-
Публикации
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О ehama177
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Moscow
Информация
-
Интересы
механика, компьютеры
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,
-
Хлебопечка,Швейная машинка,Соковожималка,мойка воздуха,паровая станция и т.д
ehama177 ответил в тему пользователя Шульц88 в Автозвук, навигация, связь + прочее
за швейную предложил бы три т.р. -
Инструмент Jonnesway новый набор
ehama177 ответил в тему пользователя ehama177 в Автозвук, навигация, связь + прочее
привет. все продано спасибо. -
Инструмент Jonnesway новый набор
ehama177 ответил в тему пользователя ehama177 в Автозвук, навигация, связь + прочее
блин. не знал что они закрываются. отправлял месяца два назад ими. просто офис рядом. ну ладно, можно и деловыми линиями в принципе. -
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=S04H6115SA продам классный набор. хороший подарок для друга. тем более цена отличная. прошу 5000 отдам за 4500. состояние - новый. возможен пересыл автотрейдингом за ваш счет. москва. тел. В-92б-221-о2-д3 (В=8, б=6, д=9)
-
хоккей мдя... вобщем уродам из НХЛ по тридцатке рублями дать, сказать "спасибо и штоп ноги вашей не было здесь", билеты в СШП пусть сами покупают. въезд в Россию запретить по половым признакам.
-
про качество да, хорошо выше написали. оно у стареньких машин тех лет такое, что даже те люди, которые, когда у них спрашиваешь про машину, говорят - "6 лет езжу ниче не делал", не могут испоганить полностью авто. а по факту подходишь к ней у них, а там сиденья драные, вместо стекла - оргстекло, аморты от какойто волги,под чехлы подсунут поролон, из порогов пена торчит - но ниче делать не надо! - авто же рамный!! ипонский! смешно. есть одна непреложная истина - нельзя покупать автомобиль спортивный, внедорожный, представительский у людей не способных адекватно его содержать. попросту - бедный человек априори не может тратить деньги на обслуживание в полной мере, ни о какой периодичности он даже и не думает, ездит и ладно, появились деньги на масло -поменяет. есть исключения конечно, но я не знаю людей которые бы тратили на машину при голодных детях.. очень редкий человек который обслуживает машину сам, делает это по технической карте производителя. у нас еще народ туповат, и не понимает что надо искать автомобиль с историей, все чеки на запчасти, отметки сервиса, заказ наряды и прочее. больше верят пробегу на приборке и срочной цене по модной нынче причине "штоп квартиру купить", а потом плодят темы на форумах с заголовком "ПОМОГИТЕ сломалася!", а ведь такого человека видно сразу - по его отношению к машине: драный руль, нет пары накладок на педалях или дырявые, порвано сиденье, ручка кпп, мятые крылья (причем давным давно), скотч на поворотнике или фаре, разные свечные провода, патрубки в изоленте. бежать надо от таких, послав их с любой их сладкой ценой. вариантов полно вокруг, просто время растянется для поисков. надо искать. свои деньги тратим, нефиг их давать людям их не достойных.
-
всем привет. недавно продал свой форанер 1991 года. когда давал объяву, то продавать думал буду 3-4 месяца, а то и больше. но забрал второй покупатель в первый же день. первый покупатель искал мифический "в состоянии нового за 300". я цену поставил в 285, отдал за 275. что хочу сказать, есть покупатели и на старенькое, вот только старенькое должно выглядеть прилично, ездить и хотя бы пару месяцев не требовать ничего из вложений. большинство вопросов было именно такими: как рама? как арки? читается ли номер? как раздатка мосты и полный привод? все ли включается и работает? что с документами? пару человек интересовал салон, удолбаный или нет? но в целом для такого возраста машины, всех интересует только тех состояние. подварить подкрасить и чехлы одеть не так и дорого как восстанавливать узлы. еще, когда звонил народ, спрашивали можно ли по городу на нем ездить? ну у меня была городская версия, без внедорожных атрибутов. оказывается многим надо чтобы в состоянии приближенном к заводскому все было. тюнинг не особо одобряют чтоли. что хочу от вас уважаемые форумчане, если не трудно и вы продавали технику. то отпишитесь год, время продажи и цену начальную и продажную. просто интересно, если вопрос у вас вдруг возникнет. а так всегда удивляет как люди на хлам из под забора с неизвестной проблемой не заводки двигателя просят цену космос и упорно стоят на ней брызгая слюной что второй такой еще поискать. просто будет ориентир реальной цены.
