Schutzer Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Машина: TLC 80,VX,HDT #1 Опубликовано: 6 июня 2013 Поменял АКПП на восьмидесятке 1993г. Турбодизель. Коробка с мозгами. Бублик тоже поменял. Продавец уверял, что она еще "свежая". После установки работает она не очень. Когда скорость снижается до 20-30 км/ч , нажимаешь на педаль газа, иногда происхотит задержка при включении передачи. Также иногда затык происходит при включении задней передачи. Подскажите, это мне коробку убитую подсунули или что- то можно сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #2 Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) Тросик регулировки не правильно настроен! Изменено 6 июня 2013 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schutzer Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Машина: TLC 80,VX,HDT #3 Опубликовано: 6 июня 2013 А есть какие-то параметры его натяжения? Или надо методом " тыка"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #4 Опубликовано: 6 июня 2013 А есть какие-то параметры его натяжения? Или надо методом " тыка"? лучше дать ему слабину ,там бобышка на тросике ,от неё 2 3 мм от рубашки на прогретом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #5 Опубликовано: 7 июня 2013 на мозговых акпп натяжка тросика не влияет на переключение.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #6 Опубликовано: 7 июня 2013 на мозговых акпп натяжка тросика не влияет на переключение.... Ну да , ну да.. :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #7 Опубликовано: 7 июня 2013 А есть какие-то параметры его натяжения? Или надо методом " тыка"? Это точная настройка коробки! Я настраивал методом тыка! По моим наблюдениям, чем сильнее натяшиваешь рубшку тросика, тем раньше происходите переключение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #8 Опубликовано: 7 июня 2013 Это точная настройка коробки! Я настраивал методом тыка! По моим наблюдениям, чем сильнее натяшиваешь рубшку тросика, тем раньше происходите переключение! верно говориш у меня 2-3 мм - много настроил, только пол мм из рубашки-- переключения изумительное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schutzer Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Машина: TLC 80,VX,HDT #9 Опубликовано: 7 июня 2013 Спасибо товарищи! Буду экспериментировать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #10 Опубликовано: 7 июня 2013 Я настраивал прямо на трассе! Советую для начала отпустить по максимуму. Проехать и сделать выводы! По моему опыту, при максимальной расслабленности, в момент переключения с 2 на 3 передачц происходит что то похожее на пробуксовывание, т.е. обороты повышаются на 100-150 оборотов в момент переключения. Дак вот, имею опыт настройки на 2 авто. Самый оптимальный вариант настройки, когда этот провал пропадает. Подкручивать тросик на 1-1.5 оборота. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #11 Опубликовано: 7 июня 2013 А без тросика ездить можно? Почему спрашиваю тк сейчас перешел с мкпп на акпп , до выезда осталось совсем немного ,но вот кронштейна на который усттанавливается тросик пока не купил , возможно без него пока поездить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #12 Опубликовано: 7 июня 2013 вроде ДА но пинаться будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #13 Опубликовано: 7 июня 2013 А без тросика ездить можно? Почему спрашиваю тк сейчас перешел с мкпп на акпп , до выезда осталось совсем немного ,но вот кронштейна на который усттанавливается тросик пока не купил , возможно без него пока поездить? Можно! тросик это точная настойка коробки! и не факт что дергаться будет, может и пробуксовывать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #14 Опубликовано: 8 июня 2013 Спасибо вразумили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyj-veter Откуда: Оттуда.... Машина: TLC 80 1993г #15 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Я ж тебе говорил - тросик тряси А коробку я тоже покупал как свежую/живую и "новую", тут-же на форуме Ты же видел, что она не распечатанная даже была. Изменено 8 июня 2013 пользователем belyj-veter Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schutzer Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Машина: TLC 80,VX,HDT #16 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Я ж тебе говорил - тросик тряси А коробку я тоже покупал как свежую/живую и "новую", тут-же на форуме Ты же видел, что она не распечатанная даже была. Паша, все ок. Просто собираю инфу. А "продавец" - имеется ввиду ярославский Изменено 8 июня 2013 пользователем Shtucer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyj-veter Откуда: Оттуда.... Машина: TLC 80 1993г #17 Опубликовано: 8 июня 2013 Тросик-то подтянул? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schutzer Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Машина: TLC 80,VX,HDT #18 Опубликовано: 9 июня 2013 Сегодня упражнялся. Тросик натянул, но видать сильно. 3 скорость стала втыкаться нормально, но машина не разгонялась. 2 тысячи оборотов набирает, и все. Начал ослаблять тросик понемножку. И вот, вроде стало все нормально. В ближайшее время выберусь на трассу, там еще проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #19 Опубликовано: 9 июня 2013 Сегодня упражнялся. Тросик натянул, но видать сильно. 3 скорость стала втыкаться нормально, но машина не разгонялась. 2 тысячи оборотов набирает, и все. Начал ослаблять тросик понемножку. И вот, вроде стало все нормально. В ближайшее время выберусь на трассу, там еще проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyj-veter Откуда: Оттуда.... Машина: TLC 80 1993г #20 Опубликовано: 9 июня 2013 Сегодня упражнялся. Тросик натянул, но видать сильно. 3 скорость стала втыкаться нормально, но машина не разгонялась. 2 тысячи оборотов набирает, и все. Начал ослаблять тросик понемножку. И вот, вроде стало все нормально. В ближайшее время выберусь на трассу, там еще проверю. Ты сарай свой из багажника вытряхни, грязь смой и машинка(ставшая кил на 300 легче) полетит аки ласточка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах