Перейти к публикации
BreezeSub

Родные или не родные диски на Раннер 2006 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    А из-за сход-развала может быть ? Когда последний раз делали, сказали что по некоторым показателям на крайних допустимых значениях.

    Кстати, а то что машину на плохой дороге кидает, мне кажется это другая история, может это особенность Раннера ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    А из-за сход-развала может быть ? Когда последний раз делали, сказали что по некоторым показателям на крайних допустимых значениях.

    Кстати, а то что машину на плохой дороге кидает, мне кажется это другая история, может это особенность Раннера ?

    Да не... сход-развал проверяли.... машину не кидает по дороге, просто маленькое биение в руль

    Купил Рычаг второй и наконечники рулевые (сказали вроде как у них маленькие люфты уже есть) как поменяю - отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А из-за сход-развала может быть ? Когда последний раз делали, сказали что по некоторым показателям на крайних допустимых значениях.

    Кстати, а то что машину на плохой дороге кидает, мне кажется это другая история, может это особенность Раннера ?

    Я тут наднях рычаги новые поставил. Так до этого тоже эксцентрики были в край выведены и значения параметров были еле еле в пределах. Зато сейчас эксцентрики посередине и все параметры (в том числе и нерегулируемые) идеально выставились. Машина стала совсем другая

    Думаю просто всю подвеску надо на новый оригинал менять и тогда авто должно только радовать никуда кидать не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Ну вообщем как поменяю, так отпишусь... надеюсь причина в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 215 4Runner, 2004, 4.0L. and Toyota Prius, 2005, правый руль.

    Я тут наднях рычаги новые поставил. Так до этого тоже эксцентрики были в край выведены и значения параметров были еле еле в пределах. Зато сейчас эксцентрики посередине и все параметры (в том числе и нерегулируемые) идеально выставились. Машина стала совсем другая

    Думаю просто всю подвеску надо на новый оригинал менять и тогда авто должно только радовать никуда кидать не должно.

    Не кидает на 100 км/ч по убитой дороге с дырами, заплатками и колеёй ? На ровной дороге у меня тоже никуда не кидает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Короче поменял рычаг и рулевые тяги, ничего не изменилось, всё так же и осталось... блин куда дальше копать.....

    П.С. Ну и вопрос может ли быть какая проблема связанная с пружинами (они у меня от прадо 120 стоят), аммортизаторы Каяба Скротчед новые у Кости брал.

    Изменено пользователем BreezeSub

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Биение в руль на скорости может быть только от дисбаланса вращающихся деталей. Это мое мнение, подкрепленное личной практикой.

    Что это в передней подвеске:

    1. привод

    2. ступица с подшипником

    3. диск тормозной

    4.диск колесный

    5. резина

    А увод в сторону не пропал? Может все таки на подшипники ступиц обратить внимание, думается если колесо в подшипнике болтается, то и биение и увод при торможении могут быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Попробую высказать свои мысли...

    1) Тормозные диски - если бы били кривые или с ними что то было не так, то думаю при торможении мне бы бил руль постоянно, а у меня не бьёт руль при торможении вообще, всё гладко за исключением, что при сильном нажатии тянет в право, а вот если нажимаешь не сильно, а так слегка притормаживая то вообще не тянет никуда

    2) Колёсные диски - до того как мне поменяли рычаг, амортизаторы и пружины по кругу у меня ничего не тянуло и не било и всё это было при этих же самых дисках и резине, напрашивается вопрос, если я с дисками ничего не делал, не бил их, в ямы не попадал, на ступице ничего не менял, так откуда вдруг у меня появились проблемы с 2-мя комплектами разных дисков и 3-мя комплектами разной резины? (как я и писал выше, что переставление дисков и резины в разных вариациях вообще не изменило проблемы, как всё было так и оставалось)

    3) Насчёт суппортов, тут конечно вопрос спорный для меня - суппорта мне делал мастер которого хвалят очень многие (занимается чисто тормозами больше 10 лет) и все говорят что он толковый мастер, он мне мои тормоза перебрал полностью, все 4 стороны, после того как ничего (повторяю, после перебора тормозов также ничего не поменялось не в лучшую, ни в худшую сторону, все проблемы как были, так и остались на том же уровне) не поменялось, я ещё раз к нему приезжал, он ещё раз посмотрел и высказал единственное по его мнению проблему, что у меня проблема с самим блоком управления тормозами, который распределяет давление на каждый суппорт, что вроде как на левый передний суппорт нет соответствующего давления, что колодки вроде как не отжимаются до конца и не прижимаются в полную силу (но я думаю что это не так, так как сегодня проехал по объездной специально, остановился и потрогал диски, суппорта и тормозные диски на предмет температуры, что слева, что справа, диски холодные, суппорта холодные, тормозные диски в пределах нормы горячие, но одинаково горячие) и сказал что неплохо бы провести его компьютерную диагностику (что я и сделал, провёл диагностику в результате чего мы было выдано компьютером, что у меня с блоком ответственным за тормоза проблем нет)

    4) Сегодня поменял второй рычаг (до этого менял правый и брал оригинал - оригинал был подтверждён компетентными людьми), дабы исключить догадки моей проблемы и рулевые тяги обе поменял (и рычаг и тяги были поменяны в связи с тем, что на проверенном СТО смотрели машину и сказали, что небольшой люфт есть), опять таки проблема осталась на том же уровне без изменений.

