Перейти к публикации
Х_а_н_т_е_р

Нужен надежный помошник охотнику

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    ИМХО, конечно, но для разделанного зверя оптимально пластиковые баки и широким горлом и крышкой. Такие, в которых незамерзайку для системы отопления дома, типа "Теплый дом", продают (50 литров). Они и в салон и на бок и костями они ничо не дырявят.

    188948[/snapback]

    за пару дней зверюга в герметике разделанная просто задохнется. привезешь и выкинешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Ну обычно до места хранения или заморозки за 1 день добираюсь, а потом замороженное прекрасно храниться. Если долго мотаться собираешься с мясом - присоли его крупной солью или горчицей или всем вместе. Дольше пролежит. А в герметике или нет - за 3 дня по-любэ протухнет! Не нравиться герметичность - отвинти крышку. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На счет терранчика плохого сказать не чего не хочу но во первых с переди привода, а во вторых немного туповат. Да и салон для высокого человека не очень удобен для ночлега.

    188868[/snapback]

    У Сурфа и террана аналогичный конструктив, сзади мост, спереди привода. Терран с TD27T значительно бодрее Сурфа с 2L-T, геометрия у него лучше, свесы маленькие, но у терранов слабые коробки ,что автомат что механика.

    А вообще ИМХО 80-ка оптимальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Ну раз бригадой да спать в машине - ИМХО тока 80 и дальше. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.

    "У Сурфа и террана аналогичный конструктив, сзади мост, спереди привода. Терран с TD27T значительно бодрее Сурфа с 2L-T, геометрия у него лучше, свесы маленькие, но у терранов слабые коробки ,что автомат что механика."

    У сурфа на если я не ошибаюсь мост с переди и сзади. А на счет двигателя.... 2L-T даже во внимание не ставится . Только KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    "У Сурфа и террана аналогичный конструктив, сзади мост, спереди привода. Терран с TD27T значительно бодрее Сурфа с 2L-T, геометрия у него лучше, свесы маленькие, но у терранов слабые коробки ,что автомат что механика."

    У сурфа на если я не ошибаюсь мост с переди и сзади. А на счет двигателя.... 2L-T даже во внимание не ставится . Только KZ.

    SASH +1

    На сюрфах не разрезные мосты только на старых моделях до 1991 г.в или новых но пределаных (типа кто то сам поставил) Есть мостовые Хайлюксы но это Пикап и в нем места мало для сна 4-ым охотникам, макс двое. зато лось в кузов точно войдет. tongue.gif

    А я на сюрфе езжу на охоту и мне нравится. Вытолькнуть его легче чем TLC 80. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    На сюрфах не разрезные мосты только на старых моделях до 1991 г.в или новых но пределаных (типа кто то сам поставил) Есть мостовые Хайлюксы но это Пикап и в нем места мало для сна 4-ым охотникам, макс двое. зато лось в кузов точно войдет.

    Попадаются Хайлюксы с кузовом от Сурфа, ещё рассказывали как на раму 60го Сурфа(мостового) ставили кузов имхо 185го, а уж 130ый кузов на мостовую раму только ленивый не ставил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    ну а я что написал????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Vesnik

    А я типа уточнил какие еще бывают варианты, помимо отрезания IFS и установки моста smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    "У Сурфа и террана аналогичный конструктив, сзади мост, спереди привода. Терран с TD27T значительно бодрее Сурфа с 2L-T, геометрия у него лучше, свесы маленькие, но у терранов слабые коробки ,что автомат что механика."

    У сурфа на если я не ошибаюсь мост с переди и сзади. А на счет двигателя.... 2L-T даже во внимание не ставится . Только KZ.

    193237[/snapback]

    Ошибаешься. У сурфа 130 и Террано в стоковом варианте конструктив схожий. А поставить можно и редукторные от уаза smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.