Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    Все-таки стоило бы уточнить, что у вас за грунты.

    В сравнении вышеупомянутых колес, скажу так: у нас что Гудрич, что Купер СТТ - не едут одинаково.

    Симексы (любые), Фбелы, Сильвера - едут.

    Причем едут любые колеса стравленные хотя бы до 1,2. Не стравленные не едут даже Симексы. Ну и ФБелы можно не травить - их у нас изначально качают до 1,0-1,3.

    Грунты - глиняная колея с подъемами. Один из критериев "едут" - это выход из колеи и самоочистка в подъемах от глины. Гудричеподобные сразу мылятся. Начинают очищаться только при низком давлении. Но не хватает сцепных свойств. Симексы Экстримы и Джанглы идут почти одинаково. Трубно выявить какие-то преимущества, тут больше другие факторы влияют.

    Все вышенаписанное относится к мокрой дороге. По сухому можно и на АТ-шке у нас пройти.

    А как MAXIS мебя ведет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    А как MAXIS мебя ведет?

    Херово

    И стоит так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    Херово

    И стоит так же

    Подробнее можешь? Изменено пользователем Alon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    А в продолжении мысли скажу, что 35тый гудрич чудесно чувствует себя при лифте +2", но нужно подрезать уголки передних арок. Вот моя старая фотка:

    attachicon.gifQ0SWfPECWtw.jpg

    Приплюсую. 35 колеса нормально влазят при лифте 2 дюйма.

    У меня отлично себя чувствуют 36 симексы при лифте подвески 2 дюйма и 2 дюйма бодика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Симки дубовые как советские презервативы... хоть жданглы хоть екстримы,
     

    5a6c7du-960.jpg32*9.5-16 вес 1300-1400 (и это задняя ось), в колёсах далеко не ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.