Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я, чеснагря, ничекго не понял в Вашей арихметике...Ход поршня определяется ТОЛЬКО коленом КВ. Если у ТС стоит КВ от 3Л - то у него и ход поршня д.б. 96 мм, а не 92. И высота поршня тут ничего не решает...
    Ход поршня - это ход поршня. У 3л колено на 2мм длиннее, чем у 2лте. Но растояние от дна поршня до поршневого пальца у 2лте на 2мм больше, чем у 3л. Поэтому при расточке блока поршневую 2лте можно менять на поршневую 3л только вместе с коленвалом. Либо стёсывать 2мм с блока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    у меня так же, только по трассе 7-8. так что не надо ему аппетиты приписывать которых он не имеет.

    Да мне и незачем приписывать, по кошельку вдаривает такой расход. У меня у товарища точно такой же, расход тоже по городу под 18 литров, так у него еще и в обвесе. По трассе расход при 90-100 около 12 литров был. Ну не получается меньше, никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    7-8 трасса при скорости 90-100 км,ч,по городу до 13 литров.Машина на механике.Двс ,пробег после капиталки 3700 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    7-8 трасса при скорости 90-100 км,ч,по городу до 13 литров.Машина на механике.Двс ,пробег после капиталки 3700 км.

    Надеюсь, после капиталки такой же расход будет..... Механика меньше литра на 3 точно ест...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Надеюсь, после капиталки такой же расход будет..... Механика меньше литра на 3 точно ест...

    Ты прикинь расходы по капиталке,мож тебе актуальнее купить другой двс.Мне мой встал почти 65,но у мну была и замена головы и картриджа турбы.И это без учета стоимости работ по сборке,так как делал все сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Ты прикинь расходы по капиталке,мож тебе актуальнее купить другой двс.Мне мой встал почти 65,но у мну была и замена головы и картриджа турбы.И это без учета стоимости работ по сборке,так как делал все сам.

    В выходные его полностью разберу, все промерю, посчитаю. С Олегом800 списывался у него есть контрактные если что....

    Голова в хорошем состоянии, самое главное трещин нет. Поменять надо будет только направляющие клапанов. Есть небольшой люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В выходные его полностью разберу, все промерю, посчитаю. С Олегом800 списывался у него есть контрактные если что....

    Голова в хорошем состоянии, самое главное трещин нет. Поменять надо будет только направляющие клапанов. Есть небольшой люфт.

    Ну тады пиши по результату,посидим,подумаем ,обсудим всем миром :buzz: :buzz: :buzz: На то мы и форум :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Ну тады пиши по результату,посидим,подумаем ,обсудим всем миром :buzz: :buzz: :buzz: На то мы и форум :ok: :ok: :ok:

    На сколько допускается люфт клапанов в открытом состоянии? Выпускные 2 и 3 цилиндра открытые люфтят где то на 1 мм. Много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На сколько допускается люфт клапанов в открытом состоянии? Выпускные 2 и 3 цилиндра открытые люфтят где то на 1 мм. Много?

    Очень много(((Номинальный зазор 0.020-0.055 впуск,0.035-0.070 выхлоп.Дай мыло свое,мануал тебе скину по ДВС. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Очень много(((Номинальный зазор 0.020-0.055 впуск,0.035-0.070 выхлоп.Дай мыло свое,мануал тебе скину по ДВС.

    goldberg660@rambler.ru

    Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    у меня так же, только по трассе 7-8. так что не надо ему аппетиты приписывать которых он не имеет.

    Извиняюсь - не верю. Автомат на трассе при постоянной скорости 90-100 ничем не отличается от механики - ГТ заблокирован, пробуксовки нет. А ПЧ на 4 передаче у автомата даже меньше, чем 5-я на механике, т.е. режим более экономичный.

    В городе автомат, ессно, жрет больше, но не на 3 литра. На всех типах машин АКПП традиционно жрет на 5-8% больше - это менее литра по сравнению с механикой, никак не 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Заранее благодарю.
    Отправил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Извиняюсь - не верю. Автомат на трассе при постоянной скорости 90-100 ничем не отличается от механики - ГТ заблокирован, пробуксовки нет. А ПЧ на 4 передаче у автомата даже меньше, чем 5-я на механике, т.е. режим более экономичный. В городе автомат, ессно, жрет больше, но не на 3 литра. На всех типах машин АКПП традиционно жрет на 5-8% больше - это менее литра по сравнению с механикой, никак не 3.

    немного обманул я. ~13-14/100 у меня вкруговую - город/трасса (каждый день езжу по трассе и по городу примерно поровну, потому чисто город не могу замерять) потому город у меня ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО гдето 17-18/100. а трасса реально меньше 9 при 90км/ч + обгоны . сам удивился когда гнал после покупки. потом семью возил в санаторий - расход подтвердился. это нормальная разница для АКПП - не первая машина с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Извиняюсь - не верю. Автомат на трассе при постоянной скорости 90-100 ничем не отличается от механики - ГТ заблокирован, пробуксовки нет. А ПЧ на 4 передаче у автомата даже меньше, чем 5-я на механике, т.е. режим более экономичный.
    Всё так и не так. У меня расход на стоковом Сюрфе с АКПП на лысой 31 резине при равномерном движении со средней скоростью 100км\ч никогда ниже 10 литров не опускался. Замерялось неоднократно на пробегах по 2-3 тысячи км в течении 6 лет. Установка интеркулера расход на трассе заметно не поменяла. Прошлой весной химичил с УПРАВЛЕНИЕМ топливной и при поездке осенью на 5000км получил расход меньше 8 литров на 33МТ резине. Это говорит о чудовищной неоптимальности топливоподачи. Вопрос только - а какой расход у НОВОГО Сюрфа в тех же условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Прошлой весной химичил с УПРАВЛЕНИЕМ топливной и при поездке осенью на 5000км получил расход меньше 8 литров на 33МТ резине.

    А что такое "управление топливной"??? У меня электронный ТНВД, что там можно науправлять, кроме кручения СПВ? Распылители стоят новые, форсунки протестированы на стенде, после этого пробег около 5 тыкм всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    А что такое "управление топливной"??? У меня электронный ТНВД, что там можно науправлять, кроме кручения СПВ? Распылители стоят новые, форсунки протестированы на стенде, после этого пробег около 5 тыкм всего.

    Мне бы ваши расходы..... На старом ТНВД, крутил по всякому, ну никак меньше 17 литров по городу не выходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А что такое "управление топливной"??? У меня электронный ТНВД, что там можно науправлять, кроме кручения СПВ?
    СПВ лучше вообще не трогать, пока он не начнёт подыхать. ТНВД управляется электроникой - вот её я и мучал. Сам комп - чёрный ящик, его трогать смысла нет - его не перепрошить, не переделать, а вот обвязка его кое-чего позволяет добиться. Про чип-чюнинг слыхал? Вот корректировка показаний некоторых датчиков и позволяет вытянуть с компа то, что он просто так давать не хочет. Судя по тому, что у меня получилось - потенциал даже у 2лте довольно большой, но чтобы его полностью раскрыть нужно делать по настоящему управляемый впрыск, а не то жалкое подобие, что стоит у нас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.