Перейти к публикации

Zab

Давно не был на форуме
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Zab

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.08.1995

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner Sport Edition 1GR-FE

Посетители профиля

821 просмотр профиля
  • MOGUN

  • @555@

  • Dam

  1. Добрый день. Все давно продано, тема более не актуальна.
  2. вот я тоже так считаю! руки чешутся, но хотелось бы пообщаться сначала с более опытными людьми вживую
  3. я вот тоже думал отделаться блокировкой и лебедкой, т.к. даже по отзывам на амеровских форумах - даже на заднем заблокированном + лебедке можно проехать весьма далеко но мосты прям очень хочется
  4. Привет! У самого было тоже самое - суточное отмачивание в ВДшке помогла, даже без разбирания самого механизма. В твоем случае - советую попробовать не просто скинуть клемму с аккума, а, используя шнур, через комп перепрограммировать дверь багажника (протестить ее). По идее - должно помочь, т.к. было однажды что-то подобное. Тут дело не в резинке уплотнительной. ЗЫ могу одолжить шнур или протестить
  5. коллеги, все еще прошу откликнуться тех, кто знает где в мск или МО могут с этим вопросом помочь (нужен сервис, который смог установить передний мост)
  6. вопрос непростой, с наскока не решить...почитал опять же пиндосов - установка переднего моста дело, требующее хорошего опыта. хотел уточнить - есть ли в МСК или МО сервисы, которые могут качественно осуществить данную конвертацию? До сих пор колеблюсь (какая-то часть меня все же думать взять авто попроще и повозиться самостоятельно летом, в гаражике под пиво), поэтому нужны конкретные люди, с опытом, которые могут оценить объем работ и сроки по установке переднего неразрезного моста. ЗЫ: ездил на каникулы в США, видел пару монстров (Ford 215, 250) - на мостах с лифтом они смотрятся просто шикарно!
  7. спасибо ща инфо по ценам. у меня ссылка открылась, будем изучать сейчас сам читаю мног чего у пиндосов по мере возможности, в т.ч про установку передних неразрезных мостов на ФЖ. даже на наших ФЖ форумах тема частично освещена, не пойму, почему про 4раннеры нет подобной надо устранять
  8. а можно ценник озвучить по каждой позиции при покупке как фулл тайма, так и парт тайма?
  9. из того, что озвучил Азиат -240к по верхней планке, учитывая 100к работ. в моем случае это более экономичный вариант, чем добавить бОльшую сумму денег для покупки другого авто для товарища из Харькова - немного не понял, т.к упоминается передний мост от прадо...не перепутали? и насчет 8-10 часов - при таком раскладе я готов свой авто лично пригнать к вам в сервис и подождать это время озвучьте окончальный ценник и что будет сделано, а так необходимое время. и есть ли гарантия?
  10. спасибо за ответы. по донору прадо - примерно 400к отдать за что-то горевшее и перебрасывать, потом распродавать остатки - тут уже реально проще отдать за 500к машину перекупам, добавить эти 400к и взять без всяких геморов аналогичный авто на полном приводе, но этот вариант не особо интересует. задача - с минимум вложений (не имеется в виду дешевые материалы) повысить проходимость авто. на пендосских форумах как раз говорят о замене моста как наиболее дешевом варианте из возможных, т.к. полная перекидка более затратна как по времени, так и по геморройности. вообще, у них и доступность железа другая, да и цены на порядок ниже, что уж говорить. поищу еще примеры, скину в тему - походу тема не только меня интересует, что даже радует
  11. т.е. донор 120го выйдет гораздо дешевле, чем ставить мост? заказывать Дана из США выйдет, скорее всего, затратно... по АКПП и вал понял, как раз читал, что рекомендуют менять АКПП как раз из-за выходного вала. про Кибербелку также читал, спс еще вопросы: - родной задний мост также придется менять, как в случае со 120м донором, так и с отдельным неразрезным типа Дана? - блокировки типа ARB air locker - имеет ли смысл? чисто вставить в родной задний мост и попробовать погонять по бездорожью так, пока ищется тот же донор? реальные примеры подобных опытом над машиной имеются, не сталкивались?
