Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Добрый день.

    История такова:

    Застучал двигатель 2 LTE на 78. Начал разбирать. По результатам демонтажа поддона, выяснилось, что провернуло и расплющило шатунные вкладыши на 4 цилиндре. Есть мелкие царапины на валу. Начал промерять вал и вот что вышло:

    Размер шатунной шейки на валу - 55 мм. ровно., т. е. вал (если по книге смотреть) от 3 L еще в стандарте, т.е. неточенный.

    Поршня уже стоят 92 (+1 размер).

    Теперь вопрос. Как такое может работать? Читал, про переделку в 3 lte, но ведь там и поршня надо другие ставить. А у меня получается вал от 3 L, поршня от 2L, шатуны забыл померить, но они вроде как одинаковые.

    Машину покупал 2 года назад во Владимирском регионе. Со слов продавана, двигатель капиталился.... (руки бы ему и капитальщику оборвать), после покупки проехал не более 10 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В мануале данные не совсем точные.У 2Л-Т (е) 2 размер шатунных шеек тож 55.

    http://www.autowelt....75.html#plus_10

    Вот глянь в Автовел каталоге

    Ход поршня у 3-5Л.96 мм,против 92 мм на 2Л-Т(е).Шатуны одинаковые,а вот поршень у 3-5Л ниже.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Cпасибо за ссылку. Надежда появляется востановить двигатель. Кстати, шатуны продаются вместе с болтами и гайками? Просто по АВТОВЕЛТу не понятно. Думаю шатун тоже поменять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    За шатун точно не скажу,так как не менял их ни разу.Но по идее должен идти в сборе и с болтами и втулкой под палец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как такое может работать? Читал, про переделку в 3 lte, но ведь там и поршня надо другие ставить. А у меня получается вал от 3 L, поршня от 2L...
    А как определил, что коленвал от 3L? От 2лте коленвал 3л отличается только увеличенной на 2мм высотой колена, и отсутствием пипки под датчик. Всё остальное одинаково!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    А как определил, что коленвал от 3L? От 2лте коленвал 3л отличается только увеличенной на 2мм высотой колена, и отсутствием пипки под датчик. Всё остальное одинаково!

    По мануалу шейка шатунная с размером 55 бывает только на валах 3l. Вот и решил, что вал не родной.

    Но, как оказалось, спасибо ART SSS, по Автовелту бъется как вал 2 lt.

    Дайте совет, что делать с цилиндрами, стоят уже поршня последнего ремонтного (+1 выгравировано на поршнях) размера. Не бывает поршней на 93,24 или 93,50. Если делать капиталку, а вал придется шлифовать в первый ремонтный как минимум, может есть смысл и цилиндры расточить или как минимум хон обновить? Поршня стоят в гильзах с зазором около 0,5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Поршня стоят в гильзах с зазором около 0,5 мм.
    Хрена себе... точить обязательно! Насчёт поршней не подскажу, может проще гильзануть, если поршня в порядке? Если поршня убитые - то ещё два варианта есть: искать колено и поршневую от 3L или только поршневую от 3L и снимать 2мм с блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Хрена себе... точить обязательно! Насчёт поршней не подскажу, может проще гильзануть, если поршня в порядке? Если поршня убитые - то ещё два варианта есть: искать колено и поршневую от 3L или только поршневую от 3L и снимать 2мм с блока.

    Если правильно понял, то выходы следующие:

    1. Точить блок под 96 поршня от 3L и:

    а. Стачивать с блока 2 мм.

    б. Искать коленвал от 3L.

    2. Гильзовать блок под поршня, что сейчас установлены - 92 (+1).

    Вопрос:

    1. При гильзовке блок жесткость не теряет?

    2. Если решусь на переделку на 96 поршня от 3L, то надо найти поршня от 3l, кольца. Вал и шатуны остаются старые. Под 96 поршня токари просто протачивают блок и все? Стенки цилиндров намного тоньше станут?

    3. Как настроить топливную под увеличенный объем и с ремнем ГРМ не будет проблем?

    4. Голова остается прежняя, без изменений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Лучше найти колено от 3L - толку(тяги) будет больше, а гемору по установке меньше. Но на него нужно приварить пипку под датчик коленвала.

    Всё остальное без изменений.

    Если стачивать 2мм с блока, то возможна химия с фазами. Натяжителем ремень натянется, но как метки встанут - вопрос. Но несколько градусов разброса на распредвалу вполне допустимы, а насос покрутить проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Юхман переделал себе 2лте на 3лте, надо к нему стукнуться, а лучшебы он в этой теме отписал, чтобы хоть както информационый материл в кучке был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    В мануале данные не совсем точные.У 2Л-Т (е) 2 размер шатунных шеек тож 55.

    http://www.autowelt....75.html#plus_10

    Вот глянь в Автовел каталоге

    Ход поршня у 3-5Л.96 мм,против 92 мм на 2Л-Т(е).Шатуны одинаковые,а вот поршень у 3-5Л ниже.

