Перейти к публикации
Schutzer

Проблемы после замены АКПП на тлк-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Поменял АКПП на восьмидесятке 1993г. Турбодизель. Коробка с мозгами. Бублик тоже поменял. Продавец уверял, что она еще "свежая". После установки работает она не очень. Когда скорость снижается до 20-30 км/ч , нажимаешь на педаль газа, иногда происхотит задержка при включении передачи. Также иногда затык происходит при включении задней передачи. Подскажите, это мне коробку убитую подсунули или что- то можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Тросик регулировки не правильно настроен!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    А есть какие-то параметры его натяжения? Или надо методом " тыка"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    А есть какие-то параметры его натяжения? Или надо методом " тыка"?

    лучше дать ему слабину ,там бобышка на тросике ,от неё 2 3 мм от рубашки на прогретом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    на мозговых акпп натяжка тросика не влияет на переключение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    на мозговых акпп натяжка тросика не влияет на переключение....

    Ну да , ну да.. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А есть какие-то параметры его натяжения? Или надо методом " тыка"?

    Это точная настройка коробки! Я настраивал методом тыка! По моим наблюдениям, чем сильнее натяшиваешь рубшку тросика, тем раньше происходите переключение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Это точная настройка коробки! Я настраивал методом тыка! По моим наблюдениям, чем сильнее натяшиваешь рубшку тросика, тем раньше происходите переключение!

    верно говориш

    у меня 2-3 мм - много

    настроил, только пол мм из рубашки-- переключения изумительное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Спасибо товарищи! Буду экспериментировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я настраивал прямо на трассе! Советую для начала отпустить по максимуму. Проехать и сделать выводы! По моему опыту, при максимальной расслабленности, в момент переключения с 2 на 3 передачц происходит что то похожее на пробуксовывание, т.е. обороты повышаются на 100-150 оборотов в момент переключения. Дак вот, имею опыт настройки на 2 авто. Самый оптимальный вариант настройки, когда этот провал пропадает. Подкручивать тросик на 1-1.5 оборота.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    А без тросика ездить можно? Почему спрашиваю тк сейчас перешел с мкпп на акпп , до выезда осталось совсем немного ,но вот кронштейна на который усттанавливается тросик пока не купил , возможно без него пока поездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    вроде ДА но пинаться будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А без тросика ездить можно? Почему спрашиваю тк сейчас перешел с мкпп на акпп , до выезда осталось совсем немного ,но вот кронштейна на который усттанавливается тросик пока не купил , возможно без него пока поездить?

    Можно! тросик это точная настойка коробки! и не факт что дергаться будет, может и пробуксовывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Спасибо вразумили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    Я ж тебе говорил - тросик тряси

    А коробку я тоже покупал как свежую/живую и "новую", тут-же на форуме

    Ты же видел, что она не распечатанная даже была.

    Изменено пользователем belyj-veter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Я ж тебе говорил - тросик тряси

    А коробку я тоже покупал как свежую/живую и "новую", тут-же на форуме

    Ты же видел, что она не распечатанная даже была.

    Паша, все ок. Просто собираю инфу. А "продавец" - имеется ввиду ярославский

    Изменено пользователем Shtucer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    Тросик-то подтянул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Сегодня упражнялся. Тросик натянул, но видать сильно. 3 скорость стала втыкаться нормально, но машина не разгонялась. 2 тысячи оборотов набирает, и все. Начал ослаблять тросик понемножку. И вот, вроде стало все нормально. В ближайшее время выберусь на трассу, там еще проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Сегодня упражнялся. Тросик натянул, но видать сильно. 3 скорость стала втыкаться нормально, но машина не разгонялась. 2 тысячи оборотов набирает, и все. Начал ослаблять тросик понемножку. И вот, вроде стало все нормально. В ближайшее время выберусь на трассу, там еще проверю.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    Сегодня упражнялся. Тросик натянул, но видать сильно. 3 скорость стала втыкаться нормально, но машина не разгонялась. 2 тысячи оборотов набирает, и все. Начал ослаблять тросик понемножку. И вот, вроде стало все нормально. В ближайшее время выберусь на трассу, там еще проверю.

    Ты сарай свой из багажника вытряхни, грязь смой и машинка(ставшая кил на 300 легче) полетит аки ласточка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.