Перейти к публикации
engin11

Балансировка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Озадачился глупым вопросом : балансируют ли грязевую резину ( 33Х12.5) или так ездят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    super swamper SSR 285\75\16 балансировал - на худшем 125\80 грамм. Пусть грузики висят, все-таки ступицам полегче жить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    А где такую отбалансировать ? На грузовом сервисе ?

    Как вообще на 120 км.ч, не трясет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А где такую отбалансировать ? На грузовом сервисе ?

    Как вообще на 120 км.ч, не трясет ?

    192421[/snapback]

    там же, где газели балансируют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А где такую отбалансировать ? На грузовом сервисе ?

    Как вообще на 120 км.ч, не трясет ?

    192421[/snapback]

    120 на мудах не стоит ездить blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB
    А где такую отбалансировать ? На грузовом сервисе ?

    Как вообще на 120 км.ч, не трясет ?

    192421[/snapback]

    120 на мудах не стоит ездить blink.gifblink.gifblink.gif

    192430[/snapback]

    Это я погорячился конечно, но 100 , наверное можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Гудрич 33 МТ прекрасно балансируется и 150 на ем намана ездица

    а я 35 прокомп отбалансировал, в принципе неплохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Посмотрел индекс скорости у прокомпа, который хочу ставить - N - 140 км.ч, так почему бы не ездить 120 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    более того если резина не старая то и 140 при индексе N смело можно ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Балансировать нужно всегда. И лучше на хорошем оборудовании.

    Сам балансирую в шиномонтажах, где есть оборудование "Хавека" http://www.haweka.ru/index.htm

    (колесо крепится на станок через адаптер, который вставляется не в центральное отверстие колеса, а в места крепления колесных болтов/гаек.

    Пришел к этому еще с "пузотерок" с низкопрофильной резиной. А на них дисбаланс о-очень чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я дважды на стенде (назв. не знаю) с адаптером (пальцами в шпилечные отверстия) пытался отбалансировать колёса 105-го 265-75-16, оба раза раз по пять переставляли колесо чтоб убрать биения. Потом подошёл спец, зажал конусом по центральному отверстию, колесо встало в нуль и отбалансировалось отлично. И так два комплекта резины. Делал у м. Коньково, такой шиномонтаж с рыжей вывеской (ШИНОМОНТАЖ ДИСКИ ВЕЛОСИПЕДЫ ). Не путать, прям рядом синий шиномонтаж, такие колёса не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Потом подошёл спец

    Вот это есть ключевой момент в балансировке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    если ездишь по асфальту млм твердому грунту, нужно балансировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: engin11

    Посмотрел индекс скорости у прокомпа, который хочу ставить - N - 140 км.ч, так почему бы не ездить 120 ?

    ездить можно конечно но не удивляйся потом чего это она перестала в грязи ехать и балансировать чаще придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    """Потом подошёл спец

    Вот это есть ключевой момент в балансировке..."""

    Не в этом спеце дело. Там квалифицированные ребята, мне понравились. Поэкспериментировали вместе с ним на моих колёсах с этим адаптером и так и эдак. Безрезультатно. Вывод такой сделал: если можно за центр. отверстие зажать, то лучше так. Вероятно есть к-то диски, которые без адаптера не закрепить, думаю для них адаптер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    """....... Вероятно есть к-то диски, которые без адаптера не закрепить, думаю для них адаптер.

    192504[/snapback]

    Некоторые виды литья за центр не закрепишь, только на шпильки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Некоторые виды литья за центр не закрепишь, только на шпильки

    Такого литья не встречал бывает большое ЦО на дисках в хорошем шиномонтаже всегда есть на этот случай специальные насадки. Просто не в каждом шиномонтаже они есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    "бывает большое ЦО на дисках в хорошем шиномонтаже всегда есть на этот случай специальные насадки. Просто не в каждом шиномонтаже они есть" (с)

    .

    Да, именно так и было. Заехал в пару монтажей, у них конуса в ЦО (110 мм) проваливались. А в этом был нужный конус. Причём ребята не ленивые. На одном из четырёх колёс( Хака ЛТ) биения были, не сильные, но всё же. Так и диск отдельно покрутили, оказался ровный, и резину на диске неск раз повернули, пока ровно не встало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Я стараюсь на МУДовую грузики вообще не ставить. Т.Е. напротив места указанного станком для грузика просто отрезаю кусок протектора. Зависимость там по-моему квадратичная. Кусочек в 10 грамм равняется грузику в 100.. Боггеры в ноль выводил. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Я стараюсь на МУДовую грузики вообще не ставить. Т.Е. напротив места указанного станком для грузика просто отрезаю кусок протектора. Зависимость там по-моему квадратичная. Кусочек в 10 грамм равняется грузику в 100.. Боггеры в ноль выводил. cool.gif

    192629[/snapback]

    Хороший вариант applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.