Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Удар не от самого люфта, а от разгона одного поивода по отношению к другому, при блоке этого неот.

    Убрать люфт не сложно-снять раздатку, снять задний картер, располовинить, вынуть блок ЦД. Разобрать его, замерить толщину шайб и заказать следующий размер ( там шаг 0,15 мм). Все собрать на герметик и поставить на место!

    :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Удар не от самого люфта, а от разгона одного поивода по отношению к другому, при блоке этого неот.

    Убрать люфт не сложно-снять раздатку, снять задний картер, располовинить, вынуть блок ЦД. Разобрать его, замерить толщину шайб и заказать следующий размер ( там шаг 0,15 мм). Все собрать на герметик и поставить на место!

    :-)))

    а сателлиты со шлицами менять нужно? наверное на хоженной раздатке люфт будет большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня на раздатке с пробегом 278 тык люфт был очень приличный, но в результате только потребовались шайбы следующего размера. Все остальное в отличном состоянии. Но это все зависит от предистории машины. Заранее ничего не угадаешь-вскрывать и смотреть.

    Сателиты были без износа, как и их вал...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    У меня на раздатке с пробегом 278 тык люфт был очень приличный, но в результате только потребовались шайбы следующего размера. Все остальное в отличном состоянии. Но это все зависит от предистории машины. Заранее ничего не угадаешь-вскрывать и смотреть.

    Сателиты были без износа, как и их вал...

    Владимир,а ось в каком сост. была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    освежу тему. сёдня раскидал раздатку и М/О диффер. свиду всё хорошо, без износа. сделали мне пробники (шайбы) с шагом 0,1мм. я так понимаю, что туда никто не лазил т. к. шайбы стояли 1,85, а методом подбора получились 2,7. теперь вопрос к знатокам: при затяжке моментом 98 Нм не зажмёт ли его? завернул 4 болта крест на крест не сильно - вроде работает, но с лёгким заеданием. мож убавить до 2,65? на заводе ждут "команду" на шлифовку (заказывал 3,05). что скажете господа? заранее  :thank: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то многовато добавлять собираешься!

    Я тоже сначала вроде много в шайбы добавлял, но подсобрал узел и его просто зажало-сателиты перекатывались как камни в ведре. В конце концов добавил всего шаг и то, если очень придираться, то при вращении фланцев в разнуе стороны можно прощупать чуть-чуть зубчики сателитов. Но это пока РК без масла и не обкатана. Думаю на месте прикатается.

    Повторюсь, имхо! Не так страшен сам люфт в РК, он все равно совсем не устраним, как разница в люфтах передка и зада-трансмиссия успевает разогнаться в пределах этой разницы и в конце удар. И к этому добавляются зазоры в шлицах, крестовинах и пр. Особенно звонки шлицы карданов подзвучивают.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    карданы на днях закажу. заметил, что после шприцевания удар почти пропадает. но это не надолго. и про сателлиты: они вращаются от руки, а не при вставленном вале. ну так как: 2,7 или 2,65? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@surfmaxxis, ИМХО это большой слишком зазор.Не должно быть такого. Сам это проходил, пока подбирал шайбы на коленке, вроде просит почти 2,7 ( в штате 2,0), собрал, зажал вставил - перебор! Даже следующий размер 2,15 можно было бы на пару соток шлифануть.И потом проверять ход ЦД лучше с маслом и в горизонтальном (!) положении, а то верхняя шестерня ложится на сателиты и выбирает весь зазор и становятся слышны зубья, а в рабочем положении все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    спасибо. так и сделаю, время есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    а,подскажите когда раздатка подвывает(подхрустывает) при сбросе газа на передаче это тоже шайбы надо увеличивать или износом сателитов пахнет? на нейтралке все тихо. При блокировке Ц.Д. никакой разницы.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@dany51,При ьлокировке сателиты не крутятся. А ты уверен, что это именно РК?

    А хочешь поменяться? Моя РК фулл-тайм с КОМ, после ревизии, все сухое, подшипники в идеале, зазор в дифе выбран на МКПП, которая у тебя есть от 1HZ?

    А потом сделаешь свою РК (если будет смысл) и тоже её в оборот пустишь. :party:

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Вот тоже мысли посещают что это КПП,за рычаг сегодня держался сбросил газ вроде вой отдаёт в рычаг.А с чего ты взял что у меня есть КПП от 1HZ :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Перепутал с Саяном, сорри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    а,подскажите когда раздатка подвывает(подхрустывает) при сбросе газа на передаче это тоже шайбы надо увеличивать или износом сателитов пахнет? на нейтралке все тихо. При блокировке Ц.Д. никакой разницы.   

    Вот именно у меня такая же фигня...

    видимо зазор сателлитов надо замерять и регулировать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    В дифе раздатки есть проблема, большие шестерни, под которые регулировочние кольца устанавливаются, вращаются во втулках, которые зачастую изношены, и шестерня там просто болтается, сейчас на 2 раздатках проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Evgenchik,

    Что-то попались совсем убитые агрегаты? У меня эти шестерни вытащить сложно было - специально  крючки делал, такая точная посадка. Может те коробки всухую гоняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Не знаю, может и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    а есть ли мануал у кого то по раздатке...

    как чего и где замерять ?

    скиньте если можно плиз..

    почта vilson535@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Было бы крайне полезно создать инструкцию с фотографиями по регулировке раздатки, редукторов мостов (выставление пятна контакта)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Например, по мостам много раз выкладывали ссылки на американский сайт, где перебирают кучи редукторов, в том числе и от 80, на каждый десятки фоток с пояснениями.

    http://www.gearinstalls.com/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.