Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Всем привет. На сотке с вышеупомянутым мотором была поменяна турбина (хозяин менял на восстановленную). По моим ощущениям едет она хуже трёхлитрового Гелентвагена :). Techstream ошибок в моторе не узрел, а вот скрепка нашла DTC 34. Расшифровки его разнятся, но все приводят к давлению наддува. Помогите словом или TSB, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    "P1250 THROTTLE VALVE SPRING",

    34

    (2)*

    Система

    турбонаддува ON N.A.

    Давление турбокомпрессора

    превышает стандартное в

    течение 0,5 секунд и более

    1. Электропневмоклапан

    2. Турбокомпрессор

    3. Датчик массового расхода воздуха

    O

    34

    (3)*3

    Положение

    штока

    турбокомпре

    ссора

    (закрыт)

    ON N.A. При давлении наддува 20 кПа или

    выше в течении 60 сек или более

    значения на котором основываются

    регулирование частоты вращения

    4. Клапан системы рециркуляции

    отработавших газов

    5. Электронный блок управления

    O

    34

    (4)*3

    Положение

    штока

    турбокомпре

    ссора

    (открыт)

    ON N.A.

    величина и определения цикловой

    подачи

    была поменяна турбина (хозяин менял на восстановленную).

    датустрем посмотри-какое давление наддува во впускном коллекторе.

    оттуда и пляшите.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Какого года машина ? Значения наддува разные по году выпуска . Мерить лучше на ходу . До 08 2001 0.49- 0.69 бар , после 0.29-0.49 бар . У себя когда менял рем вставку и байпасный клапан в комплекте с клапаном шли регулировочные шайбы разной толщины . Cтавятся шайбы между корпусом турбины и байпасным клапаном. Прошло 4 года все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Спасибо, о Гуру тяжёлых фракций!

    Машина 2002 года.

    То, что я успел вычитать за это время - та же беда у них и на D4D от Авензиса до Прадо.

    Начинается с выстригания сажевого фильтра ("...мне катализатор вырезали..."), в остальных местах не чистится. Где-то около турбины есть заслонка (или не заслонка, ещё не успел разобраться), которая чичиревеет, вследствие этого возникает передув с соответствующим отключением турбины и записью ошибки (квинтэссенция найденного).

    DIESELMASTER_52

    Спасибо за инструкции.

    Valery

    Спасибо за цифири.

    Будем искать!

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Всё оказалось веселее - из сапуна масло, разве что, фонтаном не брызжет. DTC временно теряет актуальность в связи с предстоящей капиталкой мотора... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Дабы не плодить темы, задам вопрос сюда.Сотка дизель, автомат 2002 год дорестайл, левый руль. Ошибки выскакивают 13(2), 34(2) и 99(1). ЕГР заглушен,сажевый вырезан. Подключал techstream в максимуме турбина выдает 200 КПа, получается 2 бара, это нормально? ДПКВ доставал смотрел, датчик расхода воздуха промывал, продувал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    200 КПа это не разрежение ? Атмосферное давление 980 КПа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Не знаю даже, разбираюсь пока с программой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Зажигание включи не заводя двигатель и глянь сколько давление показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.