Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.

    Вернулся из поездки в тайгу. Обратил внимание, что при прохождении раскисших участков дороги двигателю как бы не хватает мощи. Если пролетать на скорости, заранее разогнавшись, то все в порядке. А вот если идешь ровно и машина начинает слегка проседать, то даже на первой двигателю мощи не хватает, приходится подрабатывать сцеплением. Так должно быть или двигатель по тихой помирает? Кстати, при резком нажатии на газульку валит черный дым. Если в гору или буксуешь - черный дым. Это о чем говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вернулся из поездки в тайгу. Обратил внимание, что при прохождении раскисших участков дороги двигателю как бы не хватает мощи. Если пролетать на скорости, заранее разогнавшись, то все в порядке. А вот если идешь ровно и машина начинает слегка проседать, то даже на первой двигателю мощи не хватает, приходится подрабатывать сцеплением. Так должно быть или двигатель по тихой помирает? Кстати, при резком нажатии на газульку валит черный дым. Если в гору или буксуешь - черный дым. Это о чем говорит?

    Понижайку включал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    чёрный дым на максимальной нагрузке для дизеля норма, вот если его нет , значит беднит смесь, если он на холостом ходу - значит или форсунки льют или угол опережения впрыска не верный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    в глине с мёртвой турбиной на 31 колёсах проворачиваются колёса почти на мостах без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.
    Понижайку включал?

    Заранее понижайку не включал. Пару раз, когда уже зарывался, включал, колеса (кстати, у меня стоят тапки 31) проворачиваются. Там у меня другая проблема: вечно на понижайке выскакивает кнопка включения переднего привода. На повышенной не выскакивает, а на пониженной выбивает. Но все равно как-то чувствуется, что моща не та. Нет уверенности, что-ли. Даже в крутой подъем на горочку высотой в 15-20 метров на первой только с разгона.

    в глине с мёртвой турбиной на 31 колёсах проворачиваются колёса почти на мостах без проблем

    В том то и дело, что турбина жива. ТНВД перебирали весной, всю расходку поменяли, промыли, продули. Может с вакуумными шлангами проблема? У меня там ничего не заглушено, всю подключено как на схеме (где то на форуме находил). Подключал сам, в принципе мог что-то и напутать. После этого стали на горячем движке высокими обороты 1300 и не снижаются, пока двигла не остынет. Никакой регулировки не поддаются.

    Изменено пользователем Kolyma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    По говнам надо ездить на пониженной и даже на ней мощи иногда не хватает (слабоватый мотор как не крути).

    и кстати чтобы буксовать на месте надо намного меньше мощности чем для того, что-бы ехать не буксуя скребя брюхом грязищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.

    Т.е. у меня все в порядке. Так и должно быть? Просто ощущения, когда мотор начинает глохнуть, не дают восхищаться проходимостью машины. А ведь хочется сказать: "Вот это танк", но не могу. Штурмовать с разгона тоже не всегда безопасно. Хочется мощного движка, чтоб мосты вырывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А ведь хочется сказать: "Вот это танк", но не могу. Хочется мощного движка, чтоб мосты вырывало.

    Так купи себе АТТ и наслаждайся

    Научись ездить, не мучь машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Просто ощущения, когда мотор начинает глохнуть...
    В этом и сложность езды на МКПП - нужно поддерживать обороты в зоне наибольшего крутящего момента. Если мотор не справляется - обороты начинают падать, турбина перестаёт дуть и всё это приводит к полному скисанию... На АКПП в этом смысле намного проще. Но я и на ней умудрялся доводить двиг почти до заглохивания - лез на высокогорье на отвесную стену; воздух разряжённый - без турбины двиг ВООБЩЕ не тянет... на самом крутом участке обороты поползли вниз... :puke: ну думаю, ща будет пипец.... Чудом проскочил. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    В этом и сложность езды на МКПП - нужно поддерживать обороты в зоне наибольшего крутящего момента. Если мотор не справляется - обороты начинают падать, турбина перестаёт дуть и всё это приводит к полному скисанию... На АКПП в этом смысле намного проще. Но я и на ней умудрялся доводить двиг почти до заглохивания - лез на высокогорье на отвесную стену; воздух разряжённый - без турбины двиг ВООБЩЕ не тянет... на самом крутом участке обороты поползли вниз... :puke: ну думаю, ща будет пипец.... Чудом проскочил. :wow:

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.