Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень.
    • Машина: TLC HDJ80 92г.в. TLC KZJ70 (продан)

    Всем привет!

    Такой вопрос:

    - Сейчас у меня стоит 2L-t и КПП R150F, хочу заменить двигатель на 1KZ-t.

    Вопрос:

    - подойдет ли мой колокол? Если нет, то какой нужен? - желательно номер.

    Ну и если какие еще "неожиданности", так же прошу расписать, подсказать.

    Буду очень благодарен ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija
    • Машина: TLC 70 2LT

    Всем привет!

    Такой вопрос:

    - Сейчас у меня стоит 2L-t и КПП R150F, хочу заменить двигатель на 1KZ-t.

    Вопрос:

    - подойдет ли мой колокол? Если нет, то какой нужен? - желательно номер.

    Ну и если какие еще "неожиданности", так же прошу расписать, подсказать.

    Буду очень благодарен ;)

    Нужен колокол от КЗТа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 78

    Ну, естественно, помимо колокола понадобится коса и мозги с 1КЗ. Также можешь смело начинать искать поддон на этот двиг именно под 70-ку, ибо купить родной КЗ суперпроблематично, впрочем как и поддон.На последний известный мне свап 2лт-1кз во владике поддон заказывали новый в целофане из японии, обошелся около 16тыщ. Подушки на раме переварить - само собой, радиатор с кз вместе с диффузором, банку воздушного фильтра с коллекторами

    Изменено пользователем Corroner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    а еще нада маховик, + корзину + диск сцепления+ выжимной подшипник+подшипника первичного вала КПП (устанавливается в коленвал). Еще понадабятся 2 кронштейна крепящих колокол к блоку двигателя., железка закрывающая маховик снизу. Радиатор точно нужен от кзта, фильтр воздушный я оставил от 2 лте, поддон на кзте просто доработал болгаркой, и заварил. кронштейны на раме переварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    поддон от кз с 78 есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Ну и если какие еще "неожиданности", так же прошу расписать, подсказать.

    кроме сцепления и поддона "неожиданностей" достаточно, но они зависят от чего(кого) мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    кроме сцепления и поддона "неожиданностей" достаточно, но они зависят от чего(кого) мотор

    П осравнению со всем остальным они не в счет)) Я Себе мотор поставил с автобуса)) не более геморойно чем с 78крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    я себе тоже с автобуса - 3 раза засовывал и высовывал :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.