Vant 0 Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #1 Опубликовано: 31 мая 2013 Нужна такая штука, для воплощения идеи . Двиг . 75-80 кВт (100 л. с.), чтоб мог работоть до 5000 об. мин. Может подскажет кто-нибудь, где надыбать такой, и по цене как это будет. Где нибудь,в технике , вообще такие применяются? От каких агрегатов бы подошел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #2 Опубликовано: 31 мая 2013 Теоретически Тебе подойдет заблокированный Дифференциал- подведи крутящий момент к корпусу- сними 1:1 с полуоси Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vant Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #3 Опубликовано: 31 мая 2013 Теоретически Тебе подойдет заблокированный Дифференциал- подведи крутящий момент к корпусу- сними 1:1 с полуоси О таком не подумал , спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #4 Опубликовано: 31 мая 2013 заблокированный Дифференциал- подведи крутящий момент к корпусу- сними 1:1 с полуоси и как из этого выйдет угловой редуктор 1:1 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vant Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #5 Опубликовано: 1 июня 2013 и как из этого выйдет угловой редуктор 1:1 ? Не получится, однако. Шестерни от дифф. не применить, и момент сложно реализовать от вала на одну из полуосей, да в этом случае и 1: 1 не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #6 Опубликовано: 1 июня 2013 (изменено) может, просто сам двигатель повернуть на нужный угол) Изменено 1 июня 2013 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга Марийский Откуда: Нижний Новгород Машина: Прадо95 #7 Опубликовано: 2 июня 2013 Привет! на катерах применялся именно 1к1 позвони растолкую 89519047535 Игорь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #8 Опубликовано: 3 июня 2013 Так парню на катер видимо и нужно. Амуровские не пойдут! Сапог слабоват у них, и дюфсит страшенный. С сельхоз техники смотреть надо. Сейчас пока этого добра навалом(если не посдавали). Как вариант к китайцам... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга Марийский Откуда: Нижний Новгород Машина: Прадо95 #9 Опубликовано: 3 июня 2013 Так парню на катер видимо и нужно. Амуровские не пойдут! Сапог слабоват у них, и дюфсит страшенный. С сельхоз техники смотреть надо. Сейчас пока этого добра навалом(если не посдавали). Как вариант к китайцам... не с Амура, с крылаток и с С55,С54,Сигмы. редуктор мощный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vant Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #10 Опубликовано: 4 июня 2013 Мне не для катера. Чего то бюджетного хочется,и о от катеров тяжело достать, наверное. Но справки наведу,конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга Марийский Откуда: Нижний Новгород Машина: Прадо95 #11 Опубликовано: 4 июня 2013 Мне не для катера. Чего то бюджетного хочется,и о от катеров тяжело достать, наверное. Но справки наведу,конечно. Могу помочь найти в Нижнем Новгороде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vant Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #12 Опубликовано: 5 июня 2013 Спасибо,если не найду ничего подходящего,то позвоню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах