Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем привет!

    После дождя где-то слева в полости кузова появляется большое количество воды. При трогании и торможении чувствуется, что она гуляет на промежутке от педалей до задней арки. Сливаю ее, поставив машину под большой наклон и вытащив резиновую заглушку из дырки в задней левой арке. Появилось это толькто с этой весны, до этого 3 года проблемы не было.

     

    Почитал вот эти темы:

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153365&hl

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144065&page=3&hl=%2B%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%2B%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B5#entry2203710

     

     - но не понял, как точно определить откуда вода попадает туда? не хочется тупо промазывать герметиком всё подряд...

     

    И ещё. Как и чем обработать полость (по которой вода гуляла), чтобы там коррозия не пошла.

     

    Может у кого было такое, подскажите, пожалуйста!

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Говорят что через рейлинги у многих течет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    - рамка лобового через уплотнитель

    - сливы люка (слетел или забился шланг)

    - дырки от рейлинго-рейлинги

     

    проверить просто, ставишь машину под уклоном, чтоб лилась вода из полости и поливаешь машину из шланга водой в проблемных местах, когда потечет то и нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    - рамка лобового через уплотнитель

    - сливы люка (слетел или забился шланг)

    - дырки от рейлинго-рейлинги

     

    проверить просто, ставишь машину под уклоном, чтоб лилась вода из полости и поливаешь машину из шланга водой в проблемных местах, когда потечет то и нашел

     

    В выходные попробую. Только чувствую долго лить придется :dead:  там ведь, наверное, совсем малая щель для течи и чтобы вода потекла из полости кузова - это надо пару часов со шлангом постоять :ohmy:

    А как подобраться к сливам люка, чтобы глянуть не слетел ли шланг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    с люком проще всего, открываешь люк и льешь из бутылки в желобок по краю около сливного (их может быть 2 или 4), смотришь польется ли вода из под кузова (сливы в районе крыльев) или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    с люком проще всего, открываешь люк и льешь из бутылки в желобок по краю около сливного (их может быть 2 или 4), смотришь польется ли вода из под кузова (сливы в районе крыльев) или нет

    Спасибо! а если полилась вода - значит шланг слетел? а он мог слетель от хождения по крыше?

    (приходилось мне пару раз, сидя в болоте, вылазить через люк и ходить по крыше)

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Если полилась из спец отверстия в крыле то шланг на месте (можешь снять обшивку багажника и найти там этот шланг) если полилась кудато внутрь кузова, то шланг слетел

     

    Слететь мог от времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    сегодня утром в Рязани прошел афигенский дождь, вечером приехал на дачу, открыл крышку багажника а там вода ухает (при условии, что в начале лета топил заднюю дверь - ничего подобного не было). вынул из двери багажника заглушки - вылилось около 2л воды - я ахренел аж.

    кто-нить сталкивался с подобным? резинки у стекла задней двери нужно курить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 94г.в. 3л VZE, МКПП :) T4R 215, 2004, SE, 4.0V6

    Таже фигня с багажником. Вынул заглушки, слил, на место ставить не стал. Думаю пусть себе течет.

    Кстати, в дверях тоже есть подобные отверстия. У меня на них заглушек нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    А как и чем обрабатывать полости, в которых вода побывала, чтобы коррозия не пошла?

     

    мне так видится, что надо, предварительно слив воду и дав просохнуть полостям, залить туда что-то жидкое антикорроззийное, поездить и слить это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    с люком проще всего, открываешь люк и льешь из бутылки в желобок по краю около сливного (их может быть 2 или 4), смотришь польется ли вода из под кузова (сливы в районе крыльев) или нет

    Полил воды в сливной желоб в люке. Вода ушла в полость кузова (потекла из находящихся под водительской дверью отверстий кузова, заранее освобожденных от заглушек).

    Предполагаю, что слетел шланг от сливного отверстия люка.

    Только вот где? в начале или в конце? и как туда подобраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Снял сегодня обшивку салона. С каждой стороны люка от сливных отверстий идут сливные шланги. Идут сверху вниз по передним стойкам и уходят куда-то вниз под крыло. Полил воду в желобок люка, было видно, как вода идет по сливным шлангам, а потом вытекает из заранее открытой полости кузова.

    Как она туда попадает? Где смотреть? Завтра попробую снять переднее крыло, может что прояснится... Или что другое разбирать?

    И где заканчивается сливной шланг, идущий от люка? Может с этой стороны копать?

    Холода скоро, хотелось бы решить проблему, помогите советом, кто знает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор

    Подпишусь. Тоже замечаю чтото подобное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    сливы люка

    +100000000000

    знакомый угробил комп! вода попала в салон.

    из люка не уходила вода и "потопил" машину.........

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    скорее всего  забиты   дренажные  отверстия  в порогах  снизу,  а шланг который по передней стойки спускается,  идет в порог, и через дренажные , где порог сварен сливается, их надо проковырять  плоской отверткой, а задние шланги выходят наружу где задние карманы, это можно увидеть загленув под машину с зади, у меня вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    скорее всего  забиты   дренажные  отверстия  в порогах  снизу,  а шланг который по передней стойки спускается,  идет в порог, и через дренажные , где порог сварен сливается, их надо проковырять  плоской отверткой, а задние шланги выходят наружу где задние карманы, это можно увидеть загленув под машину с зади, у меня вроде так.

    Никак не увижу окончание переднего шланга внизу и нижнее дренажное отверстие. Куда правильно смотреть?

    Можно их прочистить просто из под машины, ничего не разбирая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    +100000000000

    знакомый угробил комп! вода попала в салон.

    из люка не уходила вода и "потопил" машину.........

    сверху у меня всё в норме, вода уходит в сливные шланги (видно, как течет по ним), а попадает в полость кузова где-то внизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    где порог сварен с наружной,и внутренней стороны,  контактной  сваркой, короче  кромка порога,  вней смотри выпуклости , как-бы между точками сварки, там или проволкой, или тоненькой отверткой проковыряй и сних сразу вода   польется,   шов порога внимательно изучай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    где порог сварен с наружной,и внутренней стороны,  контактной  сваркой, короче  кромка порога,  вней смотри выпуклости , как-бы между точками сварки, там или проволкой, или тоненькой отверткой проковыряй и сних сразу вода   польется,   шов порога внимательно изучай

    Спасибо за наводку! буду искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.