Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Сканер разве показывает давление по колесам?

    А разве нет?? Ведь передок разделен , на две части , подвеска то независимая , в отличии от задка . Или я не правильно понимаю ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А разве нет?? Ведь передок разделен , на две части , подвеска то независимая , в отличии от задка . Или я не правильно понимаю ??

    Правильно. Сканер показывает давление в переднем правом, переднем левом и в заднем контуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Правильно. Сканер показывает давление в переднем правом, переднем левом и в заднем контуре.

    Не вводите человека в заблуждение

    Сканер показывает давление в переднем и заднем контуре, а также давление в гидроаккумуляторе. При прямолинейном движении (как и при стоянке) правый и левый контур сообщаются между собой, поэтому разным давление быть не может.

    Установку лебедки можно попробовать компенсировать накручиванием торсиона, но боюсь его может не хватить т.к. он довольно слабенький. Если не получится вывести к норме (6.9) то можно наверное попробовать торсион от обычной подвески.

    А 10.2, 10.4 это в каком положении подвески?

    Если в норме, то есть подозрение, что шнурок температуру на луне показывает. Но если правда, то задние пружины тоже под замену.

    Машина в HI поднимается?

    Изменено пользователем puf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Если в норме, то есть подозрение, что шнурок температуру на луне показывает. Но если правда, то задние пружины тоже под замену.

    Машина в HI поднимается?

    Да поднимется , но очень медленно , в смысле раз пять туда сюда ходит пока не зафиксируется в верхнем положении . Как проверить показания шнурка ?? И еще обьясни , а как вес лебедки влияет на задние пружины , я не врубаюсь как вес лебедки повлиял на задницу ?? Приведенные мной замеры в транспортном положении кузова ( серединка )

    Если не получится вывести к норме (6.9) то можно наверное попробовать торсион от обычной подвески.

    А может можно поднять давление , для компенсации веса лебедки ?? И каким образом ?? Как вычислить отношение веса лебедки и величину давления??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Давление выше 10,5 не поднимется. Отрегулировать его нельзя, точнее оно регулируется натягом торсиона и пружиной.

    Как меряете давление?

    Нужно опустить в LOW, затем поднять в нормальное положение и смотреть. Думаю что измеряете неправильно.

    Изменено пользователем puf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    просто поднять давление в системе не получится. давление аккумулируется в гидро аккумуляторе(ресивере) Ресивер на выходе выдает давление 10,2- 11,0 кг. получается практически весь запас по давлению он тратит на поддержание морды твоей машины в заданных значениях. соответственно имеется два пути: крутить торсионы или играть датчиками положения кузова.

    и это: что бы делать выводы о пружинах-нужно знать давление в заднем контуре...... в любом случае просаженность задних пружин легко компенсируется проставками......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570
    или играть датчиками положения кузова.

    Т.е. опустить морду ниже положенного. Не думаю, что установка лебедки была направлена на то, чтобы сделать из машины пузотерку. Так что это не выход.

    В данном случае давление в среднем положении точно неверное т.к. с таким давлением в Hi машина просто не поднялась бы.

    Изменено пользователем puf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Миш, а машина у тебя ровно стоит? может быть зад задран?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Нужно опустить в LOW, затем поднять в нормальное положение и смотреть. Думаю что измеряете неправильно.

    Ну я догадываюсь , что те замеры которые я считал левым и правым , это перед и зад , а то что я считал давлением заднего контура это давление аккума , или я не правильно понял ??

    Когда мерял я машину в низ не опускал , а зачем ?? в чем фишка ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Миш, а машина у тебя ровно стоит? может быть зад задран?

    Да немножко жопа задрана , но совсем немножко. Я думаю это хорошо , так как гружу все что на ум приходит , а машина идет плавно по любым колдобинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Замер давления проводится только при подъеме.

    Это давление, которое ты снял это по всей видимости давление в верхнем положении кузова. При опускании насос давление не измеряет, оно ему не надо, он руководствуется только датчиками положения кузова.

    Так что давление нужно перемерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    да,совершенно верно-подавлению у гидры есть три показателя-передний контур,задний и ресивер. и по высоте три-два передних датчика и один задний.

    давление в заднем контуре в норме должно быть 7,2кг. все что больше должно компенсироваться проставками под пружины ибо они явно уставшие. их можно из обычной транспортерной ленты нарезать. давление в заднем контуре упадет,соответственно на морду больше останется. а так у тебя система если верить твоим показателям на пределе работает. у гидро головки насоса тоже запас производительности на безграничен-она выдает где то 12кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Братцы , а вы случаем не можете мануал сбросить по гидре , а то я так не могу по крупицам соображать , мне нужно все сразу что бы врубиться по настоящему. Плиз..!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    А здесь просто кладезь информации, правда однозначныз решений не найдено

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Спасибо!! Буду курить все это.. Мне нужно разобраться , ну не в сервис же ехать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    у меня к сожалению нет вменяемого мануала.... я мудрость жизни постигал вот по этой ссылке :)

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=64352&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15

    там очень много букв, очень много воды,но все практические решения и рекомендации присутствуют.

    вот еще немного:

    http://autodata.ru/upload/iblock/eae/AHC_system%20Land%20Cruiser_part_1.pdf

    пока писал-уже опередили!)) вижу,что ссылки одинаковые-значит ничего нового по гидре в нете не появилось, жаль,я думал что плохо просто искал...

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    :thank::friends::buzz: Спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    за то,что бы все работало! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC Prado-150 3,0

    По поводу гидроподвески, её косяков и регулировки очень много и подробно написано в Этой теме: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42363

    Там есть и фото, и подробные описания процесса, и сканы из мануала.

    Регулировка, в принципе, не сложная, но гиморная по времени.

    А при подъёме обязательно кнопку в салоне надо отключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.