Перейти к публикации
Caribi

Есть ли резон менять 43:10 без дифлока на такую же с дифлоком (для 105-ки)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Ребята подскажите!

    У меня 105-ка изначально с завода с нелоченными мостами.

    Передыдущий хозяин поставил в передний мост блокировку ARB, а задний мост так и остался нелоченным (пары как я понимаю в обоих мостах 43:10).

    Сейчас есть мысль поставить в задний мост штатную блокировку (от машины с дифлоком), пары при этом останутся такими же - т.е.43:10.

    Отсюда вопрос - есть ли вообще резон заморачиваться на установку дифлока в задний мост при сохранении тех же ГП или просто менять пары в обоих мостах на другие???

    Подскажите, плиииз!!!

    Не знаю важно ли это по данному вопросу - но в ближайшее время на моей машине будет произведена замена мотора HZ и механической коробки на мотор HD-T+АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сейчас есть мысль поставить в задний мост штатную блокировку (от машины с дифлоком), пары при этом останутся такими же - т.е.43:10.

    Отсюда вопрос - есть ли вообще резон заморачиваться на установку дифлока в задний мост при сохранении тех же ГП или просто менять пары в обоих мостах на другие???

    Подскажите, плиииз!!!

    При чем тут блокировка и "пары"? Ставь родной блок сзади, если есть такая возможность и не парься. Захочешь пары поменять, это отдельная песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    а какие пары хочется поставить? тоже был озадачен таким вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Серег, предлагается купить "родной" лочный задний редуктор с парами 43:10. Вот я и задумался, стоит ли покупать лочный редуктор на парах 43:10 в задний мост (впереди у меня уже есть блокировка ARB), если я сейчас поменяю атмодвижок на турбомотор и МКПП на АКПП. Будет ли моя машина нормально ехать с парами 43:10. Вот в чем вопрос?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Ребята,помогите с ответом!Вопрос в моем предидущем посте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серег, предлагается купить "родной" лочный задний редуктор с парами 43:10. Вот я и задумался, стоит ли покупать лочный редуктор на парах 43:10 в задний мост (впереди у меня уже есть блокировка ARB), если я сейчас поменяю атмодвижок на турбомотор и МКПП на АКПП. Будет ли моя машина нормально ехать с парами 43:10. Вот в чем вопрос?!!

    А колеса какие будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Серег, они (колеса) уже есть - Купера 35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серег, они (колеса) уже есть - Купера 35".

    Тогда 43:10 (4,3) самое то ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Получается, что мои штатные пары (заводские) самое подходящее сочетание для комбинации 35"тапки+ (HD-T)+АКПП. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    не когда было читать всю тему!

    взаимозаменяемость передних чулков 105-80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    9 сообщений конечно очень тяжело осилить, Я вот смог, про чулки вообще ни слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    Блокировку заднего моста я лично включаю в три раза чаще чем переднюю. Передний лок только в совсем уж говнище или глубоком снегу. 

    имхо предпочтительно иметь задний лок

    Идеальное соотношение заводской ГП - со штатной резиной, при нагрузках в виде увеличенной резины и отрицательных вылетах

    можете ощутить изменения в динамике и курсовой скорости. На трассе это плюс, в горах минус.

    Я катался со штатными ГП на 35-ой и решил сменить 4,3 на 4,88 - единственная была доступна на тот момент. Не жалею нисколько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Если поставишь 35 колёса то ездить будешь как к якорю привязанный,не хватает динамики(хотя за АКПП не скажу)стояли родные поменял на 4,88 и машина поехала,зато на родных тупить стала .И в своё время говорили мне умные люди поставь переднюю блокировку, нет я поставил заднюю, и вот что из этого вышло: с колее выскочить не могу, при зарывании в сугроб или подъём в скользкую горку зад носит если он хорошо не нагружен.Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Блокировку заднего моста я лично включаю в три раза чаще чем переднюю. Передний лок только в совсем уж говнище или глубоком снегу. 

    имхо предпочтительно иметь задний лок

    Идеальное соотношение заводской ГП - со штатной резиной, при нагрузках в виде увеличенной резины и отрицательных вылетах

    можете ощутить изменения в динамике и курсовой скорости. На трассе это плюс, в горах минус.

    Я катался со штатными ГП на 35-ой и решил сменить 4,3 на 4,88 - единственная была доступна на тот момент. Не жалею нисколько

    Тоже склоняюсь к тому, чтобы поставить пары 4,88!

    Одновременно с этим буду ставить вторую блокировку (передняя пневмо от ARB уже есть).

     

    Отсюда вопрос к знающим: что выбрать на заднюю блокировку:

    а) самоблок

    б) электроблокировку

    в) пневмоблокировку

    ???

     

    Давай обмусолим "+" и "-". Уверен, что не только мне это будет интересно!!!

     

    Итак, ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    Тоже склоняюсь к тому, чтобы поставить пары 4,88!

    Одновременно с этим буду ставить вторую блокировку (передняя пневмо от ARB уже есть).

     

    Отсюда вопрос к знающим: что выбрать на заднюю блокировку:

    а) самоблок

    б) электроблокировку

    в) пневмоблокировку

    ???

     

    Давай обмусолим "+" и "-". Уверен, что не только мне это будет интересно!!!

     

    Итак, ...

     

    а) самоблок - он же LSD (был в стоке на моем авто) я как то даже и не замечал как он работает. Практической пользы ни на грунтовых подъемах ни в песках не заметил.

    в глубоком снегу тоже самое. Здесь нужно оговориться, что самоблок отлично работал в смысле исправности. Не подходит для моментов когда блок включается заранее.

    б) электроблокировка - все плюсы и минусы субъективны. Я не пользовал электро, не могу ничего дельного сказать

    в) пневма - очень распространенная схема блокировок многих производителей. сам предпочел ARB. Сначала ставил заднюю. Минус, хотя это по рассказу моего товарища, в обрыве магистрали от копрессора. Это лечится "правильными" руками установщиков. У меня  тфу три раза такого не случалось.

     

    Если по ситуации когда есть одна пневма, то я выбрал и вторую пневму. Копрессор есть, а больше и не нужно ничего. Думаю при установке электры нужно Блок управления ставить, хотя как говорил не спец в этом, может и не нужно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Спасибо за мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Под спорт арб, для повседевки и не лазить туда е локер. Про самоблоки вообще не думай. Это как немножко беременна. На диагоналке не работает зато на дороге непредсказуем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Если у тебя АРБ уже стоит так чего городить то?Компресор то уже стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.