Перейти к публикации
ant1983

Прошу совета! Что выбрать: усиленные торсионы и пружины или замена торсионов на пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 VX, бензин 99г.

    Всем доброго времени! Нужен совет. Имеется TLC-100 VX, 1999 г.в., бензин.

    Эксплуатация преимущественно город, но на выходных бывает и грунтовка и внедор (не говна)

    Решил немного причесать машинку, тем более что резину уже пора менять, а то лысеть начала:

    1. Поставить колеса 33"-35".

    2. Сделать лифт

    3. Поставить силовые бампера перед/зад

    4. Защиты по низу.

    В связи с этим вопрос: Есть 2 варианта переделок:

    1. Ехать в Питер у Ярославу и соответственно менять торсионы на пружины, ставить 35 колеса и как следствие скорее всего замена ГП.

    2. Установка 33" колес с установкой усиленных торсионов и пружин.

    Объясните + и - вариантов (желательно простым языком, т.к. особо не силен в технике).

    Какое изменение в расходе бензина?

    А также советы по поводу силовиков: АРБ красиво, но очень дорого, может кто что-то приличное подешевле посоветует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    +1

    тоже актуально....

    ждём мнений спецов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 VX, бензин 99г.

    Ну что-то никто из корифеев помочь не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Сугубо imho.

    Для Ваших условий оставайтесь на 33". Можно легкий лифт +1".

    Ставьте спереди пружинные стойки от Дена и его задние прогрессивные пружины. Результат превзойдет ожидания.

    Спереди лебедка в штатный бампер. Сзади штатный бампер.

    И будете довольны :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Сугубо imho.

    Для Ваших условий оставайтесь на 33". Можно легкий лифт +1".

    Ставьте спереди пружинные стойки от Дена и его задние прогрессивные пружины. Результат превзойдет ожидания.

    Спереди лебедка в штатный бампер. Сзади штатный бампер.

    И будете довольны :ok:

    + 100 железо только для леса!

    Ну или для шоу-каров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 VX, бензин 99г.

    Сугубо imho.

    Для Ваших условий оставайтесь на 33". Можно легкий лифт +1".

    Ставьте спереди пружинные стойки от Дена и его задние прогрессивные пружины. Результат превзойдет ожидания.

    Спереди лебедка в штатный бампер. Сзади штатный бампер.

    И будете довольны :ok:

    Спасиб, будем думать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Андрей Гал прошел путь 33"-35" с опусканием редуктора и хотел опять вернуться на 33"

    http://www.land-crui...75#entry1744835

    Удачи.

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    В связи с этим вопрос: Есть 2 варианта переделок:

    1. Ехать в Питер у Ярославу и соответственно менять торсионы на пружины, ставить 35 колеса и как следствие скорее всего замена ГП.

    2. Установка 33" колес с установкой усиленных торсионов и пружин.

    Объясните + и - вариантов (желательно простым языком, т.к. особо не силен в технике).

    Какое изменение в расходе бензина?

    А также советы по поводу силовиков: АРБ красиво, но очень дорого, может кто что-то приличное подешевле посоветует.

    Плюсы ИМХО от усиленных пружин, торсов, аммов и бамперов:

    1. Внешний вид :ok:

    2. Большая энергоемкость и "дубовость" подвески (впрочем для кого-то это минус)

    Минусы:

    1. Лишний вес

    2. Как следствие снижение динамики, увеличение расхода топлива

    3. Цена (для примера передние стойки в сборе и задние пружины стоят в районе 35 тыс.), а еще бампера, резина, работа :ph34r2:

    4. Если ставить 35 колеса можно еще прибавить тысяч 20-25 на бодилифт

    По бамперам отвечу в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Плюсы ИМХО от усиленных пружин, торсов, аммов и бамперов:

    1. Внешний вид :ok:

    2. Большая энергоемкость и "дубовость" подвески (впрочем для кого-то это минус)

    Минусы:

