Перейти к публикации
Avsel

Датчик скорости №1, Спидометр, O/D мигает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Авто HZJ77 (1997гв).

    В поиск не направлять - искал, но похожего не нашел.

    Проблема: лампочка O/D начинает красиво подмигивать после определенных условий. Точно не понял, но примерно при переключении с 3ей на 4ую передачу при сильном форсе (обгон например). На режим работы АКПП не влияет.

    Если едешь ровно (плавный разгон) - не мигает.

    Самодиагностика дала 2 ошибки: код 41 и код 42.

    41ую решил - провод на Датчик дроссельной заслонки был поврежден.

    42ая - Датчик скорости №1 в комбинации приборов.

    Вчера разобрал панель приборов.

    В легионовской книжке написано про то, что при совершении валом 1 оборота должна возникать проводимость 4 раза (между клеммами А и B).

    Она у меня постоянно там!

    Увидел косяк на плате - припаял медную жилку. Проблема не ушла.

    Пришлось снять спидометр с приборки. Очень много смазки - это нагнало с нового тросика спидометра за 2 года эксплуатации.

    Промыл всё аккуратно бензом, высушил. Проблема осталась.

    Увидел, что между клеммами А и В стоит стеклянная штука, в ней пластинка (очень маленькая, лупы не было под рукой). Но по идеи при вращении под ней металлической штуки (скорей всего с магнитами), эти пластины должны замыкаться ровно четыре раза). А у меня получается, что они постоянно в контакте - что и показал прозвон этих контактов.

    Два вопроса в связи с этим:

    1. Это и есть датчик скорости №1 - который встроен в комбинацию приборов?

    2. Мне менять спидометр полностью (на эксзисте цена более 16000рублей)?

    post-6862-0-96006100-1373588661_thumb.jpg

    post-6862-0-00085000-1373588808_thumb.jpg

    post-6862-0-36985300-1373589419_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    В первое сообщение почему-то не могу вставить все фотографии

    post-6862-0-52460700-1373589646_thumb.jpg

    post-6862-0-96198800-1373589673_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Последняя фотография - вот эта самая стекляшка с пластинками.

    post-6862-0-04893300-1373589857_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Специалисты, ау!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Увидел, что между клеммами А и В стоит стеклянная штука,

    Это геркон

    Это и есть датчик скорости №1 - который встроен в комбинацию приборов?

    Да

    2. Мне менять спидометр полностью (на эксзисте цена более 16000рублей)?

    можно так , а можно пойти в ближайший магаз радиодеталей и купить подходящий по размеру геркон .

    http://www.chipdip.ru/catalog-show/reed-switch/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если машина на 24в , то там еще стоит сопротивление (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если машина на 24в , то там еще стоит сопротивление (((

    Зачем ? это ж просто пара контактов и им пофиг напряжение бортовой сети .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    "поставить" ему хороший "щелбан" и он заработает. возможно ещё лет на 10-20. или заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    О! Спасибо за конструктив!

    Выпаю его оттуда и попробую с щелбана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не обязательно выпаивать. так ё*ни )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Вообщем стоит геркон 45 рублей - "щелбанов" отвешивать не стал, купил, впаял.

    Все чётко по книге - за один оборот вала спидометра - ровно 4 раза возникает проводимость между контактами.

    Проблема мигающего O/D для меня решена!

    А каких советов только не наслушался - от банального "выкрути лампочку O/D, чтоб не мешала" до "меняй мозги АКПП"!

    "Ищите, да обрящите!"

    Спасибо отдельное и огромное AZIAT - я реально ждал Вашего совета, как опытного комрада!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.