  12. походу писали одновременно, не успел охватить ответом насчет АКПП - я как раз читал у пендосов, что ставится коробка другая, т.к. от 2WD послабее будет, хотя могу и ошибаться (поэтому и ищу реальные примеры). если она 100% подходит - это супер вариант. раздатку (вроде у прадо фул тайм? т.е. только от 215 парт-тайма?) и мост от 70ки (насколько он подойдет к 215му? может от 80ки или 105 лучше?) найти уже реальнее, т.к. это не замена всей ходовой + двиг. и АКПП. ЗЫ мечтаешь о переднем неразрезном? и почему до сих пор только мечтаешь?
  13. ДА! именно после этого я и решил написать уже здесь чувак мега монстр, но насчет тугриков - коммент был верен абсолютно. ЗЫ сам я по теме 4х4 вообще не шарю, купил вот машину, начал интересоваться - уже затягивает ппц как просто, сейчас пытаюсь искать время на работе, чтоб почитать немного разные форумы и ресурсы. пиндосы вообще много чего мутят, просто глаза на лоб от удивления лезут наткнулся на тему блокировки lock right в задний мост - пишут, что 80-90% бездорожья можно пройти с заблокированным задним мостом, сталкивался кто? по теме - если делать более-менее вариант для бездорожья, типа размытая грязь, песок с глиной/снегом + там, где погоняли камазы и разные бульдозеры, то: 1. нужно ли обязательно менять и задний мост? или его можно модифицировать путем установки того же лок райта? по этой теме немного смущает факт того, что большую часть я все-таки езжу по асфальту, в основном по трассе 2. если менять только передний, поставив тот же лок райт в задний - насколько это целесообразно и практично? нужно ли будет менять коробку? в виду ограниченного набора инфы и знаний по теме, но логическим путем видится решение следующее в данном варианте: - лок райт в заднем мосту (либо без него) - передний неразрезной от той же 80/70/105ки (варианты, пока хз) - редуктор, который будет подключать передок + блокировка межосевого - если исключить блокировки из самих мостов (без локрайтов), то, смогу ли я, даже на 4х колесах, из говен подобных вылезти без особых трудностей? или же надо ставить блокировку в задний мост? 3. как я понял, если менять и задний, и передний, то тут уже и коробку с двиглом придется 100% махнуть, но, при этом передок подрубается полностью отдельно + блокировки также? может чего путаю или пытаюсь совместить бегемота с носорогом, поправьте, если что
  14. Собственно, сабж. Имеется горячо любимый авто, 2003г, 4литра, на заднем приводе. Изначально полный привод был не нужен (а на заднем значительно дешевле и в лучшем состоянии), т.к. даже самые сложные участки, в т.ч зимние распутицы в мск и ближайших областях центрального регина, куда меня заносило, преодолевались не всегда с легкостью, но преодолевались Сейчас уже возникла острая необходимость в полном приводе, т.к работа все больше становится связана с местами, где только на ниве и аналогах можно проехать Покурил забугорную матчасть насчет трансформации 215х в полный привод и среди 99% советующих трейдануть свой 'неполноценный жип' на полный привод наткнулся на 1% упорных умельцев, которые смогли переделать свои авто в полноприводные. Наиболее часто встречается совет установки неразрезных мостов, в т.ч. читал на драйве про прадо 90 на мостах от 80ки. Имеет ли кто-то подобный опыт или знает, где в мск по этому поводу могут посоветовать? Вариант обмена авто на другой рассматривал долго и упорно, но начинаю приходить к выводу, что, учитывая практически идеальное состояние моего, менять с доплатой от 300к на что-то котоподобное в мешке, а затем вложить еще 100к для доведения до ума - практически не имеет смысла. К тому же, работодатель обещал обслуживать авто, т.е СТО имеется (обслуживают камазы и прочую технику), т.е верится, что опыт есть. Собственно, написать решился для того, чтобы окончательно убедиться в том, что 'а ну его нахер', либо все-таки провести данный эксперимент (самому будет интересно принимать участие в модифицировании , что, пожалуй, чуть ли ни главный аргумент, хотя бы потому, чтоб об этом ничего не нашел. Хотелось бы найти конкоетные примеры или хотя бы гипотетические, что можно сделать в моем случае. Вариант трейдануть прошу не озвучивать, т.к тяга к экспериментированию очень высока и хотелось бы прикинуть по деньгам и времени. В итоге хочется иметь авто, на котором будет комфортно ехать по трассе до 120-130 км/ч и ползать там, где обычный полный привод не всегда пройдет. Заранее благодарю за помощь и советы!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.