Перейти к публикации
ehama177

Опора кпп, моторчик омывателя и другие трудности новичка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    1- зубчатое само вращаться должно , подводя колодки. иначе после каждых как или износа колодок будешь лазить под машину.

    2- при мойке рекомендуют снять . винт это маленький должен быть который ограничивает ход заслонки. он с контрогайкой. я с какого то буржуйского сайта распечатал на 22re и там заслонка и регулировка одна по описанию . у меня на листах распечатано и как это сюда влепить не знаю- сканера нет как такового . датчик сразу нужно сажать на болты с внутренним шестигранником. если не найдёшь , то попробую погуглить сайт где по полочкам разложено с размерами где и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    набралось еще вопросов:

    1. моторчик омывателя на заднее стекло. умер. чем заменить. оригинал больше 2000 стоит. несерьёзно как то. кто что пробовал. от какой машины подходит? я им то пользуюсь раз в квартал, но хочется чтоб всеже работал как положено.

    2. подсветка кнопок. там такие лампочки малюсенькие в клавишах, где их берут или это "япономамасекретныелампы" и замена тока вместе с кнопками?

    3.над третьим думаю сижу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     лампочки любые есть даже те которые масюсенькие и в цоколе . давно когдато в микронике покупал. у них усы проволочные длинные и тонкие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    вобщем снял опору кпп. на фотке она рядом с подушками от двигателя ГАЗ (по совету здесь народа). при прикидке сомнительно мне это показалось, но т.к. резинка осталась одна а вторая затерялась. надо что то корячить.post-39229-0-54065300-1375181908_thumb.jpg

    вот так получилось их прикрутить

    post-39229-0-94846800-1375182005_thumb.jpg

    вот так вид сбоку:

    post-39229-0-34002300-1375182049_thumb.jpg

    вобщем из за конструкции с пластинами вваренного металла в газовские подушки она нормально не садится и начинает углами пластин скрести по нижней части заводской опоры. пришлось пару раз снимать.

    вобше была удалена в итоге одна газовская подушка. на место вернулась оставшаяся заводская резинка и так как газовская подушка меньше чем надо, пришлось подложить кусок другой резины для плотности. село все хорошо. зазоров нет. даже возможно село все так как надо. меня временно устроило. так как долбался я часа три. но последователям с аналогичной проблемой предложу все таки искать кусок резины такого размера, чтобы из него можно было вырезать размер по заводской резинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    что еще интересного. прогнила у меня заливная горловина бензобака. ну не совсем у меня. сначла она гнила у немца, потом у еще двоих хозяев, а мне досталась финальная стадия и собственно замена. по каталогу на то время нашел я оригинал за 3000. чет както не але. у тойоты вообще такое бывает. свиду запчасть может быть сложной (например помпа) а стоит 1500. а тут кусок трубы и 3000. мдя.post-39229-0-60762600-1375182752_thumb.jpg

    вобщем выручил меня автоваз. труба от двенашки имеет прямой участок такой как нужен и доп трубка тоже как на тойотовской. болгарка-сварка и вот, новая труба за 648 рублей стоит и пропускает через себя бензин в бак. собственно почему сгнила заводская. всего за 22 года то? потому как ее закрывает пластиковый щиток, за который забивается грязь и труба там мокнет мокнет и гниет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    еще чуть интересного. когда я купил машинку. то на двух дверях по низу были участки вздувшейся краски. нетрудно догадать что при вскрытии там оказались дырки и ржа. вобщем делать нечего. придется это устранять. вот как я это сделал.

