Вкладыши провернуло везде, "гулящая женщина". СТО начинает заниматься в своем городе поиском запчастей или мотора. К вечеру начинают поступать первые данные. Колено на замену, блок под расточку, шатуны новые, голова под ремонт. Запчастей нет. От слова совсем. Все под заказ. "У нас не любят дизель". К вечеру я понял, что СТО решило покончить с бедностью. 4-6 тысяч американских рублей за 1hdt. Вот именно в тот час появилось мое первое сообщение на форуме. Через 1 час, мне сказали что помогут. День третий. Встреча с Саматом. Совместная поездка на СТО. СТО нервничает. Грубит. Мы встречаемся с интересными людьми весь день. Мои ребята приехали с маршрута (мне 2 дня не хватило). Вечер завершения экспедиции. Достигнута договоренность такого характера, что я был не уверен, что это реально до последней секунды День четвертый. Переезжаем с одной СТО на другую. День пятый. 8 часов вечера мне отдают мою машину с новым двиглом, с перебранным ТНВД, новыми форсунками. День шестой. 3 часа дня. Старт.Я. Еду. Домой День седьмой. Еду День восьмой. Еду. 21-00 я дома. Да. Попал на бабки очень приличные, но совсем не на 4-6 к$. Но дело не в этом. Не могу подобрать слова, чтобы выразить слова благодарности... Баламуту, что не прошел мимо. А Самату...Такие петли могут делать только талантливые люди, Самат. Предполагаю, что эта вся история в красках и матах будет моей любимой. Потом. Сейчас я пока отсыхаю от экспедиции. От напряжения. От нервов. Самат. Спасибо тебе. Ты мегакрутой человек. Я благодарен Вселенной за эту встречу. Двигло - это просто повод. Да прибудет с нами сила.
  10. Всем здравствуйте. В горах Тянь Шаня стуканул двигатель 1hdt 3 цилиндр. Размолотило все. Припер машину в Бишкек. Я ищу блок цилиндров 1hdt в заведомо исправном состоянии. Прошу помощи. Олег русский тел +79030704055 Симка киргизия +996709294120
  11. Олег , Доброго дня !

    Подскажи пожалуйста   номер топливного фильтра  KYOSAN  для дизеля на сотку.

    С Уважением Андрей !

  12. произвожу поиск 1 машины. 29 июля-11 августа. Маршрут Тыва, Монголия. Пресные и соленые озера, пески, адовая рыбалка на османа.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.