Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    он способен увеличить мощность ТУРБО дизеля ВТОМ ЧИСЛЕ и в жару :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вот и пришли к общему результату:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Блин, я же в какой то теме кидал видео там парень мерял температуру до турбы и после на 2лте, так вот в -10 на улице после турбины воздух больше 100 градусов может иметь на оборотах где то 2300-2500. Потом поставил кулер и сбил градусов на 40-50 вроде..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня при +35 на входе турбины, на выходе +110.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    Не морочь себе голову - припаяй вместо датчика резистор на 10кОм.

    Может номерок резистора подскажите, а то в магазе спрашивают :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    без номерков. 10кОм и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    без номерков. 10кОм и всё.

    Спасибо. Ватты тоже не важны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ватты важны исключительно толщиной выводов - лучше брать на 1 или 2 ватта. Мелкие резюки запроста могут хрупнуть в могучих джиперских руках при скрутке. Скрутку лучше пропаять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Мелкие резюки запроста могут хрупнуть в могучих джиперских руках при скрутке. Скрутку лучше пропаять!

    Чтобы гарантированно хрустнула! :buzz:

    Короче, фиксировать надо паяные соединения - иначе ломаются по краю пайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Короче, фиксировать надо паяные соединения - иначе ломаются по краю пайки.
    не тот случай - тут изоленты выше крыши для фиксации провода без мех нагрузки, прикрутил, припаял, заизолировал, загнул в обратку и снова изолентой к своему же проводу - никогда такой аппендикс не отломается. так же имеет смысл паяться возле мозгов, а лишний провод отрезать нах. нефиг кишки под капотом оставлять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Чтобы гарантированно хрустнула!
    Очень смешно. Кто пайкой занимается, тот в курсе, что даже радиодетали иной раз не облудишь сразу по уму - выводы окислены. Если такие выводы просто обмотать ещё более заржавленной проволокой - то хрен там будет нормальное соединение. Нах такой тюнинг? Насчёт фиксации тоже не понятно - у вас все скрутки висят под капотом во все стороны без изоляции и прочего? У меня всё пропаяно, заизолировано и примотано к жгутам. Иначе влага сожрет всё что угодно. Делать же жёсткие участки на местах где требуется гибкость - само по себе глупость, вне зависимости от частностей. Но извратить можно любую идею. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.