Перейти к публикации
Katonych

Подскажите про задний мост ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Коротко - в 60-ке, HeavyDuty мост. Стучал при троганьи с места, при переключении передач. Ну и в конце-концов развалился, что не удивительно.

    Посоветуйте алгоритм определения "что случилось" ? Гаража нет, потому под домом снимать колёса и разбирать сразу мост - не очень хочется. Как-бы попробовать по порядку, начиная с простых проверок ?

    (хотя.... если снять сам мост и затащить домой для неспешной разборки - тоже вариант :D )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    советую прочитать соответствующий раздел сайта :))

    а далее если будут конкретные вопросы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Раздел сайта прочитал. Книгу пролистал. Масло из моста, в перемешку со льдом (мать-мать-мать) слил. Обнаружил, что шлицы стёрты.

    Вопрос : какой глубины (приблизительно) могут быть шлицы на хвостовике редуктора ? Ответная часть понятно, что под замену - там совсем всё стёсано, а вот разбирать диф почему-то не хочется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    если я плохо обьяснил - то я об этом :

    http://www.birfield.com/manuals/cb1980/7_18.htm

    шлицы в том месте, где соединяются часть 4 и часть 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Точных размеров я думаю врятли где можно найти, но на всякий случай посмотрю книгу, может там есть... B) А так из общих соображений надо купить новую ответную часть и проверить люфты и прилегание краской или маркером.. но это мои личные измышления :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Боюсь что замена только фланца не сильно поможет точнее поможет но не надолго. Причина в том что здесь достаточно немаленькие знакопеременные нагрузки особенно когда используется полный привод, поэтому души свою жабу и ищи б/у редуктор особенн коль ты говориш что в мосту была смесь льда и масла и как долго там была эта смесь неизвестно и что еще там случилось неизвестно но уж точно не лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    То, что не лучше - факт. Ну, правда, машина стояла с этой водой в мосте, никуда не ездила. Б/У редуктор, с самоблоком, с неродным передаточным числом - это проблема, как-минимум тут. Даже не столько в деньгах будет вопрос, сколько в том что не найти.

    2SergeySV: в книге я вчера уже смотрел, там ничего про размеры нет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Вот все что удалось нарыть про этот хвостовик.

    post-4-1103039947.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. БЕРДСК
    • Машина: TLC105

    Советую менять все что изношено. В книгах ты ничего путнего не найдешь,там общие фразы асправочные данные очень отличаются от данных в руководствах для сто официальных дилеров. Кстати, если кто знает где взять эти официальные руководства,буду признателен. У нас в Новосибе взять не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Эта картинка из руководства для официального СТО, отсканированного одним чуваком из штатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Советую менять все что изношено. В книгах ты ничего путнего не найдешь,там общие фразы асправочные данные очень отличаются от данных в руководствах для сто официальных дилеров. Кстати, если кто знает где взять эти официальные руководства,буду признателен. У нас в Новосибе взять не получается.

    Ну у меня фирменная книга Тойотовская, именно под моё исполнение. Менять всё, что изношено - так это всю машину можно поменять %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    зато новая машина будет :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Александр Рукосуев

      Износ шлицов на хвостовике виден по уступу на шлицах, там, где кончается ступица фланца. Если шлицы на хвостовике не изношены по высоте, можно попробовать собрать с использованием хорошей эпоксидки. Купи новый фланец, место посада смаж эпоксидкой, так, чтобы после сборки все зазоры были заполнены смолой. Естественно, что эксплуатацию а/м можно начать только после полного отверждения смолы. И ещё, чтобы узел оставался разборным, шлицы фланца, перед сборкой протри промасленной ветошью.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

      Не совсем уверен в правильности данного совета. Тк шлицы мажем маслом, то 100 процентного прилегания эпоксидки не будет и будет люфт. Эпоксидка штука в принципе хрупкая и может начать крошиться, тем самым занося кучу абразивного мптериала в шлицевое соединения, что отнють не способствует долговечности узла. но это мое ИМХО, может я и не прав...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Александр Рукосуев

        Когда появились первые переднеприводные ВАЗы то в инструкции по ремонту требовали, при сборке передних ступиц, шлицы "гранаты" рекомендовали (для заполнения зазора) мазать специальным герметиком или, при его отсутствии, эпоксидной смолой. Крутящий момент на колесе, наверное, не меньше, чем на кардане и ни разу эпоксидка не выкрашивалась. А вот с разборкой были иногда проблемы. Для чего и нужно, чтобы шлицы были жирными. Естественно, масла в чистом виде быть не должно, лишь лёгкая плёнка. В дальнейшем завод повысил точность изготовления шлицевой парры ступица-привод, и эта технологическая операция была упразднена. Я часто использую эту технологию для ликвидации зазоров в неподвижных соединениях. И иногда сам удивляюсь, что полимер в плотном пространстве способен нести такие нагрузки.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
        • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

        Ну а если уж ремонтироваться по серьёзномы, то изношенные детали конечно нужно менять. Редуктор для "правильного" ремонта нужно разбирать. Если замена деталей новыми или исправными по каким-то причинам невозможна, нужно искать где наплявят изношенную часть шлицов, проточат, нарежут новые шлицы и термообработают (закалка ТВЧ и отпуск).

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

        Спасибо за инфу. Буду знать на будущее

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Мюнхен
        • Машина: -

        upd. Починился. Обошлось заменой только фланца.

        Высота шлицов на новом, если кому интересно - около 1.1 мм.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.