Перейти к публикации
Bratos

Демпфер руля на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Всем доброго дня.

    Впервые столкнулся с такой штукой только на этой машине - ранее он мне нигде не встречался.

    Понятно, что он работает как амортизатор.

    Вопрос собсно вот в чем: Колебания чего относительно чего он гасит и на что может повлиять неисправный демпфер?

    У меня, например, он какой-то мокрый. Типа вытек, как испорченный амортизатор.

    Понимаю, что надо поменять. Но как долго можно ездить с такой неисправностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Колебания колес - то есть он гасит удары, которые неровности почвы передают на руль.

    Менять, тем более что тюнинговый демпфер весьма недорог - 90 уе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    СЕНКС.

    В морг, значит в морг (с).

    Т.е. он только на руль влияние оказывает.

    Он, походу, давно вытекший был (я машину недавно взял). А тут у меня на днях "домик" передний (к нему штанга поперечной устойчивости крепится) от рамы оторвался. Я вот и думаю - нет ли связи между этими вещами? Или с "домиком" в другом месте косяки на него повлиявшие искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Домик передний - ты имеешь в виду кронштейн от рамы оторвался? или серьга, которая соединяет раму и стабилизатор? Если именно речь об этом, то эти вещи никак не взаимосвязаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Домик, в смысле весь кронштейн от рамы :-(

    К нему еще труба какая-то параллельно штанге поперек машины приварена (она, кста, тоже от домика оторвалась).

    Он пока не совсем отвалился, но треснул и отошел по всему периметру.

    На скорости от 40 кмч всю машину начинает колбасить.

    Ладно, раз не связаны, тогда будем искать в чем причина такой беды.

    А может у кого такое было или мысли есть?

    И еще. Этот кронштейн "в оригинале" к раме приварен или приклепан? Или еще как держится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Сам кронштейн в оригинале - крепится к раме на двух болтах. Стабилизатор крепится к кронштейну через серьгу.

    http://213.234.216.242/toyota/details.asp?...eg=E&piid=27361

    Меняй сразу полностью этот домик (он на картинке обозначен в скобках (9208)). Не пожалей денюшков - меняй сразу и с другой стороны, на безопасности экономить не стоит. Сразу заказывай и втулки, которые идут посередине.

    В похожей на твою ситуации в феврале этого года с друганами на одной из 80-к ехали на рубалку, по лесной дороге, на небольшом повороте на скорости 35-40 км/ч перевернулись, т.к. оторвался именно этот кронштейн от рамы, а нас в машине было 7 человек. Обошлось без жертв.

    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Кстати, сама серьга в оригинале на вид кажется хрупковатой, я видел, что ее усиливают, приваривая к ней (к длинной ее части) арматуру диаметром 6-8 мм.

    Посмотри обязательно сам стабилизатор. Железо тоже не вечное - у меня бибика 91 года, в феврале этого года задним ходом наехал на поребрик и он у меня тупо лопнул. Пришлось подвязать его проволокой к кузову, доехать до гаража, и там снимать.

    Вот такие бывают дела. Что делать - машина, также как и искусство требуют жертв!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Уменя всвое время отсутствие дэмпфера чуть руку не вывихнуло, болела неделю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Всем спасибо за советы.

    Будем разбирать.

    А демпфер, конечно же поменяю. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    У меня на Патруле при нерабочем демпфере начинался на 120 полный расколбас переднего моста. Затихал только где-то на 80. Происходило это на ровной асфальтовой дороге... Это было в начале 90-х, совета не было где взять, поменял аммы, балансировал резину(по советам в Genser - е) - менялся только порог начала расколбаса. Потом заметил и заменил демпфер - все прекратилось сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Может и у меня такая же проблема: при скорости 100-105 км в час начинается ощущаться некоторая непонятная вибрация. Диски отбалансированы, развал/схождение в норме, рулевой демпфер – МОКРЫЙ. Может из-за него такая штука получается.

    Вибрация ощущается только на ровной асфальтовой дороге :((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    вообще вибрация на переднем мосту на таких скоростях это шимми классическое. гдето есть люфты - панар - наконечники - ступичные подшипники и проч., надо искать

    демпфер конечно гасит это все до определенных пределов, но умирает при этом в несколько раз быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    вообще вибрация на переднем мосту на таких скоростях это шимми классическое. гдето есть люфты - панар - наконечники - ступичные подшипники и проч., надо искать

    В том то и дело что перебрал на переднем мосту уже все. Был разбит панар – исправил, поменял не глядя все резинки, кроме салентблоков на передних лыжах, так как они живые, ступичные – в норме, аммо в норме. Рулевые наконечники тоже в норме.

    Осталось только демпфер поменять и убедиться что это он виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Итак, результат разбора полетов:

    Загнал машину в сервис (ТЛКК) - оказывается у меня была оторвана тяга панара от рамы (все, иду учить матчасть...)

    Приварили. Заодно поменяли втулки резиновые в ней.

    Сказали, что такое явление - не редкость. Но, тяга панара сразу не отрывается. Обычно после езды по неровностям или после какого-нибудь удара она надрывается (трескается по сварному шву), а потом в течение некоторого времени отрывается совсем. Советовали ее смотреть при каждом очередном ТО. Лучше подварить трещину, чем приваривать ее потом целиком.

    Теперь у меня осталась вибрация на 100 - 110 кмч на асфальте. На сервисе смотрели подвеску - все остальное в норме. Только демпфер мокрый.

    Так что, видимо, вибрация сейчас из-за него. Как и многих здесь.

    Все руки (или ноги) до магазина не дойдут - купить и поменять.

    Такая вот инфа к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    U menia byla problema, pri 60-70 km/h na nerovnom asfalte most pliasat nacanal, v odnom slucae byli amortiki ele zyvyje, v vtorom slucae v samoj rulevoj kolonke liuft obnaruzyli.

    V puti s takoj boliackoj delal tak, esli nacanalo kolbasit - pritormazivuju i gasitsia, a esli nechotel sbrasyvat skorost, to (v slucae za gorodom) odno koleso puskal na obocinu gruntovuju - kolebanija gasilis i dalse razgonial kruzer. Cto interesno, cto svyse 70km/h takoje ni kogda nevprojavlaietsia, mozno i120 echat, i plavno bez vibracij....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Менять, тем более что тюнинговый демпфер весьма недорог - 90 уе.

    А этот демпфер за 90 уе. на Shop.Land-Cruiser.Ru подойдёт на ТЛК-79?

    Фотку девайса можно посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    А этот демпфер за 90 уе. на Shop.Land-Cruiser.Ru подойдёт на ТЛК-79?

    Фотку девайса можно посмотреть?

    Аналогичный вопрос, а на 78 подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    должен подойти

    http://www.ironmansuspension.com/

    в разделе "каталог" ищете свою машины и смотрите p/n демпфера, и заказываете у нас нужный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    вроде как номер 3524, но фотка маленькая и не уверен - подойдёт или нет! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    в разделе "каталог" ищете свою машины и смотрите p/n демпфера, и заказываете у нас нужный

    Вообще не могу найти LJ78 или KZJ78 в этом каталоге............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.