Перейти к публикации
PaulAkaDjuffin

Как снимается обшивка водительской двери на сотке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Стекло стало очень медленно уходить вниз. Вверх то же не ахти.

    Решил скинуть обшивку и посмотреть чего да как - и не смог :ohmy:

    Во первых не смог снять пластмассовое корытце пот ручкой открывания двери.

    Саморез из него выкрутил, а снять не смог. Там есть еще какие то хитрости, кроме одного самореза?

    Какие еще там есть хитрости?

    Может есть где инструкция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land cruiser 100, 2002 VX 4,7, 33 mud, +2, come up 9500

    Там сверху и снизу с правой стороны ручки надо подцепить чемнибуть тонким тогда сниметься

    Снизу 4 крестовых болта

    По бокам пластиковые пистоны нажать в центр он провалиться внутрь и потом доставать

    Два крестовый или на 10 болта слева под заглушками

    Снять блок кнопок подцепив и нажав слева и ввех под ним еще болт

    И снять с постонов

    Вроде нече не забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г
    Там сверху и снизу с правой стороны ручки надо подцепить чемнибуть тонким тогда сниметься

    Это про "пластмассовое корытце под ручкой открывания двери"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Это про "пластмассовое корытце под ручкой открывания двери"?

    Для начала, чтобы все это разобрать, нужна тоненькая отверточка (чем тоньше, тем лучше)

    Чтобы снять это “корытце”, нужно снять накладку, под которой шуруп. Накладка снимается легко. Нужно поддеть со стороны кнопки блокировки дверей (там есть щель) и отщелкнуть ее. Когда ее снимите, увидите шуруп (под крестовую отвертку). Выкручивайте. Далее нужно снять само “корытце”.

    Тоненькой ответрочкой поддеваете со стороны опять же кнопки блокировки (прямо посередине этой кнопки) и вверх. Так же снизу (придерживайте верх чтобы не защелкнулся на место) Сразу скажу про обратную установку. Чтобы не мучаться при установке, спереди у этого “корытца” есть выемка которая заходит в корпус (увидите когда снимите) Направляете ее в пас и приподнимая обшивку за ручку (слегка) защелкиваете ее на место(не забудьте закрутить то, что выкрутили – т.е. шуруп). Накладку корытца ставите на место и легким нажатием так же прищелкиваете. Сломать там что-то, очень сложно, но можно если переусердствовать.

    Теперь про шуруп, который за панелью кнопок. Панель эту снять не так легко(если нет опыта) но думаю у вас получится. На накладке блока кнопок с обратной стороны в передней части стоит пружинная пластина. Она фиксируется за металлическую пластину обшивки. Тоненькой отверточкой параллельно этой накладке посередине в передней части нащупывайте эту пластину. (потихоньку прижимайте и как только почувствуете что отвертка уперлась и при этом пружинит – это оно) Нажимайте и отщелкивайте накладку (вверх). Аккуратно маневрируйте отверткой т.к. можно повредить обшивку под накладкой!

    Когда снимите блок кнопок, увидите шуруп(под крест) отворачивайте его. Ну а дальше, все, что написано выше. Когда будет все откручено и отщелкнуто, берете обшивку за ручку и вверх. Не забудьте снять треугольник с пищалки. Снимается тоже легко. Просто потяните его на себя(он на пистонах). Препятствовать может сам ВЧ динамик (пищалка). Можете его снять(один шуруп) если будет мешать. Не будет –пусть останется на месте. (кому то он мешает, кому то нет) На обшивке присутствует всего один пистон (расположен примерно посередине ручки с задней стороны – ручка за которую закрывают дверь) Когда все будет откручено, потяните обшивку на себя в этом районе – он очень легко отщелкивается.(можно просто потянуть снизу отодвигая обшивку от двери- пистон тоже отщелкнется) Один раз разберете – потом все это делается, с закрытыми глазами – УДАЧИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    перед последним абзацем неплохо бы упомянуть про пластиковые фиксаторы по торцам панели, их нужно вдавить внутрь и потом вытащить

    и еще снизу 3 самореза если память не гонит мне

    а так да - полная инструкция, я это все уже с закрытыми глазами делаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    перед последним абзацем неплохо бы упомянуть про пластиковые фиксаторы по торцам панели, их нужно вдавить внутрь и потом вытащить

    и еще снизу 3 самореза если память не гонит мне

    Ну а дальше, все, что написано выше.

    Снизу 4 крестовых болта

    По бокам пластиковые пистоны нажать в центр он провалиться внутрь и потом доставать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    упс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Спасибо за инструкцию, тоже надо разобрать,

    только проблема в другом, стекло водительской двери сильно люфтит по горизонтали, и соответственно закрывается не равномерно с мерзким щелчком при попадании в верхний доводчик (верхняя кромка двери), в чем может быть проблема пока хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Спасибо за инструкцию, тоже надо разобрать,

    только проблема в другом, стекло водительской двери сильно люфтит по горизонтали, и соответственно закрывается не равномерно с мерзким щелчком при попадании в верхний доводчик (верхняя кромка двери), в чем может быть проблема пока хз

    Точно симптомы, как у меня. Руки пока не дошли до разборки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Шайтан, отпишись плиз, если руки раньше чем у меня дойдут, хоть буду представлять к чему готовиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Отпишусь, конечно. Может на днях и дойдут.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LC 100VX

    Сегодня занимался разборкой двери. Дольше всего возился как раз с корытцем под ручкой открывания. Инфа отсюда помогла. Спасибо. 

    Так же как и у ТС начало туго открываться\закрываться водительское окно. Оказалось, что засрались полозья подъёмного механизма. Размочил ВД-шкой грязь, вытер...и адьёс!!! Есть щастье. Сейчас всё работает как новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Раз в два месяца проливаю силиконовым спрэем,опускаю стекло и через трубочку пробрызгиваю полозья делов на две минуты проблем с опусканием и подниманием не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.