Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Кргда на улице жаркая погода, выше 25 градусов, после минут 30 езды начинает тупить двигатель. В прохладную погоду едит отлично, до 2000 оборотов набирает скорость быстро, при нормальной езде переключение происходит при 2000 оборотах примерно. В жару еле еле добирается до 2000 и сильно тупит, чтоб нормальный разгон был приходится крутить до 2500-3000 оборотов. Клапан SPV крутил, резистор на 2,5 кОм поставил, резистор вместо датчика температуры воздуха поставил, интеркулер воткнул. ТНВД ставил новый, глюк тотже, распылители менял и регулировал форсунки,

    Такое впечатление что это недоработка ТНВД и при сильном нагреве и недостаточном охлаждении уменьшается подача топлива, теряет мощность.

    Кто нибудь это победил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    2lte такой 2lte :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Кто нибудь это победил?

    Конечно! Меняй плунжер и все станет хорошо!

    Для наглядности, как станет тупить вылей на горячий насос 2-3 литра холодной воды чтобы он остыл и посмотри как будет ехать и заводится горячий. Если все пройдет (придет в норму) то 100% плунжер под замену, а если нет то ищи другую причину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Плунжер менял в сборе с новым насосом, не помогло. Здесь я думаю надо что то дорабатывать.

    Кто то на форуме писал что ставил волновую шайбу от казета, не смог найти, вот узнать надо как у него в жару поведение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -впускной коллектор снимался-гуталин чистил оттуда?

    -ЕГР заглушен?

    -сколько турбина давит?-после трубочки с фильтриком,выходящей из впускного и идущей на датчик наддува,-подсоедени тройничек и замерь давление.

    -прочисти этот фильтрик или выкинь его и поставь подобный от тазов.

    -если турбинка маловато давит-подложи шайбочки под два болтика байпасного клапана-тем самым уменьшишь его ход и сброс в глушак.

    -посмотри,как поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну и на прозрачные шланги всю топливную собрать, чтобы подсосы было видно, может и лягушонок с пеной гнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    -впускной коллектор снимался-гуталин чистил оттуда?

    -ЕГР заглушен?

    -сколько турбина давит?-после трубочки с фильтриком,выходящей из впускного и идущей на датчик наддува,-подсоедени тройничек и замерь давление.

    -прочисти этот фильтрик или выкинь его и поставь подобный от тазов.

    -если турбинка маловато давит-подложи шайбочки под два болтика байпасного клапана-тем самым уменьшишь его ход и сброс в глушак.

    -посмотри,как поедет.

    Впускной не снимал,

    егр как купил так сразу ампутировал

    турбина давит толи 0,6 толи 0,8 по легионовской книжке сверял все впорядке

    фильтрик выкинут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    ну и на прозрачные шланги всю топливную собрать, чтобы подсосы было видно, может и лягушонок с пеной гнать

    топливная на обычних шлангах но с прозрачными фильтрами

    вечером сегодня ехал домой было прохладно, ехала машина просто изумительно

    а если тнвд примострячить другой не от 2L-TE, может все прийдет в норму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    а если тнвд примострячить другой не от 2L-TE, может все прийдет в норму?

    Полегчает когда пропеллер снимешь. У меня так четко заметно - гидромуфта заблокировалась - все, тяга пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    а если тнвд примострячить другой не от 2L-TE, может все прийдет в норму?

    -Пожалуй получишь еще больше проблем,связанных с регулировкой всех систем в единое целое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    интересно тупизм проявляется только на электроном тнвд или на механическом тоже. на камри с двигателем 3С-Т (92лс) с мех тнвд такого не замечал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    -Пожалуй получишь еще больше проблем,связанных с регулировкой всех систем в единое целое.

    смысл поставить механический тнвд, выставить угол впрыска и эксплуатировать, но надо, думаю, от чуть более мощного движка, чтоб если вдруг проявится на нагреве, по производительности не так заметно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    смысл поставить механический тнвд, выставить угол впрыска и эксплуатировать, но надо, думаю, от чуть более мощного движка, чтоб если вдруг проявится на нагреве, по производительности не так заметно было.

    Только не результатов для, а лишь эксперимента ради) Если с топливной не всё гладко, то мож с каким аппаратом от другого мотора и заработает лучше, если с хорошо работающего мотора только :) Настройка даже разных экземпляров одинакового железа имеет место быть в топливной, подстраивали япончики каждый тнвд дабы несчастные погрешности устранить, а тут с другого мотора. Даже длина трубок высокого давления влияет, я уж не говорю про геометрию мотора) Хотя, более-менее наверно можно "поднакрутить" чтоб работало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    на сколько знаю в жару в помощь интеркуллер, да и жара понятие растяжимое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Полегчает когда пропеллер снимешь. У меня так четко заметно - гидромуфта заблокировалась - все, тяга пропала.

    у меня недавно (или давно?) клинанула насовсем. заметил только когда руками попытался провернуть. на моторе никак не отразилось. да и пофиг мотору этот вентиляторик по нагрузке... совсем пофиг.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Ситуация один в один с моей!

    Тоже бодался с двигом долго...менял и Тнвд и турбину и датчики.....

    Болезнь вылечилась банально-капиталкой!!!

    В итоге поставил и старый тнвд и турбу...прет охрененно, масло не тратит, не дымит и заводится от прикосновения к ключу при любой температуре!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    пофиг мотору этот вентиляторик по нагрузке... совсем пофиг...
    Мотору может и пофиг, но потеря мощности оченна заметна даже на казете. Я лично почуствовал в своё время отсутствие пропеллера после снятия даже нелочившейся муфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Мотору может и пофиг, но потеря мощности оченна заметна даже на казете. Я лично почуствовал в своё время отсутствие пропеллера после снятия даже нелочившейся муфты.

    + 100 Эти вентиляторы ещё как тормозят движку....эх ещё каааак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну ну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Эт в каком-же состоянии движка если её карлсон тормозит ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.