Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Моя раздатка достала меня "пинками" и даже ударами! Приобрел малопробежную, поставил, а сейчас вот ручонки добрались до своей.

    Расколол, внушает! Такие шестерни! Пошибники в идеале, сальники сухие, а вот в центральном дифе обалденный люфт, но сателиты на оси ходят чисто и ось без износа!

    Пробная установка дополнительных шайб в шестерни ЦД дала значение +0,45 мм, т.е. сейчас шайбы 2 мм, просит 2,45. Конечно по пути Азиата с установкой шайб из консервных банок не пойду, закажу в экзисте.

    Несколько смущает, что значение вышло на границу - или 2,30 или 2,45. При 2,3 есть люфт, при 2,45 его практически нет! А вот не пережму ли я диф? Или притрется?

    Кто разбирал и разбирался, откликнитесь!

    И на какой герметик потом сажать корпус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    руководство говорит, зазор в зацеплении шестерен дифференциала должен быть минимум 0.05 мм. измеряется цифровым индикатором.

    потому лучше измерить, чем гадать.

    тот же мануал говорит, что при сборке корпуса надоиспользовать герметик Part No.08826-00090, THREE BOND 1281 or equivalent

    PS сам не разбирал((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Serjik, Руководство у меня ест и прочитано. Указанный герметик что-то негуманное стоит, а смысла в нём только уплотнить, есть же и аналоги?

    А с зазором там не так просто, укладываешь ось сателитов и пока не подожмешь её ни хрена не замеришь! Я вырезаю из жести шайбы, измеряю их микрометром и собираю диф. До определенного предела люфт, а потом явно сателиты по зубьям катятся и вот в шаг стандаотных шайб никак не попасть! И оставлять люфт не хоца и пережать тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    красный герметик абро.

    да вообще любой если честно.

    у меня раздатка пробежала уже больше 400тык. тоже пиналась итд но тут я поменял оба кардана и все стало хорошо. дело вообщем было не в ней Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Указанный герметик что-то негуманное стоит, а смысла в нём только уплотнить, есть же и аналоги?

    Там смысл у этго герметика в том что если ты его переборщил и его остатки вылезут внутрь , то после застывания они гарантированно не оторвутся , и не начнут путешествовать по маслянным каналам. Для РК это не так актуально , как для АКПП. Можно мазать обыкновенным , только без фанатизма и дать ему высохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Что с зазором не просто, согласен. Перебрал две раздатки, зазор делал 0,5 пинок небольшой все равно остается. Я думаю в мануале дан предельный зазор. Хочу попробовать сделать без зазора, хотя трудно будет поймать. Но думаю тогда вообще будет идеал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@кошмарик, Можно выбрать зазор почти в ноль, шлифуя шайбы, только вот снимать - ставить этот агрегат, да еще в сборе с коробкой, еще то упражнение!

    В принципе я уже попробовал разные вариаеты зазора, наделал прокладок под шайбы из тонкого пермалоя и собирая диф, щупал как все крутится. При полном выборе зазора сателиты начинают жестко катится по зубьям шестерен и ощущается неравномерность вращения. Так что зазор оставлять, хоть и минимальный, надо.

    У меня сейчас на машине стоит другая РК, которая не стучит и не пинается.. Так вот у неё люфт между фланцами очень небольшой и практически одноступенчатый. А вот моя старая РК имела явный люфт из нескольких ступенек, можно было прощупать зазор в шестернях (обычный, как в мостах), шлицах (совсем незаметный) и в дифе (очень явный и излишний) , почему в неё и полез - посмотреть, пощупать, понять.

    Промерил ось сателитов микрометром - износа почти нет, ну может сотка в зоне катания, а вот сами сателиты маленький люфт на оси имеют, но это всухую, там же и масляный клин нужен! На зубьях еще термообработка не сошлифовалась, что и понятно, крутится диф мало, медленно и редко, так что менять их и ось смысла не вижу.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    как раз моя тема. а раздатку, не снимая коробки снять нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    как раз моя тема. а раздатку, не снимая коробки снять нельзя?

    Можно,

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно снять раздатку, хотя это не очень удобно, потом коробку. А вот вытаскивать коробку из-под раздатки вряд ли получится, да и все равно ее сильно отодвигать надо, чтобы валы вышли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    DIRCO - очень хороший герметик от LM.

    вопрос к Владимиру: регулировкой подшипников ещё не занимался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@surfmaxxis,Да вароде и не надо пока. Все вращаются идеально, сальники сухие, радиальных люфтов нет, чего их трогать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    to Vladimir 24 А шайб из эксиста по толщине хватило? Сам делал? Какие толщины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Можно снять раздатку, хотя это не очень удобно, потом коробку.

    Мы когда меняли сцепление,первый раз,снимали коробку в сборе с раздаткой,чуть ёжика не родили.кажется 125 кил в сборе,после таких упражнений снять раздатку отдельно,за счастье,кардан и шесть болтов.....

    . А вот вытаскивать коробку из-под раздатки вряд ли получится, да и все равно ее сильно отодвигать надо, чтобы валы вышли.

    Снять коробку,и при этом оставить на машине раздатку?! Это попахивает китайским комсомолом))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Да вароде и не надо пока. Все вращаются идеально, сальники сухие, радиальных люфтов нет, чего их трогать?
    я так понимаю тут сверхспособности не нужны (регулировка М/О дифа) ? стрелочный индикатор и колумбик с цифровой шкалой имеется :think: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To shOOtnick

    В конечном счете потребуются следующие после 2 мм, которые стояли, шайбы, т.е. 2,15. Заказал их по 107 руб.

    А тойота такой набор предлагает, что сателиты можно спилить до середины зуба!это наверное уже после 3-4 млн км потребуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Други, всем привет! А подскажите как понять пинается коробка или раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А подскажите как понять пинается коробка или раздатка?

    у АКПП это рывок ( несколько плавнее чем у РК ) , а у РК это удар , МКПП пинатся не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ладно если бы прочувствовать на своей опе что есть рывок акпп а что есть удар рк то да было бы понятно а так нет, может как-то люфты какие-то померить, или что еще, которые однозначно скажут- регулировать рк, ну или другой диагноз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    У моей начинает шуметь РК, после 60кмч. Может и раньше ,но неслышно. Отдаёт в такт на ручку РК. Как бубен позванивает. Масло на месте, болты на месте. Под нагрузкой едет не выделывается. Это не жизнь, надёжи нет. Пора в утиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.