Перейти к публикации
Jocker

сломан один лист

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Пришли рессоры, б/у заказывал, на задней рессоре самый нижний лист - короткий - 25 см сломан оказался, ширина рессорного листа - 7 см, толщина - 6 мм в самом толстом месте.

    У меня есть лист от рессоры Волги, толщина сходится - центральное отверстие тоже, длину - обрежу не проблема, вот только ширина - 6.5 см, то есть по 2.5 мм с каждой стороны не будет.

    Вопрос - насколько это критично?

    Опыт, результаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Врядли кто ответит абсолютно точно . Бери да ставь , сломается или будет слишком жестко , переделаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вообще никак не критично мне кажется. Главное свинтить рессору покрепче обратно. Я первую свою 60-ку купил с колхозными рассорами неизвестого происхождения. Там вообще листы разной толщины были. Я их перетряс все и перед и зад, поскольку машины очень жесткая была. Заменил толстые листы на тонкие вытащенные из каких-то старых рессор, тоже х.з. чьих. Третий год эксплуатирую, все нормально, ничего не сломалось. Когда проедешь после сборки километров пятьсот примерно, протяни ещё раз все стремянки, они могут прослабнуть. Это можно почувствовать, когда тормозишь или ускоряешься, машину может немного вести в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Эксперементируй, не бойся!!! Добовляй, убовляй, подкидывай пружины, ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ! Пока не найдешь СВОЙ вариант,понял? Только вот я бы и на другой рессоре тоже поменял бы этот лист, что бы сами рессоры были одинаковые между собой. Да и мосты под рессоры не перекидывай - Очень хлопотная работа, и на мой взгляд не нужная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    понятно, сегодня поеду померяю листы от других авто, может, что лучше подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я ставил листы от газ53, жестко зато хрен сломаешь, приковывал их еще для лифта. Они как раз по ширине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    До сих пор рессоры стоят на доноре, ничего не просело, хотя и по 1,5 тонны возил не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Тоже раньше ассорти стояло из оригинала и газоновских, тоже полопались нижние короткие, заменил на не помню от чего, обрезав в размер, на жесткость особо они не повлияли. Только центральный болт лучше положенным моментом тянуть, предварительно сжав пакет тисками или парой мощных струбцин до плотного смыкания листов, а то несколько раз видел пакеты стянутые так, что рессоры аж пучком торчали , когда пакет снят. Они при этом могут лопнуть по центру, рядом с площадкой и все разом. Несколько раз такое видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    а как лучше выровнять погнутые рессоры?

    на кузьне или вальцами?

    Изменено пользователем Kochevnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    лучше проковать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    проковать

     

    А не лучше пойти на рынок, купить Казелевские по 850 руб.??? (лишнее отрезать болгаркой!)

     Я, ребят, не знаю, не советаю, НООО, У меня такие стоят, и работают (правда на Дэлике) уже много лет!

     Передние у них тоньше, и помягче, задние длиннее, и более жёсткие... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    если проковат - то на горячую; а метал не отпустит?

    пс: рессоры трейл мастер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    на горячую не надо, сильно погнута?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    Погнуты обе. Обломался хвостовик гп и заклинил передние колеса. Немного в обратную сторону выгнуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    прокуй на холодную, только те перестарайся с прогибом, там самое трудное это удержать рессору, она пружинит и сушит руку, надо толстые ватные руковицы одевать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.