Перейти к публикации
koshmar72

скипетил сурф 2лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тюмень
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130,2L-TE,АКПП.

    вчера возвращался с вахты и машинка закипела чем это черевато???голова может остаться целой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Чревато промывкой системы охлаждения, прочисткой радиатора и заменой термостата. Потом залей нормальный антифриз до пробки. Это 100%. Чтоб никогда не кипеть.

    Замена головы это уже слишком, вряд ли ее могло повести, сильно постараться надо. Например, в горячий движок залить холодную воду, как на некоторых средствах для промывки пишут, типа "залейте и дайте поработать после прогрева 5-7 минут, потом слейте и залейте чистую воду, дайте поработать - и так пять раз, пока чистая не пойдет". :dumb::dead:

    Забыли маленькую добавку - что заливать надо воду не холоднее чем 60-70 градусов, а лучше прокипяченую и чуток остуженную..

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    голова может остаться целой???
    Если воды холодной не добавил,то не должна лопнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Что же все так боятся этого перегрева, я с шапшуги в новороссийск ехал с забитым на глухо радиатором и все 70 км стрелка была у красной зоны. Замена масла и антифриза - полет нормальный. Правда радиатор треснул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    максимум прокладка.уже два раза кипятил и два раза прокладку менял.для проверки залей воды нагрей до рабочей температуры и дай нагрузку на двигатель ,если газы в ож не идут то все ок.а если пошли то пора на ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130,2L-TE,АКПП.

    ребята такая штука получается когда скипятил залил в систему воды но она уходит в расширительный бачек при этом на крышке клапан не срабатывает как я думаю.вода уходит через расширительный.эмульсии нет,дыма белого тоже нет и понять не могу прокладка или голова пузырей тоже нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Может просто много воды налил, уровень под крышкой нормальный??? Прокладка или башка треснула - можно определить только при вскрытии. Газы - пузыри если не идут, то всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    она уходит в расширительный бачек при этом на крышке клапан не срабатывает
    Это взаимо противоречащие утверждения. Если вода уходит в бачёк и не возвращается - бачёк будет вечно переполнен и с него постоянно будет литься вода через заливную горловину. Это трудно не заметить...

    Вот у меня например жижа в расширительном всегда держится у дна. В двигателе под крышкой полнёхонько. Если в расширительный долить - появляются признаки его переполнения и со временем опять жижа фиксируется у дна... Ребус однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня было так,что расширитель переполнялся. и выгонял воду прям на улицу.Были и бульки,при этом не постоянно.ДВС перегревался регулярно)))И так он жил месяцев 5,пока я его не снял и не откапиталил.)))Нооо.по всем признакам было ясно что ГБЦ умерла,для антересу ее опресовали,она оказалась целая :blink2: :blink2: :blink2: .Был кривой блок,спилили его на 0,4 десятки.Прокладка ГБЦ тож была целая,а вот болты ГБЦ,были вытянуты все до одного)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня рабочая температура блока уже года 4 - +97+100С. Т.е. блок и головка расширяются-сжимаются сильнее штатного каждую поездку. Потому мне просто нужен более вместительный бачёк. Если бы были проблемы с головкой - пусто было бы не в бачке, а в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    ребята такая штука получается когда скипятил залил в систему воды но она уходит в расширительный бачек при этом на крышке клапан не срабатывает как я думаю.вода уходит через расширительный.эмульсии нет,дыма белого тоже нет и понять не могу прокладка или голова пузырей тоже нет

    1 при езде темпер на каком уровне держится?

    2 если темпер растет стремительно то голова сухая практически и при остановке двс слышно как кипит

    3 возможен вариант завоздушивания системы и по этому жижу и выбрасывает

    клапон срабатывает иначе слетелили бы шланги

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    не в

    ребята такая штука получается когда скипятил залил в систему воды но она уходит в расширительный бачек при этом на крышке клапан не срабатывает как я думаю.вода уходит через расширительный.эмульсии нет,дыма белого тоже нет и понять не могу прокладка или голова пузырей тоже нет

    не внимательно прочитал просто завоздушило и пузырь в районе второй печки а выгнать его от туда сложно,и прокладке скорее всего каюк

    но со слов всегда трудно определить неисправность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Вот у меня например жижа в расширительном всегда держится у дна. В двигателе под крышкой полнёхонько. Если в расширительный долить - появляются признаки его переполнения и со временем опять жижа фиксируется у дна... Ребус однако!

    Такой же ребус.

    недавно смотрел радиатор на просвет и охудел.

    Соты забиты напроч. буду чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130,2L-TE,АКПП.

    проверил радиатор он вообще на горячую холодный а значит забитый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    не факт при перегреве часто накрывается термостат при чем ни сколько не значит закрыт был или открыт во время кипения,может закрыться и умереть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.