Перейти к публикации

puf

Давно не был на форуме
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О puf

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Омск

Информация

  • Интересы
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX570

Посетители профиля

1 137 просмотров профиля
  1. Может быть, но колеса уже 4 раза балансировал. Не может же 4 шинки быть с кривыми руками и оборудованием
  2. Благодарю, попробую по вашему алгоритму
  3. С учётом того, что рейка справа немного вспотела хотел тоже думал начать с неё. Тормозные диски не могут вызвать вибрацию на все режимах движения? Или только при торможении?
  4. Проблему пока не решил. По вибрации двигателя не скажу что она сильная и действительно является причиной общей вибрации по кузову. Отметил очень странное поведение руля. Каждая мелкая неровность на дороге отдается в руль. Раньше этого точно не было, наоборот всегда замечал, что едешь по неровностям, а в руле это никак не отражается (за исключением езды на небольшой скорости по гребенке, тогда немного в колонке постукивало, но настольно незначительно, что не обращал на это внимание). Рулевую подергали, люфтов в наконечниках, тягах не обнаружили, рейка немного "вспотела", но не течет, сайлентблоки крепления рейки визуально в норме. Вообще в целом диагностика ходовой ничего не дала, отписались что все в норме. Развал в норме. В общем загадка, думал обойдусь малой кровью, но не похоже. И самое главное не знаю куда дальше копать. Пытаться вылечить все заменой на заведомо исправное никаких денег не хватит, забить тоже не могу.
  5. Не знаю по какой причине, но перевести раздатку в нейтраль не удаётся. Сегодня была возможность посидеть за рулём аналогичного автомобиля с пробегом всего 30 т.к. Абсолютно такой же расколбас на месте при оборотах 1500, при этом в движении все нормально, видимо для 3ur это нормально (я имею ввиду вибрацию на месте при повышении оборотов). Видимо все таки не в двигателе дело
  6. Да, не проходит. Вечерком ещё раз попробую
  7. Все таки похоже, что на 570 2010 г.в. не ставится. Во всяком случае по указанной процедуре не получилось. Пролистал инструкцию по эксплуатации, не описан в ней соответствующий порядок. Проверил компрессию средствами techstream, по всем цилиндрам практически одинаково (174-176). В свечном колодце 4 цилиндра обнаружил масло, правда свеча чистая, никаких следов пробоя, и главное techstream никаких пропусков не видит.
  8. Спасибо, попробую исключить раздатку.
  9. К сожалению на 570 раздатка в нейтраль не ставится. Двигатель не потряхивает, именно равномерная вибрация
  10. Год 2010, пробег 180 на приборке, реальный может быть и больше. На двигателе установлено ГБО, и на газу и на бензине работает одинаково. АКПП не может давать такую дрожь? Хотя жидкость вроде бы относительно чистая.
  11. Был на диагностике ходовой части, биение дисков не выявили
  12. Ошибки проверял techstream 14 через openport 2.0, ошибок в памяти нет. Подскажите как можно подушки исключить. Может двигатель поддомкратить или еще какой-нибудь способ есть. Визуально ничего не видно Колеса уже несколько раз проверяли, точно не в них. Карданы тоже исключил, снимал, катался без них, никаких значимых изменений не почувствовал. Стуком никак нет, единственное если рулем крутить на месте вправо влево градусов на 20-30 то при перекладке руля на колесе ощущается небольшой люфт. Наконечники и рулевые тяги в норме,
  13. В последнее время сильно беспокоит вибрация. Показалось, что она совпала со сменой резины, но трижды проведённая балансировка показала что резина не при чем. Снимались оба карданных вала, вибрация не ушла. Дополнительно к этому показалось что руль стал чувствительнее к неровностям дороги. Кроме того, заметил что на месте при раскручивании двигателя до 1500 оборотов тоже появляется ощутимая вибрация, которая особенно ощущается на руле и ручке переключения передач. Не думаю что это напрямую связано с двигателем т.к. ошибок по пропускам зажигания нет т.е. двигатель не троит, подскажите кто сталкивался с подобным, куда копать.
  14. Смазка Eurol Molybdenum Disulphide MoS2 grease (NLGI 2) и была ещё liqui moly Mehrzweckfett тоже ngli2
  15. А не получится так, что смазка разложится от нагрева на какие-либо жидкие и густые фракции. Жидкость вытечет, а густая останется в нем и будет давать вибрации?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.