    1. Лишний вес

    2. Как следствие снижение динамики, увеличение расхода топлива

    3. Цена (для примера передние стойки в сборе и задние пружины стоят в районе 35 тыс.), а еще бампера, резина, работа :ph34r2:

    4. Если ставить 35 колеса можно еще прибавить тысяч 20-25 на бодилифт

    По бамперам отвечу в личку

    Ну для 33" (точнее 32,7" - 285/70/17 или 285/75/16) колес ничего можно и не менять в подвеске, если торсионы и пружины не уставшие. Даже ограничители поворота не нужно будет подкручивать. И запаска войдет под днище, даже с установленным европейским фаркопом. Если вкрячить лебедку в штатный бампер, торсионы можно будет накрутить и возможно плюс к этому перекинуть шлицы в чашках.

    Увеличение расхода будет в любом случае при увеличении колес. Даже если ничего более не вешать на машину. Оборотов колесо при том же расстоянии между пунктами А и Б будет делать меньше, на счетчике пробега наматываться цифры будут медленнее, разгоняться машина будет чуть более вяло. Все это отразится на расходе.

    Плюс при езде на круйзе на автомате могут быть забавные эффекты с кикдауном при езде в горку в неожиданный момент - едешь себе 2200 об/мин с заблокированным ГТ, чпок - уже едешь 3500 об/мин с той же скоростью. А пары менять вроде и рано еще с 31 на 32,7" - это всего порядка 5%...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 VX, бензин 99г.

    То есть если брать колеса 285/75/16 (просто диски сейчас R16), но при этом я думаю подвеска уставшая, особенно перед, то:

    1. Нужно ли ставить усиленные торсионы, если на пружины не переходить?

    2. Задние пружины какие лучше брать?

    3. И лифт подвески или бодик нужен будет и какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    То есть если брать колеса 285/75/16 (просто диски сейчас R16), но при этом я думаю подвеска уставшая, особенно перед, то:

    1. Нужно ли ставить усиленные торсионы, если на пружины не переходить?

    2. Задние пружины какие лучше брать?

    3. И лифт подвески или бодик нужен будет и какой?

    3. Для 285/75/16 не нужно ничего, просто ставишь на штатные диски резину и ездишь.

    2. Зависит от того, что вешать на зад. Если ничего, то достаточно штатных пружин (новых, если просели). Если доп бак, доп запаску или силовой бампер - то лучше смотреть в сторону неродных пружин: Дена, Влада - это прогрессивные отечественного производства или Tough Dog, OME - линейные международного. Я себе под доп бак и под калитку со второй запаской в перспективе поставил Tough Dog. Доволен как удав. Спасибо Вадиму Браконьеру за совет.

    1. Я под штатную лебедку купил усиленные тойотовские торсионы от араба. Так вот нифига они от родных не отличаются, кроме маркировочных точек (правда не исключено, что поставщик прокинул, но вроде кроме этого раза с ним проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу). Пришлось шлицы перекинуть в чашках. Можно взять какие-нибудь OME-шные усиленные, те реальные ломы по сравнению с родными. Но, как я понимаю, без дополнительного железа на морде может оказаться жестковато. Меня родные с лебедкой в штатном бампере устраивают.

    P.S> Мне лифт не нужен, езжу на штатной высоте подвески, ШРУСы берегу ;)

    С Владовскими или Деновскими пружинами можно сделать себе небольшой лифт подвески (в пределах 2"). Больше уже малыми затратами без глобальных переделок вроде переноса переднего редуктора не сделать. Но, повторюсь, эти лифты реально необходимы только при переходе на 35 и больше дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ребят, актуальный вопрос, пока по подвеске все сухо, но предполагаю что стоечки скоро прикажут долго жить на наших дорогах. Вопрос собственно вот какой, есть мысли вместо родной подвески вкорячить ОМЕ, но сразу на всю подвеску не хватит "деревянных", так вот, можно-ли поменять частями? Т.е. начать с новых стоек, потом подкопить и уже со временем поставить все силовое? Как отдельные части "тюнинговой" подвески скажутся на штатных ее частях?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.