Перейти к публикации
Alex NSK Prado 90

Нужен разбирающийся автоэлектрик (Новосибирск)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 90, V 6 (3,4)

    Здравствуйте. Пожалуйста порекомендуйте грамотного автоэлектрика в г. Новосибирске. Есть проблема с электрикой. СТО и сервисы разобраться не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Что за проблема то хоть.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 90, V 6 (3,4)

    Проблема следующая: задний левый указатель поворота "живет своей жизнью", т.е. то работает, то не работает. Был в разных СТО, причину не выяснили. Указатели расположены в бампере.

    Что хочу: указание поворотов перенести на оптику, расположенную на кузове, т.е. на верхнюю оптику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А, леворулька... ищи гнилые провода и отвалившуюся массу.

    Разбирающиеся электрики как правило все сильно "заняты делами" и не "хотят маятся час" с копеечной проблемой, когда есть "жирные клиенты".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    и не "хотят маятся час" с копеечной проблемой

    Если бы час... В том-то и дело, что неисправность на первый взгляд ерундовая, но на её обнаружение и устранение может уйти уйма времени. А автор, вероятно, не готов платить 6-8 тысяч за подобный ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чё там обнаружать и устранять то? Как бывший владелец подгнившей мицубиси монтеро говорю как есть - берём новые провода и тянем от блок-фонаря до разъёма на брызговике колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Чё там обнаружать и устранять то?

    Иногда очень даже есть чё. Электрические контакты и провода - штука своеобразная, универсальных рецептов ремонта не бывает, что помогло в первом случае, может быть вообще не в тему во втором при одинаковых симптомах. Может разъёмы сгнили-окислились где-то (их в этой цепи несколько), может массы нет, может провода в гофре где-нибудь в салоне сгнили от попавшей воды и грязи, может банально в патроне контакт плохой и т.д., плюс всякие установщики сигнализаций и прочей нештатной ерунды порой сильно усложняют поиск. Ладно, если быстро наткнёшься на неисправность, а бывает, что целый день проковыряешься, а нормочасы капают при этом и почему-то далеко не все клиенты адекватно к этому относятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Лёша!

    Бамперные, всегда от гнившие( ну почти-всегда) у меня такие были в хлам.

    Отмыл плафоны.Цоколи выкинул. Прибрал на Оптовки -от Газели, али не...Врать не Буду . В 1000 мелочах- подобные, на Термоклей (Пистолетом) вмонтировал. А к основным проложить провод -не было бед.

    Жёлтые -Человечки почти всё усмотрели.

    Вобщем проводов не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 90, V 6 (3,4)

    Если бы час... В том-то и дело, что неисправность на первый взгляд ерундовая, но на её обнаружение и устранение может уйти уйма времени. А автор, вероятно, не готов платить 6-8 тысяч за подобный ремонт.

    С чего взяли то????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 90, V 6 (3,4)

    Лёша!

    Бамперные, всегда от гнившие( ну почти-всегда) у меня такие были в хлам.

    Отмыл плафоны.Цоколи выкинул. Прибрал на Оптовки -от Газели, али не...Врать не Буду . В 1000 мелочах- подобные, на Термоклей (Пистолетом) вмонтировал. А к основным проложить провод -не было бед.

    Жёлтые -Человечки почти всё усмотрели.

    Вобщем проводов не видно

    Спасибо за совет! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Лёша!

    Да без понятия от чего. за 35 руб Можен газелевские патроны они трохи с зазором но не защёлкивались Термоклеем залил (Герметично) ищи что более менее подходит ,чтоб щелей меньше было.Ну не покупать же Плафоны новые, они тоже сгниют, место там такое

    Изменено пользователем servir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В 90-м прадике три гиблых для проводов места - карманы задних арок (фонари в бампере/на крыльях), пороги под водительской и пассажирской передними дверями и жгут проводов от двигателя до переборки моторного отсека. При МПА всё это чинится за трое суток и двадцать тыщ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 90, V 6 (3,4)

    Спасибо всем за отклик. Электрика нашел. )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    спрошу здесь. у меня левый руль, задние фонари в бампере. на фонарях, что на кузове работает только задний ход и то только на левом, чего очень не хватает в темное время суток при движении назад.

    открутил на днях задний правый фонарь посмотреть может лампа сгорела, а там вообще для цоколя нет отверстий, но к фонарю приходит в оплетке несколько проводов с разъемом.

    вопрос: если поставить фонари от правого руля, возможно обеспечить его работу простым подключением этой фишки? или все-таки придется тянуть от фонарей, что в бампере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    1. Вариант. Протянуть проводку (в любом случае) Прикупить разъемов, патронов от наших авто.

    2.  Вариант. Сейчас очень много бюджетных всяких задних фонарей, в том числе и светодиодных, но проводку все равно тянуть. Там в жгутах которые в арках все есть.

     

    По поводу неработающих поворотников, Я менял сигнализацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.