Перейти к публикации
Oleg Y.

Сборно-разборный каркас + тент

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Идея следующая:

    Каркас будет собираться из отдельных труб и стягиваться стяжными ремнями для придания конструкции устойчивости.

    Режим эксплуатации будет следующий:

    - Зимой: поставлю внутрь большого металлического гаража и накрою утепленным тентом и получится очень бюджетный утепленный гараж. Электрические обогреватели будут греть машину, а не воздух в металлическом гараже 4х7м.

    - Летом: буду брать с собой на природу. Поставлю у озера и накрою тентом с окнами из сетки. :rest:

    Утепленный тент возьму с собой когда поеду к родителям (отцовский гараж для моей машины слишком мал), а также когда поеду в сильный мороз на охоту, чтобы накрывать машину.

    Утепленный тент белого цвета :ok: и любые трубы для каркаса можно заказать через интернет.

    Сижу прикидываю как и из чего сделать сборно-разборный каркас.

    Было бы хорошо сделать из цилиндрических алюминиевых труб.

    Но как их соединять?

    Надо где то заказывать соединители цилиндрических труб.

    Где можно заказать?

    Помогайте :thank: своими инженерными решениями моей идеи, информацией где можно заказать тенты, трубы и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Во, понаблюдаю за темой быстроразборного соединения алюминиевых труб, тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    я делал засидку из труб а в качестве угловых соединений на строительном рынке набрал сантехнической лабуды типа тройников, ну знаешь, такие 90 на 90 на 90 градусов в трех плоскостях. нормально вставляются. закрепить можно просверлив насквозь с трубкой и типа э.. не знаю как называется но такая штука вставляется как чека от гранаты. или болтик с гаечкой. получилось сверхбюджетно. трубки там же на рынке нарезали нужной длины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    буквально на днях видел в МЕТРО (магазин, а не вид транспорта) сборные гаражи-тенты. Самый большой что то 3.5х6.1х2.5 ( в цифрах могу ошибаться, но машина влезет), цена в районе 45.000 руб.

    для информации - стоит ли игра свеч.

    если интеренсно - заеду уточню, а так же кто производитлель. Правда смогу это сделать не раньше выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    151.jpg

    типа таких, но самые дешевые советские наверное - выглядят как вот этот

    ugolnik_chugunnyj.jpg

    и это. трубку купить проще нужного диаметра, шобы влезала туда, поэтому сначала купили фитинги, а потом под них трубки

    сейчас наверное придут гуры и скажут что фигня и можно было сделать проще и не напряжнее. примерно вот так, так и так. :)

    еще рассмартривали вопрос с тем чтобы сварить тройники из арматуры и их засовывать в трубки, а не трубки в тройники - я не помню почему так делали. наверное проще показалось. или может уже фитинги нашли

    не по теме, но наверное тебе интересно будет. про индикаторы

    Изменено пользователем ncsimaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    "Утро вечера мудренее" (с). :party:

    Короче, залез с утра в душ, принял душ и стащил полотенце с перекладины для занавески над ванной ... :biggrin:

    Что характерно сам же покупал цилиндрические трубы и набор соединительных элементом, напилил трубы по размеру и с дочкой собирал конструкцию - тот же каркас. :ok:

    Совсем забыл. :dumb:

    Лет 7 назад это было.

    Надо бы трубы диаметром побольше и нормально должно быть. :think:

    post-565-0-37113500-1371508745_thumb.jpg

    post-565-0-85461900-1371508765_thumb.jpg

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    ети сантех крепежи гуано мягкое. по крайней мере те что на рынке. сделаны из ЦАМ. крошаться от вибраций и хрупкие. один человек заказывал у нас такие цельнофрезерованные по той причине что на крепление кофра мотоцикла они жили недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Madman,

    А сейчас заказ принимаете?

    Сколько будет стоить крепление?

    Заходил в магазин.

    Ситуация следующая:

    Есть хромированные металлические трубы.

    Цена за погонный метр трубы (диаметр, в мм): 25 - 130р.; 32 - 225р.; 50 - 350р.

