Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Вот такую жижу (по 4 банки на каждую замену) уже трижды покупал... Всё работает как часы...

    post-38651-0-18530700-1433354719_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    Прежде чем менять "замещением", снимите поддон, поменяйте фильтр, промойте поддон, поставьте на место, залейте недостающие 4 литра жижи... и только после непродолжительной поездки меняйте "замещением"... Грязь, которую так боятся, будет удалена с фильтром и с промывкой поддона... Официалы не не все дураки...

     

    "после непродолжительной поездки" - это как примерно выглядит в километраже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Поддон снимал в своём гараже... поехал к дилеру на следующий день... Километров 10 проехал... Не критично... Можно до рабочей температуры довести и менять... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Вот такую жижу (по 4 банки на каждую замену) уже трижды покупал... Всё работает как часы...

    мне кажется для регулярной замены по 4 банки (16) литров - перебор. Кстати, по цене 20 литровое ведро выгоднее будет 08886-02303

     

    Открутив пробку сливается литра 2. Сняв поддон еще пара литров. Снимая фильтр - получаем душ из ATF еще на литр примерно итого около 5-6. Поставив новый фильтр и отмытый поддон и влив слитое прогнать через снятый шланг c радиатора охлаждения ATF (в прадике 4,0л он отдельный, встречаются D4D без доп радиатора, там с основного радиатора шланги на теплообменник подходят, его скидывать надо) еще пару литров идет уже довольно прозрачная жижа. Главное по феншую уровень выставить при рабочей температуре на заведенном движке. Менял трижды у себя ATF WS, первый раз на 80, использовал 3 банки 4 литровых, далее каждые 40 по 2 банки на замену. Еще очень удобно заливать в коробку с помощью груши для перекачки топлива в автомагазине любом. Подрезав на шланге фаску, вставляя в заливное в коробке, другой конец груши в банку с ATF не проливается практически не капли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.