Перейти к публикации
Vodka

очередной вопрос по АКПП (иногда удар на холодную)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Приветствую коллеги!

    Понимаю, что подобного рода вопросы, а тем более тема АКПП на форуме, возможно, раскрыта полностью...

    но, найти именно конкретный ответ на свой, конкретный вопрос в 80 листах "воды" я не сумел...

    да простят меня модераторы, задам ка я этот вопрос тут...

    Помогите!

    Ситуация следующая, на холодную, после утреннего прогрева и переключения АКПП в положение "D" происходит сильный удар (прям очень сильный и громкий)...очень похоже на подушку АКПП (точнее на ее отсутствие), но она (подушка) там есть, и она целая!

    Самое интересное, что после прогрева, удар практически исчезает полностью (т.е., он или пропадает вообще, или (иногда) еле-еле чествуется)

    в движении АКПП не дергает, ведет себя крайне отзывчиво, переключает плавно, "кик" работает как положено, масло в уровень, хорошего цвета и запаха...чек ошибок не дает и тд....

    что это может быть ?

    Машина у меня неделю, естественно, смотрел я ее на горячую, и данную проблему не увидел....предисторию начала проблемы не знаю !

    TLC 100 4.7бенз VX 1999г/в., пробег 250т.км левруль.

    Эксперты...выносите приговор ! ))

    Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Кардан задний смотри!

    Попробуй с R на D коробку попереключать на стоячей машине, если есть дергания либо звуки, либо все вместе, то точно кардан.

    Если нет ничего, то проблема в коробке скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    при таких сильных звуках не только кардан должен люфтить но и суммарный люфт моста должен быть нормальный чтобы у кардана был разгон для удара....объяснил на спех но думаю понятно, смотри люфты кардана и моста, поставь рычаг на нейтраль залезь под машину и попробуй покрутить кардан в разные стороны...а лучше поддомкрать одно колесо и так же кардан взад вперед только порезче и ты услышишь тот самый звонкий звук если он есть конечно и причина в том о чем я написал...Если кардан то можно еще проверить его шприцовкой- один день точно не будет стука пока смазку не выдавит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    спасибо! буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск
    • Машина: TLC 100

    В чем проблема была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    В чем проблема была?

    не могу ответить пока...

    карданы новые, шприцованы...а звук, то появляется, то пропадает...

    т.е., иногда из положения P  в D вообще без звучно, как на новой, иногда БАБАХ !

    лазил, смотрел, слушал.... кажется что звук больше из раздатки идет...

    может такое быть ?

     

    P.S. удар сейчас в независимости от температуры, хоть на холодную, хоть на горячую....

    начал прогрессировать зараза.

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    кажется что звук больше из раздатки идет... может такое быть ?

    Да такое может быть из-за увеличенных люфтов в дифе , попробуй включи блокировку и проверь удар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: прадо 4.0

    не могу ответить пока...

    карданы новые, шприцованы...а звук, то появляется, то пропадает...

    т.е., иногда из положения P  в D вообще без звучно, как на новой, иногда БАБАХ !

    лазил, смотрел, слушал.... кажется что звук больше из раздатки идет...

    может такое быть ?

     

    P.S. удар сейчас в независимости от температуры, хоть на холодную, хоть на горячую....

    начал прогрессировать зараза.

    При парковке авто на небольшом уклоне в режиме P без ручника,

    при вкл D удар будет практически 80 %, у меня на всех авто с акпп так было

     

    Так же при остановке на светофорах многие не удерживают педаль тормоза в режиме D,

    а переключают на P и отпускают тормоз,

    при обратном вкл в D опять же толчек или даже удар.

     

    Может в этом дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100 50th

    У меня что-то похожее из за люфта в переднем редукторе было.

    Изменено пользователем Rock-Star

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Land cruiser 80, 92 г, АКПП, 3-fe, 4,0, ГБО

    у меня на скорости отпускаешь потом нажимаешь педаль акселератора и есть удары, тоже пож прокансультируйте кто спец , а ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Менял все подушки, потом ГП в переднем редукторе. Если сильной удар, то одной причины быть не может (ну если только не крестовина развалилась) убирать все зазоры в комплексе приходится. Может ещё диф в раздатке перебирать придется, машина-то пожилая уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    информации по данному вопросу на форуме просто завались, поиском надо поработать мал мал просто...Причины, которые хотя-бы описаны в этой теме Вы проверили, или просто написали сообщение чтобы Вам все разжевали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Удар точно не в коробке, я лечу штрицеванием кардана. Попробуйте для начала и потом будем дальше двигаться

    Кстати можно и люфт переднего редуктора проверить

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Х.З. чо это у меня сотка 2003г пробег вроде 268000,езжу 1 меясяц ,при переклюмении с Р на D есть НЕБОЛЬШОЙ толчок-скорее всешо люфты карданов,в редуктре,как мне кажетя это не коробас,если б в ней проблемы была то на больших оборотах скоростя бы перескакивали. При нажатии в пол педали газа с места у меня тоже какойто удар я его хорошо слышу,но не чувствую-ЛЮФТЫ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    толчок-скорее всешо люфты карданов

    Люфты они суммарные , но самые большие совсем не в кардане , а в дифах раздатки и мостах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Люфты они суммарные , но самые большие совсем не в кардане , а в дифах раздатки и мостах

    +100, такая же хрень. Все новое вставлял , через 100 тыщ началось опять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    +100, такая же хрень. Все новое вставлял , через 100 тыщ началось опять

    Да я тоже впалил кучу бабок и сил на лечение , а хватило на пару лет . Теперь забил . Пусть стукает. Это косяк такой у фул тайма. Хрен с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    у меня такая ж проблема была но при включении задней передачи.

    при прогреве( даже на месте, но долго) проблема исчезала.

     удар был такой что если не держать сильно машину тормозом- как будто прыгнуть пыталась..

     замена коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    TLC 100

    известная проблема соток с АКПП - сдыхание подшипника реактора в "бублике" (гидротрансформаторе АКПП). Прогрессирует в попытку заглохнуть на светофоре, МПА- "бублик" клинит. Лечится на ранних стадиях разрезанием "бублика" и заменой подшипника. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: TLC 100 1HD-FT

    А где этот бублик нахожиться? как его посмотреть? может есть у кого или може здесь подробное описание замены с фотографиями. Та же проблема, сначала думал что с первой на вторую дергает, понял что нет, на ходу газ отпускаешь, а потом даешь, происходит удар!

    Помогайте уж новеньким! ПЛИЗ :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.