    зачистил участки. подварил, зашпаклевал и закрасил. потом по контуру двери вырезал и приклепал алюминий. превратив джип в еще больше похожий на джип)post-39229-0-06594100-1375183175_thumb.jpg

    поверхность перед наклеиванием была зачищена шкуркой, обезжирена. алюминиевые пластины я делал индивидуально для каждой двери.post-39229-0-23412700-1375183267_thumb.jpg

    крепил струбцинами. по контуру пласти использовал резиновый герметик для лобовых стекол средней степени затвердевания по времени (полутора часовой вроде) и обычный герметик по центру пластины, чтобы убрать возможные вибрации металл об металлpost-39229-0-92319500-1375183362_thumb.jpg

    резиновый герметик был нанесен так чтобы при прижатии он обязательно вылез за край пластины, чтобы предотвратить попадание воды между дверью и алюминием.post-39229-0-85418500-1375183438_thumb.jpg

    алюминий изнутри был зачищен, поцарапан для лучшей прилипаемости (а по русски -адгезии)

    post-39229-0-87860400-1375183511_thumb.jpg так были сделаны все четыре двери. хотя на двух очаго и небыло. далее я захотел окрасить это дело. post-39229-0-68828600-1375183568_thumb.jpg

    машинка была заклеена пленкойpost-39229-0-94410600-1375183608_thumb.jpg а алюминий был загрунтован спец грунтом-травилкой для нержавейки и алюминия. сам я в этом не особо, но друг работает в профессиональном покрасочном центре, он и грунт принес и инструкцию распечатал. так как все на немецком а на самой банке разъяснений не дают ониpost-39229-0-92661600-1375183721_thumb.jpg

    одного баллона под этот объем хватит за глаза и еще наверное на столько же останется. далее это дело окрашивается любой акриловой черной краской (ну у меня черная) и все готово. можно уже не парится по поводу веток, царапин, или то что ржа опять полезет. даже если она полезет то видно это не будет никогда. двери изнутри были обработаны мовилем, прочищены и досверлены дополнительные отверстия для слива воды дождевой. так что вот так. что то фотки на компе не нашел с полным результатом но потом фотну и выложу ниже в этой теме. на все про все ушел день. я начал с утра и закончил часам к 6 вечера. лист алюминия "квинтет" размером 1х1,2 обошелся в 1200 руб. герметик резиновый в 400. герметик обычный в 200 за два или три тюбика. ручной труд оценивать не буду. но повторять такое тоже не хочу. уж очень трудоемко на самом деле. если учесть плавный профиль изгибов дверей раннера.

    может кому и захочется повторить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но я думаю что прпоцентов 98 откажутся от такого тюнинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    про вкус и цвет согласен.

    тут вчера решил смазать бронзовые втулки. не скрипели, но перед сезоном луж и дождей собрался сделать ревизию суппортам и втулкам. начал все разбирать и обнаружил что верхним шаровым осталось максимум зиму откатать. люфтов и стуков нет, но болтаются легко легко... тока 15 тыщ прошли. вот расстройство. модель NK 5044533. в них даже почему то небыло тавотницы для смазки. в нижних была (они кстати как новые за этот же срок GMB 0101-0545) пишу наверное для тех кто может менять будет. наверное NK воздержитесь. либо это неповезло мне, либо это их ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    про вкус и цвет согласен.

    тут вчера решил смазать бронзовые втулки. не скрипели, но перед сезоном луж и дождей собрался сделать ревизию суппортам и втулкам. начал все разбирать и обнаружил что верхним шаровым осталось максимум зиму откатать. люфтов и стуков нет, но болтаются легко легко... тока 15 тыщ прошли. вот расстройство. модель NK 5044533. в них даже почему то небыло тавотницы для смазки. в нижних была (они кстати как новые за этот же срок GMB 0101-0545) пишу наверное для тех кто может менять будет. наверное NK воздержитесь. либо это неповезло мне, либо это их ресурс.

    когда следующие купишь сам просверли инареж резьбу, вкрути масленки и будет тебе счастье.такими делами на хайсе (зубило) занимались т.к. там шаровая вместе с рычагом меняется а стоит он не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    когда следующие купишь сам просверли инареж резьбу, вкрути масленки и будет тебе счастье.такими делами на хайсе (зубило) занимались т.к. там шаровая вместе с рычагом меняется а стоит он не мало.

