Перейти к публикации
ln106

Какое сцепление поставить

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: пежо 207 hilux ln106

    Други посоветуйте из личного опыта

    Хайлюкс пикап 1990

    Побежал сальник маховика - думаю заодно сцепку заменить ( один раз буксовала)

    Двигатель 3l турбо турбо вал сам

    Колеса симаксы 36, главные пары пока штатные но вскоре хочу 5.33

    Есть реальные варианты по усиленному сцеплению или штатное или аналог, может от 5l или от 1кз

    Кто что ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    не знаю от какого подойдет ... но по производителю бери лучше оригинал (aisin)

     

    валео , эксиди - рекомендовать не буду  ... из личного опыта (поменял 3 сцепления ) за 30 тыс пробега , как ток грязь по серьезнее - так оно горит и портит атмосферу в салоне ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На 5L турбо тоже проворачивало  новое эксиди. Поставил Б/У оригинал и проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    езжу 5-й год на Valeo. все хорошо. мотор 2LT, и в гонках участвовал много раз, и по городу каждый день езжу. Месяц назад менял выжимной, диск изношен был процентов на 50. вообщем я доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    На 5L турбо тоже проворачивало  новое эксиди. Поставил Б/У оригинал и проблема ушла.

    именно эксиди - 3VZ проварачивал на крутом подъеме , на 1й пониженой передаче  (так: что мотор развивал обороты, а колеса стояли на месте!!) и это свеже установленное новое сцепление (и в последствии всегда проворачивало когда нагревалось) 

     

    снял сцепу - ни чего там не увидил - все норм износа нет ! (корзину эксиди выкинул в металлолом) поставил корзину валео (нашес своюже раннееснятую в металлоломе) на диск эксиди , - по лучше стало (даже одно соревнование прошло)  но корзину чувствую повело - когда нагреется - трогается с сильной вибрацией.

    я автослесарем работаю (иномарки ремонтирую) коробку снимаю за 20 минут ставлю за 40 -и  все эти эксперименты  бесплатно . если посчитать скоко раз бы я заплатил за работу  будучу простым обывателем - вот уже сцепа от Экстрим Оутбэек стояло ...

     

     

     

     -теперь вот оригинальное пришло (на эксперементировался - хорош!) 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    именно эксиди - 3VZ проварачивал на крутом подъеме , на 1й пониженой передаче  (так: что мотор развивал обороты, а колеса стояли на месте!!) и это свеже установленное новое сцепление (и в последствии всегда проворачивало когда нагревалось) 

     

    снял сцепу - ни чего там не увидил - все норм износа нет ! (корзину эксиди выкинул в металлолом) поставил корзину валео (нашес своюже раннееснятую в металлоломе) на диск эксиди , - по лучше стало (даже одно соревнование прошло)  но корзину чувствую повело - когда нагреется - трогается с сильной вибрацией.

    я автослесарем работаю (иномарки ремонтирую) коробку снимаю за 20 минут ставлю за 40 -и  все эти эксперименты  бесплатно . если посчитать скоко раз бы я заплатил за работу  будучу простым обывателем - вот уже сцепа от Экстрим Оутбэек стояло ...

     

     

     

     -теперь вот оригинальное пришло (на эксперементировался - хорош!) 

     

    возможно проблема не в сцеплении, а в изношенности маховика, по хорошему его перед установкой сцепления протачивать надо, но не у всех есть такая возможность.

    себе поставил оригинал корзину и экседи, замерив предварительно маховик, у меня всё в норме по выступанию рабочей плоскости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     

    возможно проблема не в сцеплении, а в изношенности маховика, по хорошему его перед установкой сцепления протачивать надо, но не у всех есть такая возможность.

    себе поставил оригинал корзину и экседи, замерив предварительно маховик, у меня всё в норме по выступанию рабочей плоскости

     

    Максим ... нет (ну я как бы в принудительном излечении не нуждаюсь :laugh: )

    мой маховик при первой же замене - был выкинут по причине вот этого 

    122192225.jpg

     

    вообщем то у нас уже давным давно проточка маховиков налажена ( но это сказали на выброс) поэтому заказал б\у и проточили сразу ...

     

    вот так получился (новый  б\у маховик ) 

    122241669.jpg

     

     

    было ту уже 2.5 года назад ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: УАЗ 3151, 130 surf

    Господа, помогите пожалуйста номерам корзины, диска, выжимного и вилки на хилукс с мотором 3L и КПП G52 - в каталогах экзиста есть упоминание модели двигателя, того, что КПП - пятиступка, но точная модель КПП не указывается. 

    ВИН-номера нет - катлечу уаз тойотомотором и тойотокпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.