    5) Так же, сегодня же пришла мысль попробовать тормозить резкими и отрывистыми нажатиями на педаль - результат был такой, что при резком и коротком нажатии на тормоз прям чувствуется отчётливо, что руль в право подворачивает, такое ощущение, что правое колесо упёрлось в преграду а левое продолжает движение.

    П.С. Может я и не прав в своих мыслях, поправьте тогда где, а так по существу, продолжилась мысль (которую высказал опять таки рекомендованный не одним человеком мастер с геометрии), что все высказаные симптомы больше похоже на сайлентблок (к примеру на том же самом правом рычаге, который я поменял и когда после этой замены все проблемы и начались), который может быть бракованный (и что интересно в принципе же он может снаружи наверное не виден этот брак а внутри к примеру проблема) и под нагрузкой просто деформироваться (под нагрузкой в плане резкого торможения, или большой скорости).

    Осталось подумать как это всё под нагрузкой проверить и увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1. Логика железная. Я лично проблему начинаю искать с того места, после разборки/замены которого появилась проблема. Только одно но: сайлентблоки идут с рычагом в сборе. И если рычаг не "левый" (см. п. 4) ) - то следует показать этот узел целиком очень компетентному мастеру.

    2. Тормоза настоятельно рекомендую проверить на стенде - бегущих барабанах. (трансмиссия в режиме 2х4). В России эти бегущие барабаны есть на множестве СТО и выдают весьма точные значения тормозных усилий на каждом колесе. Не должны так реагировать исправные тормоза . Или поршни закисли или еще какая-либо проблема. Естественно - тормоза не виноваты в вибрации при разгоне на 90 км/ч, если справа они не закисшие.

    3. У кого-то на форуме такая проблема уже была. Я помню, что это был 185 раннер. И действительно, мне помнится , проблема была в сайлент-блоках.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    ...

    2. Тормоза настоятельно рекомендую проверить на стенде - бегущих барабанах. (трансмиссия в режиме 2х4). В России эти бегущие барабаны есть на множестве СТО и выдают весьма точные значения тормозных усилий на каждом колесе. Не должны так реагировать исправные тормоза . Или поршни закисли или еще какая-либо проблема. Естественно - тормоза не виноваты в вибрации при разгоне на 90 км/ч, если справа они не закисшие.

    ...

    Тормоза уже проверили дважды, 1-й раз почистили все суппорта, всю ржавчину убрали, под шлифовали где было нужно, все направляющие смазали и прокачали систему, 2-й раз дополнительно всё проверили...

    П.С. Как бы эту тему найти? если ссылочка есть, можно скинуть.

    Изменено пользователем BreezeSub

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Ну а про подшипник что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Ну а про подшипник что думаете?

    Да особо ничего не думал, так как я то не ходовик, а все кто смотрел ходовку говорят что всё просто отлично, да и проявляется моя проблема только под нагрузкой, поэтому на сто и не могут походу ничего увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    По идее подшипник должен проявить себя в повороте. Надо внимательно прислушаться нет ли гула при повороте или какого нибудь вихляния причем сравнивать поведение левого и правого поворота. Попробуй еще медленно накатом по ровной дороге с открытыми стеклами проехать. Может звук какой услышишь или или какую нибудь раскачку, подпрыгивание почувствуешь или шорканье периодические с частотой вращения связаные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 4Runner 2006

    Вообщем проблему своего лёгкого биения в руль и увода в право при торможении тормозники не решили (думаю всё таки 3 разных человека, которым даже небыло не слово сказано про то что до них уже тормоза уже были обслужены на должном уровне не могут все как один ошибаться).

    Буквально сегодня начал ощущать, что при тех же больше 90 км/ч машина неуверенно держится на дороге, она плавно плавает из стороны в сторону (проверял по ровной дороге) - может это быть из за пружин и аммортизаторов? (как говорил раньше, аммортизаторы поставил новые Скротчед, пружины поставил от Прадо 120 (пружины б/у, сняты были с Прадика потому как человек лифтанул свой Прадик и старые пружины отдал мне))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    аналогичная проблема, диски и рещина 18". на 80-100 легкая дрожь, долее - пропадает.

    аналогично все смотрели, нагли только некритичные люфты в рулевой рейке, остальное - загадка.

    планирую начать с ремкомлекта для рейки, попробую достать проставки в диски, и отбалансировать еще разок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner Sport Edition 1GR-FE

    свой вопрос решил давно, но не было времени отписаться - подобрал гайки конусные под диски и все - сели отлично.

    проставки и прочие переборки не понадобились.

     

    в принципе, решение очевидное, но не сразу до него иногда доходишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.