Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    . Шаровые не шприцуются. Трех дней хватает, чобы пошла коррозия при порванном пыльнике. Пыльник верхней шаровой протыкается тупым концом карандаша!!!

    На шаровые есть ремкомплект, который состоит из нового пыльника и "мыльной набивки". Если протыкается карандашом-ему уже лет 300. Новые нормальные и их отверткой даже не проткнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Если всё будет в сша, то это там-

    http://www.roughcountry.com/toyota_4wd_fj-cruiser_6.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Такой топовый вариант не подъемный.

    http://www.4wheeloffroad.com/featuredvehicles/131_1111_2008_toyota_fj_cruiser/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: от туда :)
    • Машина: Jeep

    то ТС: для независимой подвески 33е колёса-разумный максимум, тяжёлые условия эксплуотации и большие полёса подразумевают мосты. иначе дикий контактный секс на каждом привале  после рубилова....


    пЫсЫ кстати на всех фото машины в пампасах с мостом впереди ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.