Перейти к публикации

Х_а_н_т_е_р

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Х_а_н_т_е_р

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.02.1976

Контакты

  • Откуда
    CАХАЛИН

Информация

  • Интересы
    CАХАЛИН

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Машина
    HILUX SURF 96Г.В.
  1. Х_а_н_т_е_р

    Х_а_н_т_е_р

  2. Может кому-то понадобиться: http://www.chaosfab.com/tacomalong.html http://www.kingshocks.com/perfkits_tundra.php http://www.racerunnershocks.com/
  3. На счет дюймов я ошибся прошу прощения. оговорился -2,5 см. За ссылки спасибо. Интересно.
  4. vldv25 На счет лифта это был скорее шаг отчаяния, чем действия для улучшения комфортности. И проделан он был после замены родных подизношеных агрегатов. и после некоторого времени эксплуотации авто с новыми деталями. Так что может я неправильно выразился но мое мнение о ходовке данной модели сложилось до подняти машины и после общения с владельцами подобных авто в том числе и здесь на форуме. По этому намеки на неграмотность здесь несколько не уместны.
  5. Именно про это я и сказал "вариант для тех у кого есть время, гараж, опыт в этом деле и руки растут из нужного места" А на счет того что колеса вашей машины не пляшут искренне рад и не прочь был бы узнать о параметрах Вашей ходовки. Я со своей не чего не делал (в смысле переделывал) все стандартное каталожное. и отсутствие результатов после замены аммортизаторов и стоек (на родные японские только не регулируемые) заставили меня по совету одного мастера поднять машину. Правда и это ни к чему не привело.
  6. Эдентичная ситуация. Все мелкие неровности чувствую. Поменял задние аммортизаторы и передние стойки на не регулируемые (японские TOCICO) заменил тяги, плюс ко всему поднял на 2,5 дюйма перед и корму. Машина на бездорожье идет плавно, уверено. Зато на грунтовке прыгает как мячик. Как будто колеса к раме жестко прикручены. Говорил со многими владельцев Сурфов в 185 ом кузове. 95% такая же ситуация. По этому сделал вывод что ходовка на 185-ых говно то есть не рабочая. Остается либо глобально переделывать методом проб и ошибок. (вариант для тех у кого есть время, гараж, опыт в этом деле и руки растут из нужного места) или же привыкать. Можно конечно до предела приспустить колеса но тогда расход топлива здорово увеличивается. Если найдешь другой способ очень был бы тебе благодарен за информацию да и не я оди наверное.
  7. "У Сурфа и террана аналогичный конструктив, сзади мост, спереди привода. Терран с TD27T значительно бодрее Сурфа с 2L-T, геометрия у него лучше, свесы маленькие, но у терранов слабые коробки ,что автомат что механика." У сурфа на если я не ошибаюсь мост с переди и сзади. А на счет двигателя.... 2L-T даже во внимание не ставится . Только KZ.
  8. Спасибо всем кто откликнулся. Немного корректирую критерии. - Машина естественно нужна не только для охоты и рыбалки. но и для гражданских целей. По-этому вариант с УАЗиками и ЛУАЗами отпадает. - На Схалине основная дичь заяц, утка и др. птица, в тундре олень. Для профи косолапый. в основном заяц и утка. Если осень на зайца -следует учитывать 3-4 пассажира и конечно перевозку собак. Если утка то весной еще снег лежит. Спать лучше в машине. То - есть выезд дней на 6-10. Надо учитывать возможность трансформации салона. Если утка- осень то то сезон дождей да и температуры почти минусовые. Вопрос с ночлегом решается только в машине. - Если выбираться далеко (500-800 км) то надо взять во внимание грунтовое покрыти дорог, да и состояние далеко от идеала. На Хайсе по моему жесковато. На счет терранчика плохого сказать не чего не хочу но во первых с переди привода, а во вторых немного туповат. Да и салон для высокого человека не очень удобен для ночлега. Вот такая дилема. . А если учитывать и финансовую сторону этого вопроса то получается Сафарь или крузак в старых кузовах или Сурф.
  9. Привет всем. Сей вопрос адресован владельцам не только Тойотовских внедорожников. Может кто-то поменял несколько машин такого класса и уже может проанализировать и взвесить плюсы и минусы техники исходя из своего личного опыта. Мой друг загорелся приобрести себе внедорожник. Сам он заядлый охотник. Любит забраться куда-нибудь подальше, повыже или поглубже. Свой выбор он остановил на Сафарике 94 г. Но пока сомневается. Хотя есть варианты в виде 80-ки. или даже сурфа в 135 кузове. (185 кузов под сомнением в связи с не надежной ходовкой) Бигхорны, паджерики и теранчики отпадают сразу. Короче нужен совет опытных владельцев. основные критерии машины: 1. проходимость 2. чтоб на грунтовке не вел себя как балалайка 3. надежность 4. переносимость низких температур Заранее спасибо.
  10. Искрене сочувствую. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=11270 надо что то делать.
  11. Интересная информация. Но скачать с http://slil.ru/22715863 -чертежи не получается если не трудно сбрось на мыло ostrovnoy@list.ru. И кстати так сколько весит такая конструкция?
  12. Всем спасибо за помощ! Нашел причину. Обрыв провода между электронным блоком управления и кнопкой.
  13. Думаю дугу крепить надо все-таки к раме. но крепление должно быть из конструкции значительно хлипше раммы. Что-бы при ударе энергия удара гасилась так-же за счет деформации креплений дуги. И на серьезные повреждения заднего бампера и кузова энергии не хватило. Но есстевственно это защита от легковушек.
  14. Почему изготовить самому (сделать по заказу) . потому-что есть возможность. Купить конечно было бы не плохо но....... Маленькие желтые кружочки именуемые в народе деньгами .... Корче имея хотя бы фотку я думаю сооружу что-нибудь приличное.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.