    да теперь так и сделаю. я когда купил, думал что они тыщ на 60 хотябы. японские вроде. похоже угол нагруженный у них. или колеса широкие их убивают. ладно теперь то уж что. две шаровых поменять ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    японские вроде.

    :huh: 

    китайские .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    :huh: 

    китайские .

    post-39229-0-56572500-1375878287_thumb.jpg

    вообще даже германия пишут. но походу это просто родина бренда, а производство в китае. ну чтож. вот и попался. сейчас даже скажу точно - установил 20 ноября 2012 года и даже ресурс еще меньше оказался - пробег был 214000, а сейчас 225800. так что всего 10000 ресурсность NK( И черт меня дернул, как я их выбрал, чем руководствовался? Вобщем подтвердил пословицу про "дважды" и "скупого"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ? Вобщем подтвердил пословицу про "дважды" и "скупого"

     возьмёшь тоже самое дороже но в другой упаковке :laugh: так что твоя скупость тут непричём. я крестовины менял вчера на фебест. брал гембелы сраные. проехал полторы тысячи и одна в хлам . иголки в порошок. мазал- там где смазка просто иголки квадратные, а куда смазка не давиласт- ржавчина. будем посмотреть на фебест . смазка продавилась через все чашки. сальники выглядят намного лучше. китай  он и в африке китай.  я на китайский авто купил оригинальный подшипник ступицы. тысяча и он накатал борозды. :russian_ru: купил производсво финляндии. бум смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    брал гембелы сраные. проехал полторы тысячи и одна в хлам .

    имеешь ввиду GMB? просто на работе мы устанавливали такие на хундай-портеры. ходили очень даже отлично.как и ролики ГРМ. несмотря на то что водилы летали и мучили перегруженные машины. себе одну такую тоже поставил(у редуктора) отмахал 12 тысяч, но мазал часто, каюсь) как что то посмотреть под машиной - так шприцанул. раза 4 за 12 тысяч.пока все отлично. читал что крестовины на раннере долго не живут, неплохо былоб чтобы люди отписались: фирма-пробег Изменено пользователем ehama177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вот эти и ставил два раза. первый раз запела задняя через 200 метров. правда она потом 10 тысяч пела без иголок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вообще даже германия пишут.

    на заборе тоже  пишут ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    febest говно, по крайней мере шаровые...

    GMB крестовины шприцуемые ставил в карданы, ходили неплохо. по крайней мере можно было шприцевать.

    555 была такая контора, брал шаровые то же шприцуемые и рулевые наконечники, то же ходили достаточно продолжительное время, хотя кто то брал 555 и говорили что шаровые разваливались очень быстро. Скорее всего недобросовестные китайские производители подделывают все, что более менее известно и отсюда такие разные отзывы об одних и тех же "брендах"

    А какие варианты? берешь что есть ставишь и ездишь.

     

    Но что не германия все это 100%

    febest тоже кстати пишут что германия, ну не будьте такими наивными! что, немцы будут делать шаровую для тойоты?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    на заборе тоже  пишут ...

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    приветствую форумчане.у меня после покупки были поменяны 4 из 5-ти и все GMB ,выбора особо не было пока ходят ,но правда проехал около 5 тыс.самое интересное на них написано страна производитель не китай точно, а вот кто запамятовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    NK меня еще на второй машине разочаровали. Шаровые на 3-дверном хетче легче тонны и года не прожили. В топку.
    GMB раньше делали нормально. Сейчас какое-то гуано. Причем одномоментно как-то качество упало.
    Сначала засвистели два натяжных ролика ГРМ GMB на мелкой машине, не поверил. Следом в страну теней ушла помпа после 30тысяч.
    Сейчас на Раннере надо менять крестовины, без балансировки делать не хочу. Точно не GMB. ну их нафиг - мое время дороже, чтобы два раза туда лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.