    Я, чеснагря, ничекго не понял в Вашей арихметике...Ход поршня определяется ТОЛЬКО коленом КВ. Если у ТС стоит КВ от 3Л - то у него и ход поршня д.б. 96 мм, а не 92. И высота поршня тут ничего не решает. Может, у ТС и блок от 3Л? Иначе ничего не выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Я, чеснагря, ничекго не понял в Вашей арихметике...Ход поршня определяется ТОЛЬКО коленом КВ. Если у ТС стоит КВ от 3Л - то у него и ход поршня д.б. 96 мм, а не 92. И высота поршня тут ничего не решает. Может, у ТС и блок от 3Л? Иначе ничего не выходит.

    Замерил ход поршня - 92. Т.е. коненвал 2 lt. Изначально в книге Легионовской смутило, что 55 мм шейки коленвала бывают только для 3l.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Замерил ход поршня - 92. Т.е. коненвал 2 lt. Изначально в книге Легионовской смутило, что 55 мм шейки коленвала бывают только для 3l.

    Удачи с капремонтом! Никому такого не пожелаешь... А может, это повод задуматься о смене мотора? Чего этих инвалидов-то, 2ЛТЕ чинить? Может, что-то 4-горшковое 130-140-сильное поставить? Моторы-то нынче - расходник...При ТО никто и не смотрит...Я бы в Вашем случае поставил контрактного мотора с Пажеры или с Трупера. Те же 4 горшка, по длине ещё короче нашего, можно найти с мех.ТНВД. По деьгам не д.б. сильно дороже капремонта, зато машина по-другому поедет. Я тут потаскал на 2ЛТЕ прицеп с боевой на Ладоге - этож мучение... Пока пустой ездил - не так очевидно было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Удачи с капремонтом! Никому такого не пожелаешь... А может, это повод задуматься о смене мотора? Чего этих инвалидов-то, 2ЛТЕ чинить? Может, что-то 4-горшковое 130-140-сильное поставить? Моторы-то нынче - расходник...При ТО никто и не смотрит...Я бы в Вашем случае поставил контрактного мотора с Пажеры или с Трупера. Те же 4 горшка, по длине ещё короче нашего, можно найти с мех.ТНВД. По деьгам не д.б. сильно дороже капремонта, зато машина по-другому поедет. Я тут потаскал на 2ЛТЕ прицеп с боевой на Ладоге - этож мучение... Пока пустой ездил - не так очевидно было...

    Если бы я полгода назад не закапиталил АКПП почти на 50 рублей, я бы викинул нах.... этот мотор вместе с коробкой и засунул бы 1 или 2 uz. При нынешней стоимости соляры, и расходе под 20 литров, бензин даже выгоднее получается, только вот по налогам......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    При нынешней стоимости соляры, и расходе под 20 литров,

    2lte столько не жрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    2lte столько не жрёт.

    Жрет по городу сейчас около 18. Зимой больше 20 точно!!! Колеса 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Жрет по городу сейчас около 18. Зимой больше 20 точно!!! Колеса 33.

    Ну, оно и понятно - мотор в предынфарктном состоянии был... У меня хоть и жрет литр масла на 1200 км - соляры по городу не более 13-14 летом, 17-18 зимой. На трассе щас - ровно 10,5 при 95-100 км/ч, тока вчера проверил еще раз. 31" колеса.

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня так же, только по трассе 7-8. так что не надо ему аппетиты приписывать которых он не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    У меня зимой 25 литров по городу, но масло не жрет. Летом 10-12 литров, зависит что и куда везем. Это пред инфарктное состояние или нет? И еще интересно на 4 передаче в горку должен набирать обороты, держать такие какие были перед подъемом или падать? Двигатель 3L коробка пятиступка. Может пора готовиться к капиталке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я, чеснагря, ничекго не понял в Вашей арихметике...Ход поршня определяется ТОЛЬКО коленом КВ. Если у ТС стоит КВ от 3Л - то у него и ход поршня д.б. 96 мм, а не 92. И высота поршня тут ничего не решает. Может, у ТС и блок от 3Л? Иначе ничего не выходит.

    Блоки по высоте,что 2Л что 2Л-Т(Е),что 3Л,что 5Л(е) одинаковые.То есть с валом 3Л и поршнями 2Л-Т,поршень вылезет из блока на 4мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.