-
Трясет ужос.
ehama177 ответил в тему пользователя Yubi в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
каяба ексель джи. резина купер НТ. давление 2.0 зад 2.2. перед. до 40 кмч лежачий полицейский нормально. чуть выше и зад прыгает. мелкие ямки не замечаю. но у меня стандарт без всяких лифтов. так как городской вариант. -
Снова расход 3VZ-E
ehama177 ответил в тему пользователя Johhn в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
езжу каждый день по москве.но не сильно много-24 км\день. расход считал от полного до полного - 16,5 литров. на дачу еду-10,5-11. считаю что вроде и много, но нормально для грузовика 2 тонны. плюс мне он проблемы решает, которые гольфик не может. так что все по честному - я ему бензин, а он мне дело. -
как увеличить мощность и крутящий момент 3взе 92г.
ehama177 ответил в тему пользователя sasha62 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
читаю народ и думаю. какие то скорости фантастические озвучивают для 20-летних джипов ппц. 130-140-160, шумахеры. я свой берегу, 90-100 еду и радуюсь, и мне пох кто там амбиции свои удовлетворяет в рядом идущем авто. пусть хоть 500 разгоняются. на сотке расход нормальный, управление четкое и затормозить 2 тонны можно успешно. мощность повышать? для обгона таза? 22 года чтоли переотмечал человек? никому не навязываю мнение, но раннер просто хорошая рабочая машина для куевых дорог с характеристиками грузовика. погрузил-отвез-в грязь попал-подрубил полный-выехал. вот весь алгоритм работы раннера. всем мир) -
Подбор амортизаторов
ehama177 ответил в тему пользователя Acerun в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
вот аналогично. езжу на каябе ексель джи год. после установки понравилось что крены в поворотах снизились. жестковаты. но на то и газ. пока тоже ни отпотели ни потекли. по ценам, ну что сказать, на раннера я бы лепить волговское не стал, тем более что то подваривать и подкладывать. у меня подвеска стоковая,а цена на аморты и так дешевая. вообще после бмв и фолькса, раннер очень радует демократичностью цен. -
маятник. Блин.
ehama177 ответил в тему пользователя ездец в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
аналогично заказал втулки маятника и при разборе обнаружил что они меньше почти вполовину чем те которые стояли. так что лучше заказывать в сборе маятник. втулки заказывал оригинал. -
Канистра с активированным углем
ehama177 ответил в тему пользователя fatyj в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
тогда уж АДсорбер)) из вики: Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания. Многие не раз задавались вопросом: А что такое адсорбер и для чего он нужен. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. В адсорбере применяется метод улавливания паров бензина с помощью угля. Устанавливается адсорбер в моторном отсеке. Адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина. Как работает адсорбер? Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента. -
Vzn 130, руль плохо крутится вправо
ehama177 ответил в тему пользователя atomp4fx в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
ну для начала можно махнуть масло в нем. это ATF DEXTRON III/ жидкость должна быть красного цвета и не вонять горелым. ну а дальше думать если улучшений нет. -
Бронзовые втулки больше не скрипят 3!
ehama177 ответил в тему пользователя danik в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
отпишусь. почитал эту тему когда при включении полного привода у меня появился как бы гудящий звук. такой - ГУУУУ!)) я сначала запаниковал-как так? все отлично, везде масло новое (раздатка- кпп- пер мост-зад мост)ступицы мазал и вот оно_ГУУУ! тут нашел в факе про втулки, собрался с силами, закупился и начал разбирать передок (из косвенных причин указывающих на втулки - обнаружил осевой ход правого шруса милиметров 5-6) вобщем начал с левого) все вскрыл - смазка в ступице хорошо, а вот далее(где втулки) тоже вроде бы хорошо и даже вода не проникала, хотя я по речке пару раз проезжал и дожди на даче такие лужи устроили что прям плавал. вобщем смазку обновил полностью, собрал. раз уж полез туда накинулся на суппорт - оказалось что пара манжет порвана и на цилиндрах рыжий налет - ходят туго. промыл ведешкой и зубной щеткой, хорошо что налет ржавчины только поверхностный в раковины не превратился и снялся легко-смазал поставил новые манжеты - все задвигалось веселее. далее смазал шаровые как советовали здесь же-раз уж разобрал то там все удобно. затем вскрыл правую сторону и ту то все и вылезло, во первых провернуло стопорную шайбу-хвостик снесло (я купил ее)наружному подшипнику хана(ну просто износился) внутренний я тоже заменил заодно, а вот втулке большой - капец-штангелем не мерял но износ-царапины и так видно (но смазка присутствовала) - вобщем втулку тоже заменил (потом осевой ход ушел почти-стал 2 мм-на глаз), сальники подшипники-смазка новая везде (немного переложил ее и не мог стопор на шрус напялить, пришлось опять разбирать и смазку уменьшать) - с суппортом правым провел теже очистительно-восстановительные работы. все собрал. поехал. ура - гул пропал. я выдохнул)) очень переживал за редуктор, хотя с какого фига - машине всего 22 года) а я очень аккуратен) так что при гуле-шуме - начинайте со втулок.