Перейти к публикации
Aleksandr 100 4.7k. 2003u.

Toyota land cruiser 100 4,7л 2003г. Греется

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bryansk-32
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4,7л. 2003г.

    Заранее всем спасибо!!!

    Зимой поменял радиатор, отъездил зиму все окей, как потеплело стало антифриз выдавливать в бачек, думал прокладка съездил к специалисту он успокоил причина не в ней газы типа не идут в антифриз. Говорит крышка не плотная и не создает давление в системе и она закипает и выдавливает в бачек и через бачек на улицу. Заказываю новую крышку, ставлю точно такая картина. Я опять к нему начали чесать голову, померили крышку и глубину горловины получается зазор между горловиной и посадочным местом которое закрывает отверстие и создает давление 1мм. Подложили шайбу под резинку нижнюю 1,4мм, закипать и выдавливать перестало, но теперь греется? Причем как не странно на ходу, включаю печку температура падает до нормы, а на холостых работает ходьбы хны? Я опять к этому специалисту теперь он говорит, что я поставил не родной радиатор типа меньше проходное отверстие в сотах и циркуляция жидкости меньше остывает быстро и не дает этим сработать виска муфте.

    Пробовал на холостом ходу на больших оборотах нагреть движок, с трудом но получилось при этом виска муфту держа рукой, рукой чувствую муфта пытается включится (слегка подергивается) но я держу без проблем, отпускаю она срабатывает работает некоторое время и перестает.

    На ходу когда температура начинает подниматься ближе красной отметке пробовал останавливаться и посмотреть вращение виска муфты она вращается но не с оборотами двигателя.

    Подскажите в чем может быть проблема:

    1-виска муфта; ?

    2-радиатор; ?

    3-прокладка; ?

    4-термостат; (система циркулирует, патрубки горячи в радиаторе, печки горячим дуют).

    5-газовое оборудование (проверял газовщики говорят система держит утечек нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC100 VX (2UZ), был Lexus GX470 (двиг. 2UZ, VVT-i)

    А какой фирмы радиатор, китай или тайвань? я на GX470 ставил тайваньский, встал как родной, но у нас их в городе и рекомендуют, цена вопроса 5000 руб, а родной стоит 25000р. По проблеме скорее всего термостат.........у меня было похожее, система циркулировала только по большому контуру, на ходу ездил с работающей печкой и температура опускалась до нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А какой фирмы радиатор, китай или тайвань? я на GX470 ставил тайваньский, встал как родной, но у нас их в городе и рекомендуют, цена вопроса 5000 руб, а родной стоит 25000р. По проблеме скорее всего термостат.........у меня было похожее, система циркулировала только по большому контуру, на ходу ездил с работающей печкой и температура опускалась до нормы.

    1. родной ~18000 у Гора на 4,7

    2. возми б/у у Олег800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На самом деле спец твой не прав.Очень даже давит через прокладки в этих моторах.

    Мы имели подобные геморои раз пять.Все машины на газу,все с пробегом на газу ок 100тык.Прекращалось сразу после замены прокладок.Думаецца,что некая зона в головке воздушится от утечки выхлопа из камеры сгорания,там антифриз вскипает и дальше как то развивается ситуация.

    Это всё досужие вымыслы наши,потому как ни на одной машине внятных следов прогара,пробоя,протечки на прокладках не было ни разу.Просто один раз попробовали по просьбе хозяина-тому кто то насоветовал,и по том меняли по прецеденту,а не по диагностике.Всегда помогало.

    Ясно,что после того,как машину излазим поперёк и вдоль на предмет других причин.

    Недавно приятель высказал правдоподобное:

    На газовых машинах значительно чаще,чем на стоковых ,возникает утечка антифриза.Её не замечают и фуячат,пока дым не пойдёт.Мотор перегревается и прокладку давит.Не обязательно и головку коробит,не всегда,там бошки короткие и прикручены по честному.

    А вылезает подобный грев не сразу,а пожже,когда уже машина владельца поменяла...

    Ничего не утверждаю,так,соображениями делюся.

    Ох и паскудно же на сотне головы поднимать.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.