Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Джентельмены. Очередная ошибка легионовского мануала, причем в этот раз сильно не в нашу пользу.

    Речь пойдет о датчике первой передачи в мкпп и ее функции.

    1. Функция - при включении первой принудительно ограничивать мощность двигателя во избежании рывков в трансмиссии и повышения комфорта пассажиров.

    2. Как это работает - датчик постоянно замкнут и через себя сажает на землю вывод эбу. При включении первой контакт размыкается и на выводе эбу появляется 12В. В этот момент мощность двигателя ограничивается.

    3. Как это описано в легионовском мануале - с точностью до наоборот. Т.е. они считают что контакт не размыкается при включении первой, а замыкается, соответственно он считают что 12В на этом выводе должно быть всегда, кроме момента когда включена первая.

    4. К чему это приводит, иными словами в чем косяк - при обрыве провода на этот датчик, при поломке самого датчика, или при инсталляции кзта с мкпп мозгами - проверяем все по легиону, вроде все нормально, но машина не едет. причем тнвд в норме, компрессия, форсунки, турбина, все супергуд - а динамики нет. Ответ - волшебный провод.

    5. Как лечить - кардинальный способ - берем этот проводок около разъема эбу, перерезаем и садим на массу. Получаем 1кзт едущий на всех передачах, включая первую.

    Знаю о чем говорю. Проехал с этим косяком около 30000 км. Изучил 1кз вдоль и поперек на предмет "не едет". Случайно попала на глаза коробка мкпп от 1кз. Померил проводимость датчика и стало все понятно. Он размыкается при включении первой.

    После подключения проводка на массу - машина поехала как надо.

    Всем удачи на дороге и вне ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    А на автоматных кзтах,нет такого проводка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не, там L4 проводок, тоже вроде как люди с ним борются, где то писали тут у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.