мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #21 Опубликовано: 11 июля 2013 все- таки, первоначальная причина - неправильный лифт, в результате которого в пределах хода передней подвески стало значительно меняться схождение. При любом схождении (отличном от нуля) существует пробуксовка колес , и чем больше схождение, тем она больше (утрированно, при громадном схождении весь крутящий момент передка уйдет на то, что передние колеса будут ехать друг к другу, а вперед толкать будет лишь зад.))).В результате, спереди имеем эффект как бы большего общего передаточного на участке фланец моста - дорога (естественно, при одинаковых редукторах и "рабочих" радиусах всех колес. Причем, в данном случае, ПЕРЕМЕННОГО передаточного, именно с ним , проще раскачать авто. Остается только "поймать" необходимую скорость для резонанса. теперь, для более безопасного движения остается увеличить скорость, чтоб убрать резонанс ) Бррр . Счас я выпью еще кружечку винца и еще раз перечитаю..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #22 Опубликовано: 11 июля 2013 ага, это из за того, что я уже выпил)) все не так, фиг с этими передаточными, смысл в том, что из-за неправильного лифта при работе подвески на сжатие стало резко увеличиваться схождение, которое тормозит движение, т.е., при каждом приседании возникает сила, которая тормозит авто, при поднятии авто колеса становятся параллельно и сила исчезает. Т.е. , достаточно один раз качнуть и выбрать правильную скорость. Все это усугубляется люфтами, во многом возникшими благодаря такому чудо лифту. ...вот , если бы лыжник, едущий с горы, то елочкой тормозил, то параллельно, при определенных условиях ноги бы оторвались, несмотря на отсутствие люфтов в коленях) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #23 Опубликовано: 11 июля 2013 смысл в том, что из-за неправильного лифта при работе подвески на сжатие стало резко увеличиваться схождение, Выпил еще кружечку , не помогло... придется теперь трезветь чтоб врубиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #24 Опубликовано: 11 июля 2013 я постараюсь встать пораньше, мне станет стыдно за все эти глупости , может, успею все потереть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #25 Опубликовано: 11 июля 2013 постараюсь встать пораньше, мне станет стыдно за все эти глупости , может, успею все потереть Глупости , мы здесь тем и занимаемся , что пытаемся учиться и приобретаем знания , нет ни чего зазорного в ошибках... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #26 Опубликовано: 14 июля 2013 (изменено) ...всё банально просто -чувак на машине затянул торсионы... Изменено 14 июля 2013 пользователем archstyle Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #27 Опубликовано: 18 июля 2013 Ну и..... ответ будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #28 Опубликовано: 18 июля 2013 нечто подобное (неадекватное поведение) встречал пару раз ... в обоих случаях на передней и задней осях стояли разные колеса (к примеру спереди 265/70/16 асзади 265/75/16,)= что по сути эдентично разным ГП в мостах . причем свиду вродебы одинаковые колеса .... а при езде на полном приводе происходили странности ( ну к пимеру на 95 прадике - через 10 км такой езды - приказала долго жить ГП в пер мосту ) на сузуки (с парт таймом на ПП с адским ударом выбивало рычаг РКП ) .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #29 Опубликовано: 21 июля 2013 нечто подобное (неадекватное поведение) встречал пару раз ... в обоих случаях на передней и задней осях стояли разные колеса (к примеру спереди 265/70/16 асзади 265/75/16,)= что по сути эдентично разным ГП в мостах . Ну эт все понятно , а вот почему колеса сходятся -расходятся , как будто у авто рулевой трапеции совсем нет ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #30 Опубликовано: 21 июля 2013 Так всегда происходит с IFS, особенно если лифтом нарушить геометрию. Например простваки поставить под шаровые. Схождение регулируют в статике и любое изменение нагрузки на колёса изменяет схождение. А полагает он наверно из за разности гп/покрышек. Криворукие люди занимаются этой машиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #31 Опубликовано: 21 июля 2013 Схождение регулируют в статике и любое изменение нагрузки на колёса изменяет схождение. Ну и..... . дальше ... развивай . Схождение меняется на несколоко миллиметров , но не до такой степени как на видео колеса виляют .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #32 Опубликовано: 21 июля 2013 Убитый маятник, средняя тга прыгает верх-низ вот разгадка виляния колес, а вот что заставляет прыгать кузов(морду) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #33 Опубликовано: 21 июля 2013 Убитый маятник, средняя тга прыгает верх-низ вот разгадка виляния колес, а вот что заставляет прыгать кузов(морду) Считаешь что раздолбанный маятник , до такой степени на схождение колес влияет ?? Мне кажется это все в пределах миллиметров , а не так сильно как на видео. Вот с прыганьем наоборот все понятно Азиат сразу определил причину . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #34 Опубликовано: 21 июля 2013 Если на маятнике разбит и шток и палец, то вся нагрузка на пальце сошки , а он и так имеет продольный(по раме) ход в результате тяга центральная может доставать до рамы и ход ее около 7-8 см получается при лифте 2,5 см проставками... а это очень много, вот калеса сходятся и расходяться, тем более еще и морда ходит вверх низ, даже не разбитая рулевая при всей амплитуде раскачки подвески сходиться-расходиться. Я знаю о чем говорю, все прошел лично и воткнул мост Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #35 Опубликовано: 21 июля 2013 Считаешь что раздолбанный маятник , до такой степени на схождение колес влияет ?? Мне кажется это все в пределах миллиметров , а не так сильно как на видео. Вот с прыганьем наоборот все понятно Азиат сразу определил причину . конечно, при разных ГП раскачка должна бы быть ого-го, но ... как часто вы ездите летом по городу с заблокированным межосевым дифом или включенным передком без межосевого дифа (ну не знаю, какой привод у 130, вообще не видел вблизи его) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах