OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #21 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) бублик это Гидротрансформатор, никак не проверишь и не посмотришь в домашних условиях, особенно не особо понимая что это , меняется при снятие АКПП, он стоит там где на МКПП стоит сцепление и грубо говоря выполняет его функции. ГТР можно ремонтировать , чистить и тд, но для этого нужно спец оборудование по разрезанию, сварке и балансировке. чаще их просто меняют на БУ а вообще вещь весьма не убиваемая. я бы начал с проверки шлицов в кардане и крестовин, зацепления Главной Пары. и порванные подушки ДВС и траверсы. так что АКПП я бы стали трогать в последнюю очередь велком!! Изменено 7 марта 2014 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр23 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #22 Опубликовано: 12 марта 2014 Однозначно надо перво наперво смотреть карданы,люфты мостов,раздатки. А в коробку в последнюю очередь лезть , можно только хуже сделать руками наших "Специалистов." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах