Перейти к публикации
Vodka

очередной вопрос по АКПП (иногда удар на холодную)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    бублик это Гидротрансформатор, никак не проверишь и не посмотришь в домашних условиях, особенно не особо понимая что это , меняется при снятие АКПП, он стоит там где на МКПП стоит сцепление и грубо говоря выполняет его функции.

     

    ГТР можно ремонтировать , чистить и тд, но для этого нужно спец оборудование по разрезанию, сварке и балансировке. чаще их просто меняют на БУ

     

    а вообще вещь весьма не убиваемая. 

     

    я бы начал с проверки шлицов в кардане и крестовин, зацепления Главной Пары. и порванные подушки ДВС и траверсы.

     

    так что АКПП я бы стали трогать в последнюю очередь

     

    велком!!

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Однозначно надо перво наперво смотреть карданы,люфты мостов,раздатки. А в коробку в последнюю очередь лезть , можно только хуже сделать руками наших

    "Специалистов."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.