Перейти к публикации
Gal

Для 80-ки с 1HD-FT что брать в экспедицию?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Цифра 10 ткм весьма условная - реально получается около 7-8 тыков, как раз межсервисный пробег. Да и с "просроченной" заменой масла машина поедет, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    К шпилькам кулака надо тогда и шайбы и гайки. А по стартеру и гене кто-нибудь все-таки сможет ответить?

    По гене отвечу. Диодный мост и регулятор напр. брал китайский Transpo. Только щетки ориг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Кстати, все почему-то забыли про приводные ремни - в прошлом году забыл проверить их перед дорогой, потом во вполне себе крупном городе Саратове еле нашел нужные в воскресенье...

    У меня ЗИПом и инструментом занята вся нижняя половина багажника, которая не занята запаской :)

    ЗЫ: как показывает практика, ломается обычно то, чего с собой нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    что сам беру к выше перечисленному:

    торм шланги/метр трубки

    ремни гены/помпы

    патрубки/хомуты радиатора

    watercut D - жижа для удаления воды из солярки (не конденсата а прям воды из солярки)

    ремни как бы никто не забыл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    ну да, проглядел... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Помимо написанного :

    релюхи запасные управляющие на фары, поворотники свет и т.д. , которые находятся справа под ногами за пластиком. При преодолении бродов с заливанием в салон, ооочен часто выходят из строя .

    :) элементарно лампочки запасные всякие, комплект инструментов , включая кувалду, монтажки, головки, накидные, рожковые.... и т.д.

    цапфа + ступица в сборе+ гайки шайбы ступичные .

    Трос буксировочный

    Провода прикурка

    Насос или компрессор

    Домкрат, лучше Хай-джек..., если есть куда его цеплять

    Канистра для воды и топлива

    Топор

    Про печки и посуду не говорю, т.к. формат не ясен

    Рация СБ

    чо вспомню допишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    тут речь шла в основном про то, без чего машина ехать не может. Релюхи на фары - важно. А зачем цапфа и ступица в сборе? После бродов и рубилова все равно стоит залезть в этот узел поменять смазку перед выходом обратно на асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    тут речь шла в основном про то, без чего машина ехать не может. Релюхи на фары - важно. А зачем цапфа и ступица в сборе? После бродов и рубилова все равно стоит залезть в этот узел поменять смазку перед выходом обратно на асфальт.

    затем, что если прощелкаешь затяжку ступичного подшипника и проедешь так некторое время.., то аффтоматически рискуешь остаться с убитой цапфой и вывалившимися подшипниками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А что за состояние машин у форумчан, которые советуют возить с собой десятки килограммов запчастей???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    А что за состояние машин у форумчан, которые советуют возить с собой десятки килограммов запчастей???

    Отличное.

    Разные вещи - катать по асфальту в пределах города и друзей, и ехать в экспедицию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    А что за состояние машин у форумчан, которые советуют возить с собой десятки килограммов запчастей???

    Отличное.

    Разные вещи - катать по асфальту в пределах города и друзей, и ехать в экспедицию.

    post-22766-0-48484100-1372213199_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Заострю внимание на шпильках и конусных шайбах, которые крепят полуось к ступице 90116-08325 , 42323-60010 (спереди и сзади вроде одинаковые) и обязательно сальник между полуосью и чулком моста, сальник подбирать под конкретную модель, лично у меня такой: 90310-35001. В том году перебрал мост, не дотянул гайки на этих шпильках (гайки тоже желательно иметь), шпильки срезало, конусные шайбы потерялись при срезании, сальник повредился. Колёса стояли 35. Сальник кое как нашёл в Петрозаводске, а вот конусные шайбы пришлось с передних колёс по три снимать. Кстати, обрезанные шпильки (М8) сверлил насквозь прыскал ВД забивал в высверленное отверстие подходящую звёздочку (думаю можно шестигранник) и выкручивал. Может кому пригодится.

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    А что за состояние машин у форумчан, которые советуют возить с собой десятки килограммов запчастей???

    Состояние машины здесь ни причем. Полагаю, отъзжающие озаботятся подготовкой машины. А что будет в дороге, никому не известно. Хотя, конечно, надо где-то остановиться, не возить же за собой донора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.