Перейти к публикации
Vladimir24

Защита шлицевого соединения вала лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    После очередного кувалдометрического разъединения шлицевого соединения вала лебедки с карданным шарниром решил закрыть это место.

    Нашел гофру вазовскую вроде от кулисы коробки. На шарнир насадил втулку электротехническую, обрезанную - она как раз по диаметру подошла, второй конец гофры достаточно плотно садится на вал после шлицевого и проходит в отверстие рамы post-1953-0-23519600-1373382167_thumb.jpegpost-1953-0-98172500-1373382175_thumb.jpeg. В принципе можно еще и хомутиком это дело обжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну нормально !! , можно еще смазкой забить которая водой не смывается например 158-ой , да руки от нее тоже не отмываюмся , будешь синий как небесная бездна..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@мишлен, Синий это не голубой! :friends:

    А вот снимать лебеду, чтобы кувалдой отцепить это соединение (а иначе не подобраться и не размахнуться) это гораздо хуже. А смазать иожно и чем по-проще и добавлять по необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    оно ж с торца открыто, смысл в этой гофре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То Артем Так для этого и насажен пластиковый переходник от электроввода-на него резинка плотно садится.

    Еще можно от такой же гофры отрезать кусок, правый по фото и насадить его на вал или карданчик и уже на него манжета тоже плотно садится. Там у нее внутри утолщение по краю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да не, я не про это.

    Шлицевое же открыто со стороны вилки крестовины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо посмотреть, может там пробочку впендюрить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    снимаешь эту крестовину, отверстие завариваешь. Врезаешь прессмасленку. Забываешь что такое кувалда навсегда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я просто из твердого поролона пробки сделал и забил чехлы смазкой. Зиму продержалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Я токарю относил. Заверили это отверстие, врезали пресс масленку. Крестовины шприцуемые поставил. Теперь кардан лебедки в идеале всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.