Перейти к публикации
otka

1ФЗ-ФЕ Замена мотора (Нужна ваша помошь)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    У меня еше несколько вопросов, 1) если не подклучать дкв (датчик коленвала), то мотор будет роботать? кокие последствия? на моторе будет стоят ГБО Чтоб менять лобовину надо снемать подон, помпу и насос гур. 2) Надо ли снимать цепь? 3) Надо ли меять полностю впускнои коллектор? я извинясюс засыпал вопросами, просто времени нет перечетать форумы и енциклопедию. мать часть лежит перелистываю. если кто знает линк, где ето процедура описана буду неизмерно блогодарен

    1. Говярят что заводится и едет но выдает ошибку. я рисковать не стал но так как у тебя двиг заводится можно на своем движке скинуть разъем датчика и убедится. Чем это грозит не знаю но читал что чел ездит больше года и улыбается.

    2. Лобовину снимать менять не надо! её нужно снять чтоб поменять комплект звездочек на коленвале. Поддон тоже под замену так что тоже снимать.

    3. Надо так как меняется звездочка на которой эта цепь висит.

    4. На впускном система топливоподачи и егр другая, некоторых дырок под некоторые датчики и финтифлюшки нету.

    ИМХО ГБО в топку. Я при замене движка его снял. Задрали глюки этой колхозной системы. Лучше второй бак поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    1. Говярят что заводится и едет но выдает ошибку. я рисковать не стал но так как у тебя двиг заводится можно на своем движке скинуть разъем датчика и убедится. Чем это грозит не знаю но читал что чел ездит больше года и улыбается.

    2. Лобовину снимать менять не надо! её нужно снять чтоб поменять комплект звездочек на коленвале. Поддон тоже под замену так что тоже снимать.

    3. Надо так как меняется звездочка на которой эта цепь висит.

    4. На впускном система топливоподачи и егр другая, некоторых дырок под некоторые датчики и финтифлюшки нету.

    ИМХО ГБО в топку. Я при замене движка его снял. Задрали глюки этой колхозной системы. Лучше второй бак поставить.

    Спосибо ,сегодня я привел моториста, там чтото стучит как будто чашка выпала из под распредвала + масло вытекает из коленвала с переди и из под маслянои тоже.

    Решено переставлять моторы.

    Завтра начну вытаскивать мотор. с проводкои, на полу легче думаю будет снимать поддон целиком и лобовину а также впускнои и выпускнои.

    если делать буду то только с умом не буду експериментировать я тоже.

    ребят если не трудно покажите фото что именно надо менять, я пока так и не понял. (предпологаю ето звездочка которая зажимаетса шкивом коленвала ? там есть закономерност или просто переставлят с одново коленвала на другои ?

    на жапанкатс.ру не смог наити. ни в матчасте :( в каком разделе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мотор прийдется вскрывать так как на 96-97 годах америкосе есть, датчик коленвала, на коленвал одета шестерня которую нужно переставить на колено 92 года., лобовина невсегда помогает ))). Соотвественно вытаскивать колено. ну и крышку поддона ставить с старого мотора с датчиком, трамблер свой перставлять на с головы на голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    колено то зачем вытаскивать? там просто снял звездочки поставил. У меня ушло пол дня на процедуру установки ДКВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    фотко. есть еще еслив чо.

    post-10263-0-05123900-1369019688_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    ciropishe

    Блогоарю!!

    я начну сегодня разбирать, сфоткаю по ходу и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Яж поршня менял у меня они разные были, во блин, одни с круглым дном другие с выступами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Вчера отклучил датчик коленвала, машина завелас как прежне, заметного ничего роботает ровно.

    Снимаем мотор завтра,

    1) интересно одно, я должен менят впускнои коллектор и выпускнои. Как правилно сделать? вынимать мотор с проводкои а потом пересталять или же пока мотор на месте отсоеденить впускнои коллектор с проводкоио поставить мотор от донора и прикрутить впускнои ?

    2) Выпускнои там все ясно.

    3) Трамблер тоже надо переставить, там наверно по меткам надо ставить?

    Fire_of_Honduras

    Я мотор целиком переставляю, какие поршни без разницы?

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    я сначала открутил мотор от коробки и рамы снял впускной (в два этапа верх и низ. отцепил провода от датчиков и вытащил косу. Я еще какой-то датчик перекидывал со старого мотора точно не помню в доноре была заглушка в том месте.

    Если мотор завелся и робит то лучше в потроха не лезь. Ставь как есть ошибка будет гореть ну лампочку можно выкрутить по слухам на расход и пр не повлияет. Трамблер выставишь по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    ciropishe

    Спосбо вам! ценю вашу помошь,

    Так и сделаю не буду снимать лобовину, пусть остаетса как с завода.

    Вчера освободил мотор, открутил корбку гидротрансформатор, отклучил комп, вынял косу из под торпеды. отклучил на коробке датчик положения, воздухомер ит ат/темп датчик. вроде все готово для снятия сегодня буду витаскивать.

    Я выну целиком, потом впускнои проводку переброшу на другои мотор.

    Замучел меня один болт на коробке верхний левыий, думал не множко опустит коробку, но последная попитка удалась. (я ранше на моеи етот болт снимал легко, но забыл что на моеи 5 см бодилифт был :)

    дизеля ето просто игрушка по сравнению с бенз. два провода на електро клапан, стал ценить трактор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Перекинул движок, переставил колектор выпускнои, впускнои + коса целиком, и датчик чего не знаю, снял на фотке.

    мотор роботает прекрасно.

    Спосибо всем, особенно ciropishe, smokeyss

    Пастрадавшый мотор,

    Думаю етот мотор убили из за ржавчины трубок второй печки, они проходят под кузов и в них были дыркы от ржавчины.

    img00347201305240911.th.jpg

    img00348201305250911.th.jpg

    img00346201305240910.th.jpg

    Допустил я ошыбочку, снял подмоторные думал поставлю коробку опущю, зажму болты коробки. подниму и вставлю подмоторные резинки, фиг. пришлос на моторе ножки снимать... век учись :) ...

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Поздравляю. Ты как-то быстро еще управился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    браво,

    кстати у меня вторая печка тоже заглушена, так как трубки прогнили, пока так катаю, вроде даже и не нужна

    укажи где и что еще заметил из сложного, если ктото потом столкнется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Мы сделали за три дня, с помошнком трудного ничего.

    я снимал впускнои целиком, не разбирая с инжекторами,с косои и со всем ну и трамблер выставлял по книжке. там самое трудное открутить два верхних болта коробки. (лутше коробкy опустить немного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.