Перейти к публикации
Odissey

Что-то пошло не так....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    все- таки, первоначальная причина - неправильный лифт, в результате которого в пределах хода передней подвески стало значительно меняться схождение. При любом схождении (отличном от нуля) существует пробуксовка колес , и чем больше схождение, тем она больше (утрированно, при громадном схождении весь крутящий момент передка уйдет на то, что передние колеса будут ехать друг к другу, а вперед толкать будет лишь зад.))).В результате, спереди имеем эффект как бы большего общего передаточного на участке фланец моста - дорога (естественно, при одинаковых редукторах и "рабочих" радиусах всех колес. Причем, в данном случае, ПЕРЕМЕННОГО передаточного, именно с ним , проще раскачать авто. Остается только "поймать" необходимую скорость для резонанса. теперь, для более безопасного движения остается увеличить скорость, чтоб убрать резонанс )

    Бррр . Счас я выпью еще кружечку винца и еще раз перечитаю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ага, это из за того, что я уже выпил))

    все не так, фиг с этими передаточными, смысл в том, что из-за неправильного лифта при работе подвески на сжатие стало резко увеличиваться схождение, которое тормозит движение, т.е., при каждом приседании возникает сила, которая тормозит авто, при поднятии авто колеса становятся параллельно и сила исчезает. Т.е. , достаточно один раз качнуть и выбрать правильную скорость. Все это усугубляется люфтами, во многом возникшими благодаря такому чудо лифту.

    ...вот , если бы лыжник, едущий с горы, то елочкой тормозил, то параллельно, при определенных условиях ноги бы оторвались, несмотря на отсутствие люфтов в коленях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    смысл в том, что из-за неправильного лифта при работе подвески на сжатие стало резко увеличиваться схождение,

    Выпил еще кружечку , не помогло... придется теперь трезветь чтоб врубиться. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    я постараюсь встать пораньше, мне станет стыдно за все эти глупости , может, успею все потереть :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    постараюсь встать пораньше, мне станет стыдно за все эти глупости , может, успею все потереть

    Глупости , мы здесь тем и занимаемся , что пытаемся учиться и приобретаем знания , нет ни чего зазорного в ошибках... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...всё банально просто -чувак на машине затянул торсионы...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну и..... ответ будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    нечто подобное (неадекватное поведение) встречал пару раз ...

    в обоих случаях на передней и задней осях стояли разные колеса (к примеру спереди 265/70/16 асзади 265/75/16,)= что по сути эдентично разным ГП в мостах .

    причем свиду вродебы одинаковые колеса .... а при езде на полном приводе происходили странности ( ну к пимеру на 95 прадике - через 10 км такой езды - приказала долго жить ГП в пер мосту )

    на сузуки (с парт таймом на ПП с адским ударом выбивало рычаг РКП ) ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    нечто подобное (неадекватное поведение) встречал пару раз ... в обоих случаях на передней и задней осях стояли разные колеса (к примеру спереди 265/70/16 асзади 265/75/16,)= что по сути эдентично разным ГП в мостах .

    Ну эт все понятно , а вот почему колеса сходятся -расходятся , как будто у авто рулевой трапеции совсем нет ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так всегда происходит с IFS, особенно если лифтом нарушить геометрию. Например простваки поставить под шаровые. Схождение регулируют в статике и любое изменение нагрузки на колёса изменяет схождение. А полагает он наверно из за разности гп/покрышек. Криворукие люди занимаются этой машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Схождение регулируют в статике и любое изменение нагрузки на колёса изменяет схождение.

    Ну и..... . дальше ... развивай . Схождение меняется на несколоко миллиметров , но не до такой степени как на видео колеса виляют ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Убитый маятник, средняя тга прыгает верх-низ вот разгадка виляния колес, а вот что заставляет прыгать кузов(морду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Убитый маятник, средняя тга прыгает верх-низ вот разгадка виляния колес, а вот что заставляет прыгать кузов(морду)

    Считаешь что раздолбанный маятник , до такой степени на схождение колес влияет ?? Мне кажется это все в пределах миллиметров , а не так сильно как на видео. Вот с прыганьем наоборот все понятно Азиат сразу определил причину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если на маятнике разбит и шток и палец, то вся нагрузка на пальце сошки , а он и так имеет продольный(по раме) ход в результате тяга центральная может доставать до рамы и ход ее около 7-8 см получается при лифте 2,5 см проставками... а это очень много, вот калеса сходятся и расходяться, тем более еще и морда ходит вверх низ, даже не разбитая рулевая при всей амплитуде раскачки подвески сходиться-расходиться.

    Я знаю о чем говорю, все прошел лично и воткнул мост

    gallery_1040_770_6440.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Считаешь что раздолбанный маятник , до такой степени на схождение колес влияет ?? Мне кажется это все в пределах миллиметров , а не так сильно как на видео. Вот с прыганьем наоборот все понятно Азиат сразу определил причину .

    конечно, при разных ГП раскачка должна бы быть ого-го, но ...

    как часто вы ездите летом по городу с заблокированным межосевым дифом или включенным передком без межосевого дифа (ну не знаю, какой привод у 130, вообще не видел вблизи его) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.