Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX-470

    как правильно поднимать на подъемнике LX с гидроподвеской, кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LC 105,8" LIFT,37"колесики.Grand ZJ 7" LIFT,BOGGER

    Нажать кнопочку OFF на регулировке высоты подвески,либо не включать зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    поднимаю,как обычную машину,проблем никогда не было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    поднимаю,как обычную машину,проблем никогда не было....

    Да эт тебе повезло , что ты ни когда зажигание не включал. А то гидра запоминает это положение и когда опустишь машина становится кривой и жесткой , пока не сбросишь ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    а с чего это ей кривой то становиться? она сама по себе ничего на запоминает, только компенсирует давлением....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А ты попробуй вывеси переднее колесо , чтоб оно висело на весь ход подвески (переднее ) , и вопросы сразу отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    да у меня нет вопросов никаких))) у меня 3 месяца назад гидра задурила, разобрался в ней и привел в чувства сам т.к. спецов у нас нет...так,что устриц ел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    да у меня нет вопросов никаких))) у меня 3 месяца назад гидра задурила, разобрался в ней и привел в чувства сам т.к. спецов у нас нет...так,что устриц ел

    Кстати , а ты каким шнуром и программой пользовался ?? А то у меня не получается давление поменять , а мне нужно вес лебедки скомпенсировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    я пошел по пути наименьшего сопротивления и выпросил у людей тоетовский сканер..... ;) но такая халява не вечна-придется колхозить свой шлейф и программу на бук... на лексус клубе в принципе все разжевано-буду пробовать. я просто в электронике не спец,так не хочется во все это вникать... :think:

    а разве подтянув немного торсионы не проще давление в рабочий диапазон вернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    а разве подтянув немного торсионы не проще давление в рабочий диапазон вернуть?

    Мне кажется так неправильно . Я пробовал затягивать торсионы , положение кузова не меняется , гидра обратно кузов возврашает. , Поэтому я думаю нужно вес лебедки компенсировать давлением гидры.. Сам правильной методики не знаю , может головастые парни раскажут чайнику ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    а давление в системе впереди какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Слева 10,2 справа 10,4 на передке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    это очень много! должно быть 6,3-6,7. я почему про торсионы написал-система гидры считывает с передних датчиков,что положение кузова ниже оптимальных значений и автоматически пытается его поднять, повышая давление в переднем контуре. обычно с этим борются накручивая торсионы-кузов поднимается и система автоматически снижает давление. в моем случае было именно так. в твоем случае не берусь судить-возможно вес лебедки надо компенсировать перенастройкой датчиков положения кузова,раз затягивание торсионов не помогает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Так что , получается у меня совсем мертвые торсионы , раз давление сльшком большое ?? Кузов стоит нормально , но иногда передок пробивает на колдобинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    кузов стоит нормально потому что гидра давлением его постоянно стремится выровнять. по этому и давление в передке такое высокое.... у народа бывает что закручивание торсионов до конца не спасает-тогда сам торсион переставляют на один зуб и опять крутят.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну с торсионами понятно , а как скомпенсировать вес лебедки ?? опять накручиванием торсиона , пока давление до нормы не дотянет ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    я бы так попробовал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Слева 10,2 справа 10,4 на передке

    Это Вы чем так давление измеряли?

    Если давление реальное, то машина в положение HI не поднимется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Это Вы чем так давление измеряли? Если давление реальное, то машина в положение HI не поднимется

    Я на Ростовском радио рынке покупал usb адаптер с ним был диск с драйверами и программа JOBD v 2/.2 протокол toyota ISQ 14215 Хочешь сказать что эта программа показывает погоду на марсе ?? У меня в самом деле очень медленно поднимается кузов после установки лебедки, и иногда пробивает передок , до установки лебедки такого бедствия не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Слева 10,2 справа 10,4 на передке

    Сканер разве показывает давление по колесам? У меня сканер показывает давление в переднем контуре, заднем и давление в гидроаккумуляторе и три датчика положения кузова два передних и один задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.