    При этом крепеж, необходимый для сборки нужного мне каркаса, есть только для трубы диаметром 25мм.

    При этом понятно, что у хромированных труб со временем хром слетит и труба пойдет ржавчиной.

    В то же время (судя по ссылке - http://www.metopttrade.ru/?id=131) можно купить алюминиевую трубу из сплава АД31 диаметром 6мм по цене 8 рублей за погонный метр.

    Разница в цене очевидна.

    Пока возникают вопросы:

    - что есть сплав АД31?

    - достаточно ли трубы диаметром 6мм или взять чуть побольше диаметром?

    - где заказать соединительные элементы?

    Заодно заказал бы алюминиевый лист, :rolleyes: чтобы вырезать защиту днища.

    В основном от веток.

    Какая толщина рекомендуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    @@Oleg Y., Олег, система джокер ( http://joker4.ru/ например) хороша только в помещении. На улице у меня всё покрытие облезло за 3-4 месяца. Делал доп. перекладины на реллинги, могу сфоткать что с ними стало. Теперь думаю снять и попробовать шлифануть этот сплав и опять смотреть, как себя поведёт такая поверхность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    заказ на них двоякая ситуевина. было заказано изготовление такой же как была дана в образец.. помню с ней знатно оператор намучался. если бы счас делали чтото подобное, то я бы рассмотрел бы какую нибудь конструкцию более технологичную. то есть вам надо будет ,утрировано канечно, на трубу такимто диаметром . таких соединителей столько, других столько то. плюс запас на потерю и ломание. а вот эти соединители нарисовать более технологичными. вы ежели что в личку постучите. или в аську 452591908.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Опять утро вечера мудренее. :laugh:

    За утренним кофе придумал как сделать простой и технологичный соединитель. ;)

    Надо просто купить трубу больше диаметром чем несущие трубы и из нее делать крепление.

    Трубы идут диаметров 6/ 7/ 8/ 10/ 12 мм.

    Несущие трубы должны в крепление входить (для заказ трубы учесть толщину стенок и запас маленький).

    В эти же крепления наварить крепление для крючков стяжных ремней.

    Только вот отдельные части угловых креплений надо будет очень точно вырезать и так же точно сваривать между собой, :dead: т.к. придется обеспечивать соосность в трех плоскостях.

    Получается надо заказывать несущие трубы 6мм, а на крепление 10мм (если толщина стенки труб 1мм)? :think:

    Естественно, толщину стенок уточню у продавца.

    С собственно заказом алюминиевых труб пока непонятно.

    Нашел сайт торговцев металлом в Москве, а хочется поближе где-нибудь в Красноярске (сами трубы должны быть подешевле, да и транспортные расходы будут дешевле?).

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    кстати вариант. только смотри. диаметр то все дают наружний. учитывая толшину стенки может налезть а может и неналезть. хотя токарка поможет , если не налезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Нашел объявление людей, которые занимаются изготовлением лестничных ограждений, перил... В том числе работают с анодированным алюминием.

    Осталось разработать проект, заказать трубы и отдать на изготовление креплений. :laugh:

    Подумаю насчет тента - накрывать каркас большим прямоугольным полотнищем или под конкретный размер заказать. :think:

    Третий вариант эксплуатации появляется:

    Весь тент или отдельную часть сделать из негорючего брезента с утеплителем, вставить металлический лист для вывода трубы буржуйки и можно зимой пару дней пожить в нормальных условиях - с печкой, столом, спальным местом на раскладушке, ходить в полный рост :ok: а не "бичевать" вдвоем в машине. ;)

    Обсчитаю вес всей конструкции, стоимость, ...

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Maxima,Bassara,коплю на 80 ку,но куплю скорее всего 60 ))

    Видел где то на форумах мужик построил теплицу на капроновых водопроводных трубах,как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Maxima,Bassara,коплю на 80 ку,но куплю скорее всего 60 ))

    И фурнитуры к ним навалом

    post-53168-0-18280700-1434398111_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.