Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ОМСК
    • Машина: LK80 vx 1HD-T

    Подскажите ,после капремонта 1HD-T после выключения зажигания движок сразу неглохнет,колбасит секунды 4,очень редко глохнет сразу . Топливный насос спецы перебирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    клапан отсечки исправен? не пропускает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    клапан отсечки исправен? не пропускает?

    +1 Клапан отсечки заедает.

    А если нет, то нужно более детально описать проблему(дымит там, жрет масло и т.д.). К примеру может не глохнуть из-за масла попадающего в котлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    +2. Раз пытается работать, стало быть на соляре (клапан отсечки) или на масле (турбина). Обрати внимание на регулировку клапанов, есть мнение (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152515&hl=), что тут есть связь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: LK80 vx 1HD-T

    всем спасибо поставил новый клапан - такая же беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    А масло жрет машина? Если да, то скорее всего менять турбину. Вскрытие покажет.

    На дизеле больше не из-за чего машине работать после выключения зажигания. Только из-за клапана отсечки и масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    Была похожая проблема. Устранил два дня назад, а то приходилось глушить передачей.

    Когда выкручиваешь клапан отсечки (глушилку)в корпусе насоса стоит цилиндрическая сеточка вот она была замята и сердечник гушилки подклинивал в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.