Перейти к публикации

Corroner

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Corroner

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.04.2017

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 78
  1. Corroner

    Corroner

  2. Сейчас вся резина китайская, для кого это новость? Ну за исключением суперсвамперов, которые считаются американскими, которые делаются мексиканцами)))
  3. Старки и без газа в пол едут, смысл топить?
  4. Старк шире белки, и при прочих равных едет лучше, есть и видосы. Я езжу на 78-й праде, на старке 35/12,5/16, по факту он практически 36".Если 35" сильвер экстрим последних серий (с честным дюймом) вполне помещался в передней арке с 4-мя дюймами лифта - под старк пришлось двигать передний мост вперед на 1,5см. Ездим постоянно одной компанией: 1.прадо 78, лифт 4", симекс 36", пустые мосты 2.прадо 78, лифт 4", старк 35"(по факту 36), пустые мосты 3.сафарь 60, коротыш, лифт хз, CST888, 38" (по факту 37), родной задний лок, рабочий. Из наблюдений: старк ни разу не застрял после симекса; старк ни разу не застрял после CST (все таки у сафаря шишка моста поболя прадовской, что, по видимому, компенсирует на дюйм большую резину) старк довольно часто проезжает там, где симекс проехал на лебедке (скорее всего сказывается гораздо более разреженый рисунок, почти не замыливается) Вот этот спуск, http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=117864&pic=fsize&author_id=56&galery_id=1796&view=0&sort=0&page=1 совершенно безобидно выглядящий на фото, на самом деле имеет вполне себе трехочковый уклон, где я чуть не вступил в престижный клуб "Оверкиль" ))))...Так вот, на завтра этот спуск превратился в подъем, ночью прошел неплохой дождичек. Единственная машина, осилившая его самостоятельно, обута в старк. СST (несмотря на задний блок) и Симекс выезжали на лебедках. Давление у всех было одинаковое, 1,2. Но верить мне, конечно, нельзя, я лицо заинтересованное))) ЗЫ первая поездка на старках привезла мне порванный передний правый шрус. Есть у нас такое местечко под названием Тигровый, дорожка что надо. Из принципа совался во все засады, интересно было нащупать предел резины. Нащупал предел шруса )))
  5. Менять пихло пока не решил, или еще не решил на какое?
  6. Сейчас работаем над запуском 2-х размеров: 35/12,5/16 и 35/13,5/15. Быстро не получится. Сначала делаем тестовые комплекты, тестим в разных условиях, если нет вопросов - запуск в серию.Если что-то не устраивает - дорабатываем - опять тестовые комплекты - тесты. В серию сырой продукт не идет.Репутация дороже. Именно поэтому я нигде не публикую точных дат. 33" по плану следующие в очереди.
  7. Тут как раз ничего нового: резиносмесь По видео - будет, выложу 16" в планах следующего года
  8. Нет на ширине 8" тестов не было, только 12" и 10"
  9. Всем доброго времени суток. С интересом почитал отзывы и пророчества. Ни с кем ни о чем спорить не буду, каждый волен иметь собственное мнение.То что мною описано на внедорожке и дроме - результаты тестов начиная с нового года и мнение людей, тестировавших резину. В наличие пока только 36/14,5/15LT Диагоналка, 6-слойка, корд-синтетика, вес колеса 37кг 36 дюймов на диске шириной 12. На давлении 1,6 - 914мм. На давлении 2,5 - 924 мм. Это же колесо на диске шириной 10 вырастает до 37". Шумит на уровне между курагой и гудричем км1. Практически неразуваемо - по крайней мере в тестах с давлением 0,3 разуть не удаось. 37 калибр не планируется, в конце года или (скорее) в начале следующего будет: 38/15/15, 39,5/16/15 42/16/15 До конца этого года в планах: 31/12/15 33/13/15 35/13,5/15 R16 в следующем году Готов ответить на вопросы по существу.
  10. Ну, естественно, помимо колокола понадобится коса и мозги с 1КЗ. Также можешь смело начинать искать поддон на этот двиг именно под 70-ку, ибо купить родной КЗ суперпроблематично, впрочем как и поддон.На последний известный мне свап 2лт-1кз во владике поддон заказывали новый в целофане из японии, обошелся около 16тыщ. Подушки на раме переварить - само собой, радиатор с кз вместе с диффузором, банку воздушного фильтра с коллекторами
  11. В ближний понедельник позвоню Константину. Задние пружины уже снял, сменил на тачдоги, правда не сфотографировал, фото выложу завтра. По факту задние пружины изогнулись S-образно.
  12. Во Владивостоке. TJM Заточен под 78 прадос. Планировал себе, но концепция сменилась, видна на фоте. Крепления наварены, отверстия не сверлил - есть возможность отрегулировать под себя. Имеются мелкие неровности.Легкий, вполне поднимается одной рукой.Живьем выглядит лучше чем на фото. Цена 10 килорублей. Лехкий торг.Отправлю.
  13. Все это говорит только об одном: нет контроля качества в процессе изготовления.
  14. ХЗ, что там не сложилось. Прошлой осенью, примерно в начале ноября поставил на пробу в зад пружины +3, пруток 15,5. Очень понравилось как работают, вообще офигенно по мне. Сели за 4 месяца на 8см.Вернул старые пружины с грудой проставок, эти снял. Позвонил Константину, пожаловался.Поговорили, решил заказать все 4 пружины вкруг,+3, пруток 16,5.Про посадочное уже писал - размеры не стреляют, перед сел на дюйм, зад - почти на 2, и это за 2!!! месяца, машина загруженная не ходила вообще.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.