Перейти к публикации

Лелик

Давно не был на форуме
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Лелик

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.04.1971

Контакты

  • Откуда
    НСО г. БЕРДСК

Личные данные

  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

969 просмотров профиля
  1. Лелик

    Лелик

  2. Если разъемы для самих птф есть, больше спереди искать нечего. Включение можно реализовать как минимум двумя способами: заменить подрулевой переключатель пов.,света или поставить клавишу(тогда придется найти нужный провод в разъеме переключателя пов.,света). Реле для птф скорее всего уже стоит, если нет то гнездо должно быть под капотом в блоке реле и предохранителей .
  3. Второй год лью в мосты , коробки и раздатки Кастрол 75/140 (не палево ) себе и друзьям , без проблем. Зимой не шибко мерзнет и летом не жидкое.
  4. Посети магазин "Спойлер", Никитина 20, там скажут.
  5. Не знаю огорчу или обрадую, на 105-ке, есть штатная проводка на штатные противотуманки. Меняешь переключатель поворота-света на такой-же,только с включением туманок, разъем для подключения собственно фар находится за решеткой радиатора,закрыт заглушкой(трехконтактный). Подключено на комплектации R-2, хотя я думаю,что на других аналогично. Ну а уж если проводки штатной нет , тогда самолепную делать.
  6. Под ведущей шестереней шайб нет, там стоит втулка , которая сминается при затяжке , при этом должен контролироваться момент " страгивания " его мерить, хрен его знает чем, (динамометрические ключи и т.п. есть не сочтите за дебила ) ,а пятно контакта меняется вне завимости от того какую шестерню трогаешь . Извините(ЭТО ВСЕМ) за некоторые неправильности в написании , с металлоломом проше чем с компом, ПЛИЗ !
  7. Вот именно что он "должен быть", а если зазор больше и зачастую гораздо больше , то приходиться ГП трогать. А по причине износа то самое пятно контакта уходит и ГП прирабатывается совсем не так как "должно быть". Так что именно в 99% восстановить это пятно - можно, но это не правильно.
  8. для tlk80 skh Год назад убирал люфт переднего редуктора .Получилось, но как оказалось полностью он не убирается. В ГП должен быть люфт( к сожалению не помню какой,а книги под рукой нет ), как следствие - хвост проворачивается(т.е. люфтит) довольно прилично , примерно 1/8 оборота. Это помимо люфта в коробке сателлитов . В итоге люфт сателлитов полностью убрать не удалось- нет рег. шайб в магазинах тех которые нужны были,отрегулировал ГП- редуктор начал чуть подвывать в режиме( без нагрузки ) . Думал накосячил с регулировкой подшипников, снял, отвез в Тойота-Центр там перерегулировали - то же самое. Потом добрые люди подсказали , если ГП с места сдвинул , 99% , что будет подвывать. После 20000 км почти прошло. И просьба ко всем - кто как регулирует подшипники (бугельные) напишите, если не трудно, пожалуйста.
  9. Объясните мне , как быть с тем , что ШПГ 1HZ и 1HDT (HD-FT) разные именно из-за наличия турбины. Стало быть при установке турбины шатуны и поршня менять надобно, или я чего-то не догоняю
  10. Интересненько! А подскажите еще пож-ста на какой резине можно передвигаться по трассе, а потом ( без особых проблем ) по среднему бездорожью? Ну например: 500-600км до Алтая , а дальше горы, грунтовка после дождя? А еще зимой - со льдом все понятно , а вот чего бы для снега поставить?
  11. Как обещал-масло немецкое (в оригинале не воспроизведу,а по русски) Пентосин САЕ 5w40
  12. На Добролюбова 100 неплохая станция. Дядька уже лет 10 занимается. Полная диагностика аппаратуры,регулировка форсунок,клапанов,промывка топливной системы,включая бак,-9000.
  13. И КАСТРОЛ и ЭССО синтетика. Просто ЭССО точно было привезено из Неметчины, а насчет КАСТРОЛА , поезди по СТО которые меняют масло-все одни единственные у кого "настоящий КАСТРОЛ",а в Новосибе наверное (давно не интересовался) до сих пор ни одного официального дилера нет. ДА и понты все это-мобил,кастрол. Я вот сейчас в 1HZ маслице немецкое лью(извините название не помню, но обещаю посмотреть и скажу)так он и в -35 заводится с пол-тыка, стоит 250р за литр. А еще есть такая поговорка -"Дорого мило дешево гнило".
  14. Я в 80-ку (бензин) лил КАСТРОЛ , так он сжирал литра 3-4 на 10000 км. Стал лить ЭССО уровень встал как вкопаный.
  15. Да забыл , сейчас езжу на 105-ке , 1HZ ,только потому что бензиновых не бывает(леворуких) в России,их даже с 1HD-T не бывает,официально в Россию не поставляются. А вообще-то конечно бензин и дизель это НЕБО и земля, кто бы что не говорил. В бензине тишина и спокойствие- в дизеле гул и запах соляры. Если прикинуть по честному, то экономия от дизеля это миф, масло меняем в два раза чаще, соляра по цене догнала бензин(если конечно не жалко денег на аппаратуру, можно заправляться с тракторов) вот и выходит что лучше бензиновой 80-ки еще машины не придумали.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.